Добрый день! Я начинаю писать дипломную работу и хотел вас попросить посоветовать мне книги и переодические издания... Тема дипломной работы : " Маркетинг как идеология менеджмента на предприятии"

Добрый день! Я начинаю писать дипломную работу и хотел вас попросить посоветовать мне книги и переодические издания... Тема дипломной работы : " Маркетинг как идеология менеджмента на предприятии"

Ответ

Здравствуйте! Уважаемый читатель! Ваш запрос сформулирован очень узко. Предлагаем Вам материалы общего характера. По Электронному каталогу (ЭК) РГБ, ЭК Фундаментальной библиотеки ИНИОН (Институт научной информации по общественным наукам), БД Интегрум числится: 1. Маркова, Вера Дмитриевна. Маркетинг менеджмент / В.Д. Маркова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Новосиб. гос. ун-т, Экон. фак. - Новосибирск : Экор-книга, 2005. - 242, [2] с. : ил., табл.; 21 см. Хранение: 2 05-43/92; 2. Катернюк, Алексей Валерьевич 3D-менеджмент: управление персоналом, маркетингом и продажами : кадровику, маркетологу, продажнику : незаменимое пособие для каждого думающего руководителя, желающего эффективно построить свой бизнес / А. В. Катернюк, М. С. Терских, А. Н. Салов .- Ростов-на-Дону : Феникс , 2011 - 382 с.ил., табл. - (Серия "Бизнес-класс"). - Библиогр. в конце частей. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 10-85/243 [ФБ Осн. хран.] 2 10-85/244 3. Воронина, Е. А. Менеджмент и маркетинг. Ч. 2. Планирование на предприятии : учебное пособие по курсовому проектированию и для самостоятельной работы студентов специальности 250401 Лесоинженерное дело очной, очной сокращенной, заочной и заочной сокращенной форм обучения / Е. А. Воронина, Л. П. Андреева ; ГОУ ВПО "Сибирский гос. технологический ун-т" .- Красноярск : Сибирский гос. технологический ун-т , 2010 - 96 с.ил., табл. Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)] [Гр Груп. обраб.] КУРС. 4. Акулов, Анатолий Олегович. Сравнительный анализ деятельности предприятий как метод обоснования управленческих решений в условиях применения инновационной модели менеджмента : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Акулов Анатолий Олегович; [Место защиты: Кемер. гос. ун-т]. - Кемерово, 2010. - 25 с. Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности, в т.ч.: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; экономика предпринимательства; маркетинг; менеджмент; ценообразование; экономическая безопасность; стандартизация и управление качеством продукции; землеустройство; рекреация и туризм) Хранение: 9 10-4/1404; Электронный ресурс 5. Шкардун, В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика / Акад. нар. хозяйства при Правительстве Рос. Федерации. - М.: Дело, 2007. - 2-е изд. - 375 с., схем. Аннотация: О маркетинге как идеологической, информационной, организационной и методологической основе для стратегического планирования предприятия. 6. Менеджмент и маркетинг: современные тенденции развития теории и практики: Материалы I Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 30-31 окт. 2008 г. / Рос. ун-т дружбы народов. Экон. фак. Каф. менеджмента и маркетинга; Редкол.: Авсянников Н.М. и др. - М., 2008. - 640 с., схем. Библиогр. в конце отд. ст. Аннотация: Секции: Современные тенденции развития теории и практики менеджмента; Современные проблемы развития маркетингового управления; Проблемы развития социально- ориентированного управления. 7. Попкова, Е.Г.; Суворина, А.П. Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельности компании // Маркетинг в России и за рубежом. - М., 2010. - N 2. - С. 3-11 Библиогр.: с. 11. 8. Современная модель эффективного бизнеса / Центр развития науч. сотрудничества. - Новосибирск, 2009 Кн. 4 : / Бачинский Г.П., Белова Е.О., Бенюмова Д.М. и др.; Под общ. ред. Чернова С.С. - 309 с., ил. Библиогр.: с. 302-309. Аннотация: Основы диагностики и управления развитием бизнес- процессов предприятий: маркетинг, управление персоналом, менеджмент. 9. Плетнева, Н.Г. Проблемы взаимодействия менеджмента, маркетинга и логистики // Вестн. ИНЖЭКОНА. Сер.: Экономика. - СПб., 2007. - Вып. 5. - С. 15-20 Библиогр.: c. 20. 10. Эффективный менеджмент - красиво, но абсурдно // БОСС. - 2002. №10 Аннотация: Маркетинг, как и менеджмент, появился в качестве некой идеологии ведения бизнеса, ставшей противоположностью идеологии продаж — сейлу. Идеология же сейла базировалась на понятии «выигрыш — потеря» (win—lose). Я выигрываю, потому что кто-то проигрывает. Грубо говоря, клиенту нужно было «впарить» продукт. Нечто вроде «бедуинского» рынка. При встрече я вам продаю гнилой товар, а вы мне даете фальшивые деньги. Оба довольны — и оба в проигрыше. Потому что оба стоят на позиции «выигрыш — потеря». ЭК РГБ и ИНИОН доступен с домашнего компьтера. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: маркетинг* менеджмент* предприят* С полнотекстовой БД статей Интегрум Вы можете ознакомиться в зале Справочно-библиографического обслуживания РГБ в автоматизированном режиме (ком А-211). С уважением, гл. библиограф Т. Попова Здравствуйте! Уважаемый читатель! Ваш запрос сформулирован очень узко. Предлагаем Вам материалы общего характера. По Электронному каталогу (ЭК) РГБ, ЭК Фундаментальной библиотеки ИНИОН (Институт научной информации по общественным наукам), БД Интегрум числится: 1. Маркова, Вера Дмитриевна. Маркетинг менеджмент / В.Д. Маркова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Новосиб. гос. ун-т, Экон. фак. - Новосибирск : Экор-книга, 2005. - 242, [2] с. : ил., табл.; 21 см. Хранение: 2 05-43/92; 2. Катернюк, Алексей Валерьевич 3D-менеджмент: управление персоналом, маркетингом и продажами : кадровику, маркетологу, продажнику : незаменимое пособие для каждого думающего руководителя, желающего эффективно построить свой бизнес / А. В. Катернюк, М. С. Терских, А. Н. Салов .- Ростов-на-Дону : Феникс , 2011 - 382 с.ил., табл. - (Серия "Бизнес-класс"). - Библиогр. в конце частей. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 10-85/243 [ФБ Осн. хран.] 2 10-85/244 3. Воронина, Е. А. Менеджмент и маркетинг. Ч. 2. Планирование на предприятии : учебное пособие по курсовому проектированию и для самостоятельной работы студентов специальности 250401 Лесоинженерное дело очной, очной сокращенной, заочной и заочной сокращенной форм обучения / Е. А. Воронина, Л. П. Андреева ; ГОУ ВПО "Сибирский гос. технологический ун-т" .- Красноярск : Сибирский гос. технологический ун-т , 2010 - 96 с.ил., табл. Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)] [Гр Груп. обраб.] КУРС. 4. Акулов, Анатолий Олегович. Сравнительный анализ деятельности предприятий как метод обоснования управленческих решений в условиях применения инновационной модели менеджмента : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Акулов Анатолий Олегович; [Место защиты: Кемер. гос. ун-т]. - Кемерово, 2010. - 25 с. Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности, в т.ч.: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; экономика предпринимательства; маркетинг; менеджмент; ценообразование; экономическая безопасность; стандартизация и управление качеством продукции; землеустройство; рекреация и туризм) Хранение: 9 10-4/1404; Электронный ресурс 5. Шкардун, В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика / Акад. нар. хозяйства при Правительстве Рос. Федерации. - М.: Дело, 2007. - 2-е изд. - 375 с., схем. Аннотация: О маркетинге как идеологической, информационной, организационной и методологической основе для стратегического планирования предприятия. 6. Менеджмент и маркетинг: современные тенденции развития теории и практики: Материалы I Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 30-31 окт. 2008 г. / Рос. ун-т дружбы народов. Экон. фак. Каф. менеджмента и маркетинга; Редкол.: Авсянников Н.М. и др. - М., 2008. - 640 с., схем. Библиогр. в конце отд. ст. Аннотация: Секции: Современные тенденции развития теории и практики менеджмента; Современные проблемы развития маркетингового управления; Проблемы развития социально- ориентированного управления. 7. Попкова, Е.Г.; Суворина, А.П. Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельности компании // Маркетинг в России и за рубежом. - М., 2010. - N 2. - С. 3-11 Библиогр.: с. 11. 8. Современная модель эффективного бизнеса / Центр развития науч. сотрудничества. - Новосибирск, 2009 Кн. 4 : / Бачинский Г.П., Белова Е.О., Бенюмова Д.М. и др.; Под общ. ред. Чернова С.С. - 309 с., ил. Библиогр.: с. 302-309. Аннотация: Основы диагностики и управления развитием бизнес- процессов предприятий: маркетинг, управление персоналом, менеджмент. 9. Плетнева, Н.Г. Проблемы взаимодействия менеджмента, маркетинга и логистики // Вестн. ИНЖЭКОНА. Сер.: Экономика. - СПб., 2007. - Вып. 5. - С. 15-20 Библиогр.: c. 20. 10. Эффективный менеджмент - красиво, но абсурдно // БОСС. - 2002. №10 Аннотация: Маркетинг, как и менеджмент, появился в качестве некой идеологии ведения бизнеса, ставшей противоположностью идеологии продаж — сейлу. Идеология же сейла базировалась на понятии «выигрыш — потеря» (win—lose). Я выигрываю, потому что кто-то проигрывает. Грубо говоря, клиенту нужно было «впарить» продукт. Нечто вроде «бедуинского» рынка. При встрече я вам продаю гнилой товар, а вы мне даете фальшивые деньги. Оба довольны — и оба в проигрыше. Потому что оба стоят на позиции «выигрыш — потеря». ЭК РГБ и ИНИОН доступен с домашнего компьтера. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: маркетинг* менеджмент* предприят*. С полнотекстовой БД статей Интегрум Вы можете ознакомиться в зале Справочно-библиографического обслуживания РГБ в автоматизированном режиме (ком А-211).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 1
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0