Добрый день! Я бы хотела узнать есть ли какие-либо книги по теме "брендинг" и "предпочтения потребителей" Спасибо.
Добрый день!
Я бы хотела узнать есть ли какие-либо книги по теме "брендинг" и "предпочтения потребителей"
Спасибо.
Ответ
Здравствуйте!
По брендингу довольного информации. Советуем (для начала) обратиться к Электронному каталогу (ЭК) РГБ. По ЭК числится:
1. Макашева, Зинаида Мефодиевна
Брендинг [Текст] : [процесс формирования и развития торговой марки, оценка стоимости бренда, технология брендинга, развитие брендинга в России : учебное пособие] / З. М. Макашева, М. О. Макашев .- Москва [и др.] : Питер , 2011 - 283 с.ил.;21 см. - (Учебное пособие).. - (Теория и практика). - Фактическая дата выхода в свет 2010 г.. - Библиогр.: с. 273-283.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У9(2)421/ М15
[ФБ Осн. хран.] 2 10-71/214
2. Шарков, Феликс Изосимович (1951-)
Интегрированные коммуникации [Текст] : реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т современных коммуникационных систем и технологий .- Москва : Дашков и К° : Изд-во Шаркова , 2011 - 323, [1] с.;21 см - Фактическая дата выхода в свет : 2010. - Библиогр. в конце ст..
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал]
[ФБ Осн. хран.] 2 10-55/321
[ФБ Осн. хран.] 2 10-55/322
3. Киселев, Вячеслав Анатольевич
Совершенствование инновационной парадигмы брендинга [Текст] : [препринт] / В. А. Киселев ; Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Федеральное гос. унитарное предприятие "Российский науч.-технический центр информ. по стандартизации, метрологии и оценке соответствия" .- Москва : Московский печатник , 2010 - 19 с.ил.;21 см - Без тит. л. Описано по обл.. - Библиогр.: с. 18.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)]
[ФБ Осн. хран.]
4. Мациканич, Михаил Петрович
Формирование системы управления конкурентоспособностью предпринимательской структуры на основе брендинга : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Мациканич Михаил Петрович; [Место защиты: ГОУВПО "Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет"] .- Санкт-Петербург , 2010 - 192 с.7 ил.
5. Садриев, Руслан Дуферович
Брендинг компаний на локальных рынках потребительских товаров : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Садриев Руслан Дуферович; [Место защиты: Гос. ун-т упр.] .- Москва , 2010 - 199 с.ил. - Библиогр.: с. 147-160.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 10-8/3031
6. Фролов Сергей Станиславович (1950-)
Связи с общественностью в работе фирмы [Текст] : стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С. С. Фролов .- Москва : URSS , 2010 - 364 с.ил., табл.;21 см - Библиогр.: с. 356-364.
Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал]
[ФБ Осн. хран.] 2 10-91/3
[ФБ Осн. хран.] 2 10-91/4
7. Клименко, Антон Александрович
Развитие брендинга в системе потребительской кооперации : : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Клименко Антон Александрович; [Место защиты: Белгород. ун-т потреб. кооп.] .- Белгород , 2009 - 273 с. - Библиогр.: с. 215-229.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 09-8/2480
8. Никоненко, Анастасия Владимировна
Социально-психологические особенности брендинга молодежной одежды : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05 / Никоненко Анастасия Владимировна; [Место защиты: Гос. ун-т упр.] .- Москва , 2009 - 139 с.ил. - Библиогр.: с. 119-129.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 09-19/196
9. Рожков, Игорь Яковлевич
От брендинга к бренд-билдингу :[Микроформа] : создание и продвижение фирм. товаров, повышение мароч. капитала, рос. опыт / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин .- М. : РГБ , 2009 - 1 рулон;35 мм - Книга систематизирует сведения о брендинге, раскрывает его новейшие технологии, все чаще реализуемые в бренд-билдинге - многоуровневой системе продвижения брендов, объединяющей усилия производителей, маркетинговых и рекламных организаций.. - Оригинал:.- М. :Гелла-принт,2004.- 319 с. :ил., табл. ;22 см.-(Рекламные технологии)
Шифр:3 04-15/199
Шифры: [ОМФ (ЦОФф - микро] 801-09/1003
10. Маркетинг [Электронный ресурс] : инструменты руководителя : исследования и сегментация рынка, разработка и анализ товара, брендинг, маркетинговое планирование, продвижение товара. - Изд. 2-е .- Москва : Равновесие , 2009 - 1 электрон. опт. дискзв., цв.;12 см. - (Серия Бизнес-школа).. - (Электронный справочник). - Загл. с этикетки диска.
Шифры: [ОИЭР] ИЭР О 12-7/197
11. Иудин, Александр Анатольевич
Архетипы в брендинге: специфика русской культурной традиции / А. А. Иудин ; Науч.-исслед. социологический центр .- Нижний Новгород : НИСОЦ , 2008 - 32 с.ил., табл.;21 см
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 08-8/977
[ФБ Осн. хран.] 2 08-8/978
Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: брендинг*, предпочтен* потребит*.
При непосредственном посещении РГБ (комн А-211) советуем посмотреть БД компании EAST VIEW и БД Интегрум.