Уважаемые библиографы, здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать материал для исследования особенностей развития произвольной памяти младшего школьника с умственной отсталостью в процессе сюжетно-ролевой игры. Из самостоятельно найденной литературы н
Уважаемые библиографы, здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать материал для исследования особенностей развития произвольной памяти младшего школьника с умственной отсталостью в процессе сюжетно-ролевой игры. Из самостоятельно найденной литературы не могу найти полный текст книги Баряевой Л.Б. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития. Благодарю за помощь.
Ответ
Здравствуйте!
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера:
1. Баряева, Людмила Борисовна
Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития : Учеб.-метод. пособие / Л.Б. Баряева, А. Зарин .- СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена : Союз , 2001 - 414 с. - (С верой в будущее. С любовью к детям / Фак. коррекц. педагогики). - Библиогр.: с. 400-412.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 01-57/42-1
[ФБ Осн. хран.] 3 01-57/43-X
2. Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии : Учеб.-метод. пособие / Правительство Ленингр. обл., М-во образования, Ленингр. обл. ин-т усовершенствования учителей, Консультатив.-практ. центр для детей дошк. возраста с нарушением интеллекта; [Л. Н. Архипова и др.] .- СПб. : ЛОИУУ , 1996 - 95 с. - Библиогр.: с. 93-95.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 96-9/118
[ФБ Осн. хран.] 3 96-9/119
3. Чернышова, Е. А.
Уроки комплексной коррекции в основной школе : [Пособие для учителя] / Е.А. Чернышова .- М. : ПЕР СЭ , 2003 - 412 с.;21 см. - (Библиотека адаптивной школы).
Аннотация: Цель пособия - коррекция и развитие речи, памяти, мышления, внимания, произвольной деятельности, пространственного восприятия, мелкой моторики и учебных навыков учащихся.
Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал]
[ФБ Осн. хран.] 3 03-53/84
4. Развитие произвольной памяти у младших школьников : программа, разработки занятий / авт.-сост. Е. А. Лапп, С. Ж. Хайрушева. - 2-е изд. - Волгоград : Учитель , 2011 - 138 с.ил. - (В помощь логопеду). - Фактическая дата выхода в свет: 2010.
Шифры: [Гр Груп. обраб.] ПЕД. СР. ШК.
5. Виноградова, Надежда Александровна
Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников : практическое пособие / Н. А. Виноградова, Н. В. Позднякова. - 3-е изд. .- Москва : Айрис-пресс , 2009 - 127 с. - (Дошкольное воспитание и развитие).
Шифры: [Гр Груп. обраб.] ДОШК.
6. Психическое и физическое здоровье человека: медико-социально-психологические и психолого-педагогические аспекты : : Региональная научно-практическая конференция (Иркутск, 17 февраля 2009 г.) : материалы / Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО "Иркутский гос. ун-т", Российское психологическое о-во, Российская федерация психологов образования ; [редкол.: И. А. Конопак и др.] .- Иркутск : Изд-во Иркутского гос. ун-та , 2009 - 557 с.ил., схемы, табл.
Из содержания:
Особенности волевой регуляции в дошкольном возрасте, Влияние физкультурно-оздоровительных занятий на психофизиологическое состояние детей раннего возраста, Сенсорная комната как средство укрепления психологического здоровья детей в условиях дошкольного образовательного учреждения, Сюжетно-ролевая игра как средство формирования гендерной идентичности современных дошкольников, Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ: из опыта работы, Акция "Праздник здоровой улыбки" как нетрадиционная форма оздоровительной работы в ДОУ, Физическое и психическое здоровье учащихся в контексте традиционной стратегии школьного образования...
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 09-47/327
[ФБ Осн. хран.] 1 09-47/328
7. Новикова, Татьяна Сергеевна
Психологическое значение сюжетно-ролевой игры в онтогенезе личности : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.01 .- Москва , 2006 - 171 с. - Библиогр.: с.160-171.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 06-19/220
8. Стрелецкая, Елена Павловна
Адаптивная среда в системе дополнительного образования детей : теория и технология орг. адаптив. оздоров.-образоват. среды / Е. П. Стрелецкая .- Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та , 2005: ИПФ Воронеж - 238, [2] с.табл. - Библиогр. в конце кн.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 05-19/39
[ФБ Осн. хран.] 1 05-19/40
9. Хайрушева, С. Ж. Формирование произвольной памяти у младиших школьников с нарушением интеллекта в условиях специално организованного обучения / С. Ж. Хайрушева, Е. А. Лапп // Коррекционная педагогика : теория и практика : науч.-метод. - М. : Образование, 2007. - № 1(19). - С. 59-64.
10. Комплексное сопровождение детей и взрослых, нуждающихся в специальной психолого-педагогической помощи [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Бийск, 14-15 мая 2009 г.) : в 2 ч. / Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина. - Бийск : БГПУ, 2009. - Ч. 2. - 2009. - 262 с. : табл. - Библиогр. в конце ст.
Из содержания:
Развитие памяти глухих учащихся начальных классов с задержкой психического развития на индивидуальных занятиях / Т. К. Гущина.
Технология формирования произвольности психических процессов детей дошкольного возраста с нарушениями речи / М. В. Сурнина.
11. Афонькина, Ю. А.
К проблеме диагностики произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста / Ю.А. Афонькина // Психолог в дет. саду. - 1998. - N 1. - С. 5-8.
12. Психолого-педагогические условия развития личности : сб. науч. ст. / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т. - Мурманск : МГПУ, 2007. - Вып.5. - 132 с. : ил. - Библиогр. в конце ст.
Из содержания:
Дидактическая игра как средство развития произвольной образной памяти у детей старшего дошкольного возраста / И. А. Синкевич, Е. Е. Кораблева.
13. Новые исследования : альманах / Рос. акад. образования, Ин-т возрастной физиологии . - М. : Вердана, 2005. - №2(9) - 167 с. : ил. - Библиогр. в конце ст.
Из содержания:
Особенности произвольной регуляции функционального состояния у детей младшего школьного возраста с различной степенью зрелости регуляторных структур мозга / А. С. Горев.
Далее Вы можете продолжить свой поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Возможно, Вам стоит ознакомиться с полнотекстовой БД статей Интегрум в Отделе справочно-библиографического обслуживания (ком А-211).