Здравствуйте, уважаемая Евгения и все сотрудники виртуально-справочной службы! Я студентка 5 курса и пытаюсь написать диплом по теме Адвергейминг. информации очень мало, нашла только пару книг. Подскажите пожалуйста, в каких еще изданиях можно поискать ин
Здравствуйте, уважаемая Евгения и все сотрудники виртуально-справочной службы! Я студентка 5 курса и пытаюсь написать диплом по теме Адвергейминг. информации очень мало, нашла только пару книг. Подскажите пожалуйста, в каких еще изданиях можно поискать информацию по этой теме, особенно хотелось бы найти зарубежную литературу. заранее огромное спасибо!
с уважением, Евгения
Ответ
Здравствуйте Евгения!
Информацию найти можно, например, в Электронном каталоге РГБ, Научной электронной библиотеке и Интернете:
1. Дмитриева, Лариса Михайловна
Игра в рекламной коммуникации: философско-методологический анализ / Л. М. Дмитриева, И. В. Швецов ; Омский гос. технический ун-т .- Москва : Наука , 2009. - 143 с.ил. - Библиогр.: с. 139-143 и в примеч.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 09-33/516
2. Швецов, Илья Владимирович
Игра в рекламе : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 "Реклама" / И. В. Швецов, Ю. С. Вегенер ; под ред. Л. М. Дмитриевой .- Москва : ЮНИТИ , 2009 - 157, [2] с.ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 129-132.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 08-35/346
[ФБ Осн. хран.] 3 08-35/347
3. Швецов, Илья Владимирович
Игра в рекламной коммуникации: философско-методологический анализ : диссертация ... кандидата философских наук : 09.00.13 / Швецов Илья Владимирович; [Место защиты: Ом. гос. пед. ун-т] .- Омск , 2008 - 143 с. - Библиогр.: с. 127-143.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 08-9/155
4. Киселева, Полина Александровна
Product placement по-русски : Product placement : в кинофильмах, в телевизионных программах, в песнях, в книгах, в играх / Полина Киселева .- Москва : Вершина , 2008 - 148 с.ил., табл.
Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал] С555/ К44
[ФБ Осн. хран.] 2 08-51/335
5. Берёзкина, Ольга Павловна
Product Placement. Технологии скрытой рекламы / Ольга Березкина .- Санкт-Петербург [и др.] : Питер , 2009. - 206 с., [8] л. цв. ил.;21 см. - (Маркетинг для профессионалов).
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 08-89/171
[ФБ Осн. хран.] 2 08-89/172
6. Текунов А.А. ADVERGAMING: НОВЫЙ ПОДХОД К КЛАССИФИКАЦИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР // Интернет-маркетинг. - 2010. - № 5. - С. 316-322.
7. Платонова Е.И. ИГРА КАК ЭЛЕМЕНТ ВИРТУАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА И ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2009. - № 6. - С. 246-250.
8. Журлавлева А. Игры в product placement [Электронный ресурс] // PRODUCT-PLACEMENT.RU. - Режим доступа: http://www.product-placement.ru/lib/games/detail.php?ID=1967
9. Новые игры – новые рекламные площади [Электронный ресурс] // PRODUCT-PLACEMENT.RU. - Режим доступа: http://www.product-placement.ru/lib/games/detail.php?ID=1869
10. Симакина А. «Игрушечная» реклама становится серьезной.
В России начинает расти один из нетрадиционных рекламных рынков – размещения в компьютерных игра [Электронный ресурс] // PRODUCT-PLACEMENT.RU. - Режим доступа: http://www.product-placement.ru/lib/games/detail.php?ID=1648
11. Грушко С. Люди, которые играют в И.Г.Р.У. [Электронный ресурс] // PRODUCT-PLACEMENT.RU. - Режим доступа: http://www.product-placement.ru/lib/games/detail.php?ID=1560
12. Воронина К. Полезно быть полезным [Электронный ресурс] // PRODUCT-PLACEMENT.RU. - Режим доступа: http://www.product-placement.ru/lib/games/detail.php?ID=1559
Аннотация: Реклама в компьютерной игре – значимый элемент игрового процесса. Благодаря этому она не воспринимается целевой аудиторией как насилие и является эффективной. Только консерватизм российских рекламодателей мешает им активно осваивать новый медиаканал.
13. Попов А. Давайте рекламИгровать! [Электронный ресурс] // PRODUCT-PLACEMENT.RU. - Режим доступа: http://www.product-placement.ru/lib/games/detail.php?ID=1433
14. А вы уже продвигаетесь в игре? [Электронный ресурс] // netpro.ru. - Режим доступа: http://www.netpro.ru/web/forjeks_vsjegda_na_mjestje_a_chto_djelat_v_offlajn-biznjesje/
15. 8. Advergaming. 8.1. Обзор : Отчет IGDA о рынке casual games [Электронный ресурс] // DTF.ru. - Режим доступа: http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=44108&page=4
16. Петренко Г. А ваш бренд уже в игре? Видеоигры становятся средством массовой информации [Электронный ресурс] // Новый маркетинг : журнал для маркетинг-директоров. - Режим доступа: http://new-marketing.ru/issues/2007/7/33/
17. Гладченко А. 7 оригинальных бизнес-идей [Электронный ресурс] // Новый маркетинг : журнал для маркетинг-директоров. - Режим доступа: http://new-marketing.ru/articles/28/
18. Viscarolasaga Efrain Whatif helps Navy gets into 'advergaming' recruitment [Электронный ресурс] // MHT. - Режим доступа: http://www.masshightech.com/stories/2005/07/18/story7-Whatif-helps-Navy-gets-into-advergaming-recruitment.html
Далее Вы можете продолжить самостоятельно.
Также рекомендую Вам ознакомиться с полнотекстовой БД статей Интегрум в Отделе справочно-библиографического обслуживания (ком А-211).
С компьютеров РГБ организован онлайн-доступ к базам данных крупнейших производителей российских и зарубежных электронных информационных продуктов: к материалам журналов, газет, новостных лент, теле- и радиоэфиров; электронным книгам; материалам конференций; отдельным библиографическим БД. Приглашаем Вас поработать в стенах Библиотеки, т.к. эти ресурсы лицензионные.