Уважаемые библиотекари, прошу помочь с поиском информации по дипломной работе: "Фирменный стиль базы отдыха". Если похожие исследования уже проводились, и в вашем фонде есть информация, или работы в диссертационном зале, прошу выслать любую полезную инфор
Уважаемые библиотекари, прошу помочь с поиском информации по дипломной работе: "Фирменный стиль базы отдыха". Если похожие исследования уже проводились, и в вашем фонде есть информация, или работы в диссертационном зале, прошу выслать любую полезную информацию!!!Буду Вам очень благодарна!!!
Ответ
Здравствуйте.
Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера:
1 Скараманга, Витчеслав Павлович
Фирменный стиль в гостеприимстве : учебное пособие / В. П. Скараманга ; Российская международная акад. туризма .- Москва : Финансы и статистика , 2007 - 186, [1] с.[ФБ Осн. хран.] 3 07-23/286
2 Ли, Елена Вадимовна
Фирменный стиль на предприятиях общественного питания : учебное пособие / Е. В. Ли ; Московский государственный университет пищевых производств .- Москва : Моск. гос. ун-т пищевых производств , 2008 - 59 с.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)]
[Гр Груп. обраб.] В. З.
3 Батуркин, Александр Петрович
Проектирование фирменного стиля : учебное пособие / Батуркин Александр Петрович ; Ин-т экономики, права и гуманит. спец. .- Краснодар : Институт экономики, права и гуманитарных специальностей , 2010 (Краснодар: ИП Калашников - 24 с. Шифры: [Гр Груп. обраб.]
4 Счетчиков, Илья Евгеньевич
Эволюция фирменного стиля в проектной культуре XX века : диссертация ... кандидата технических наук : 17.00.06 .- Москва , 2005 - 315 с.ил. - Библиогр.: с.154-170.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 06-5/54
5 Юлдашева, Оксана Ульяновна
Теория и методология формирования и развития маркетингового потенциала фирмы : закономерности развития, оценка эффективности использования, когнитивный и синергетический подход, технологии и стиль потребления / О.У. Юлдашева; под ред. Г.Л. Багиева; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов .- СПб. : Инфо-да , 2005 - 240 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 05-37/46
[ФБ Осн. хран.] 1 05-37/47
Рег.ном.: 05-58755
6 Сергеев, Александр Михайлович
Проблема "Фирменного стиля" : (Исторические, художественно-стилевые и организационные аспекты) : автореферат дис. ... кандидата искусствоведения : 17.00.06 / Всесоюз. НИИ технич. эстетики .- Москва , 1991 - 28 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 91-7/663-6
[ФБ Осн. хран.] 9 91-7/664-4
7 Андрюшина, Татьяна Васильевна
Фирменный стиль [[электронный ресурс] :] : дисциплина "Деловая презентационная графика" : учебное пособие / Андрюшина Т. В., Болбат О. Б. ; Сибирский гос. университет путей сообщ. .- Новосибирск : Андрюшина Т. В. , 2008 - 1 электронный оптический диск (CD-ROM);12 см - Загл. с титул. экрана.
Шифры: [ОИЭР] ИЭР О 12-3/330
8 Тевене, Морис
Культура предприятия / Морис Тевене ; [Пер. с фр. Г. И. Яковлева]. - 3-е изд. - СПб. : Нева М. : Олма-Пресс , 2003 - 123, [1] с.ил.;22 см. - (Школа бизнеса). - Библиогр. в конце глав. - Пер.: Thévenet, Maurice. La culture d'entreprise 2-13-045398-8. - ISBN 5-7654-2947-5:5000
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 03-38/298-2
[ФБ Осн. хран.] 3 03-38/299-0
Аннотация В книге описаны самые современные методики повышения эффективности работы компании, способы создания собственного стиля, построения четкой организационной политики. Необходима менеджерам среднего и высшего звена, предпринимателям.
Шмит, Бернд
Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании / Бернд Шмит, Алекс Симонсон; [пер. с англ. Е. В. Швец] .- М. : АСТ : Транзиткнига , 2005 - 395, [3] с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 05-16/286
[ФБ Осн. хран.] 3 05-16/287
Аннотация : Использование эстетической концепции в имиджменеджменте; управление фирменным стилем.
Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также рекомендуем Вам обратиться к полнотекстовым БД статей компании EastView и БД Интегрум в зале СБО в автоматизированном режиме (ком А-211).
Например, в БД Интегрум есть следующие статьи:
Сергей СВИСТУНОВ. С видом на Альпы. Фирменный стиль швейцарской школы гостеприимства // Туристический бизнес. - 2008. - 15 марта.
Из содержания:
[. . . Фирменный стиль швейцарской школы гостеприимства . . .]
[. . . По легенде, его и назвали так потому, что в числе первых клиентов оказались собравшиеся здесь для встречи в стиле инкогнито и легкого завтрака на террасе с видом на озеро три царствующих европейских монарха. . . .]
[. . . Прадедушка спа-центровЗахватывающий вид из окна номера, с его балконов, террас и эркерных лоджий – это тоже фирменный стиль швейцарской школы гостеприимства. . . .]
[ . . . сьютов отель Монтре Мирадор Веве Бутилли Набоков номер корона швейцарский . . . ]
. . . Фирменный стиль швейцарской школы гостеприимства . . .
. . . Прадедушка спа-центров Захватывающий вид из окна номера, с его балконов, террас и эркерных лоджий – это тоже фирменный стиль швейцарской школы гостеприимства.
Сергей СВИСТУНОВ. В поисках «фирменного стиля» // Туристический бизнес. - 2008. - 15 сент.
Из содержания:
[. . . Российские управляющие гостиничные сети лишь формируются. . . .]
[. . . С курортов – в городскую суетуСеть Heliopark Group до недавнего времени специализировалась исключительно на гостиницах курортного и рекреационного типа в Москве, Подмосковье, Тверской области, Пскове, Сочи, Ялте, Анапе, Феодосии и на Украине. . . .]
[. . . Под знаменем РЖДНовый крупный игрок появится в сегменте отраслевых гостиничных сетей (таких, как, скажем, ЗАО «Гостиницы Алроса»). . . .]
[ . . . гостиничный отель Интурист сеть номер Новапорт ВАО бренда бренды сегмент . . . ]
. . . Даже те, кто, не ограничиваясь родным отечеством, начали активно инвестировать средства в гостиничный бизнес за рубежом, пока не сумели выработать четкий, легко узнаваемый «фирменный стиль».
. . . Фасады, как отмечалось в пресс-релизе, «сохранили особенности стиля сталинского неоклассицизма», зато интерьеры номеров и общая база отдыха выполнена по самым последним технологиям европейских спа-центров.