Q. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Школа человеческих отношений" (для курсовой работы по менеджменту). Спасибо!

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Школа человеческих отношений" (для курсовой работы по менеджменту). Спасибо!

Ответ

Здравствуйте! Уважаемый читатель! По Электронному каталогу (ЭК) РГБ, ЭК Фундаментальной библиотеки (ИНИОН), БД Интегрум числится: 1. Анциферова, Ирина Владимировна Современные школы и концепции менеджмента: учебное пособие / И. А. Анциферова ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Пермский гос. технический ун-т" .- Пермь : Изд-во Пермского гос. технического ун-та , 2007 - 91 с.талб.;20 см - Библиогр.: с. 91. Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)] [ФБ Осн. хран.] 2 07-81/345 2. Чистякова, Ксения Анатольевна Генезис формирования школы "человеческих отношений" / К. А. Чистякова .- Москва : Компания Спутник+ , 2007 - 93 с.; Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 07-19/28 [ФБ Осн. хран.] 1 07-19/29 3. Петров, Владилен Васильевич Школы менеджмента [[Электронный ресурс] :] : учебное пособие для вузов / Петров В. В. .- Москва : Равновесие : Экслибрис , 2005 - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM)цв.;12 см. - (Электронная книга).. - (Серия : Бизнес-курс). - Основы менеджмента: управление организацией, функции управления и роль менеджера. Менеджмент как школа человеческих отношений и поведенческих наук. Научное управление: работы Р. Оуэна, Ф. Тейлора, Генри Форда, Ф. и Л. Гилбрет. - Загл. с этикетки диска. Шифры: [ОИЭР] ИЭР О 9-1/16 4. Дигилина, Ольга Борисовна Человеческий капитал в системе трудовых отношений : Монография / О.Б. Дигилина; Информ.-внедрен. центр "Маркетинг" .- М. : Маркетинг , 2003. - 230 с. - Библиогр.: с. 219-230. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 03-39/337-1 [ФБ Осн. хран.] 3 03-39/338-X Шифры: [ОМФ (ЦОФф - микро] 801-04/865 5. Кузнецова, Наталия Викторовна История менеджмента: формирование основных школ : Учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 061100 "Менеджмент орг." / Н.В. Кузнецова .- Владивосток : Изд-во Дальневосточного ун-та , 2002 (Ин-та менеджмента и бизнеса ДВГУ - 400 с.ил., табл. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 03-37/507-2 [ФБ Осн. хран.] 2 03-37/508-0 6. Ашкеров, Андрей Юрьевич Социальная антропология: монография : учеб.-метод. пособие нового поколения для подгот. специалистов по социологии / А. Ю. Ашкеров .- М. : Market DS , 2005: ОАО Моск. тип. ј 6 - 605 с.ил., портр., табл. - (Университетская серия / Филос. фак. Моск. Гос. ун-та им. М. В. Ломоносова [и др.]). - Библиогр.: с. 587-605. Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал] С5/А98 [ФБ Осн. хран.] 1 05-11/103 [ФБ Осн. хран.] 1 05-11/104 7. Соколова, Мария Игоревна Управление человеческими ресурсами: учебник / М. И. Соколова, А. Г. Дементьева ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т), М-во иностр. дел Рос. Федерации .- М. : Проспект , 2005: ГПП Печ. Двор - 238 с.ил., табл.;24 см - Библиогр.: с. 205. Добав.:Дементьева, Алла Геннадиевна Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 04-63/69 [ФБ Осн. хран.] 3 04-63/70 8. Овчинникова, Н.В.; Чистякова, К.А. К истории формирования российской школы "человеческих отношений" // Ист. науки. - М., 2005. - N 2. - С. 41-49 Аннотация: Н.А.Витке и формирование школы "человеческих отношений" в рамках движения за научную организацию труда в Советской России 1920-1930-х годов. 9. ПРОБЛЕМА КРИТЕРИЕВ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ: ВЫЖИВАНИЕ ИЛИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ // Социс - социологические исследования. -2004. №9 Аннотация: Что касается эффективности, то это понятие напрямую связано с оценкой функционирования и изменения организации. А поскольку критерии позитивности изменения многообразны, то и понимание эффективности неоднозначно. Первоначально эффективность рассматривалась в качестве оценки целедостижения и описывалась прежде всего через производительность. Вспомним классическую школу организации и управления, где производительность виделась как главная задача организации, а организационная структура, понимаемая как формальная структура, - в качестве инструмента, обеспечивающего решение этой задачи. При этом в рамках классической школы упоминаются и другие задачи (в других моделях функции), например, гармонизация отношений между предпринимателями и работниками (Ф. Тейлор), подавление групповых интересов, если они противоречат достижению организацией цели (А. Файоль), однако они носили вспомогательный характер. При всей противоречивости понимания природы организации школой человеческих отношений социальная гармония также рассматривалась как необходимое условие обеспечения производительности труда в организации. ЭК РГБ и ИНИОН доступен с домашнего компьютера. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: школ* человеческ* отношен* или менеджмент* человеческ* отношен* С полнотекстовой БД статей Интегрум Вы можете ознакомиться в зале Справочно-библиографического обслуживания РГБ в автоматизированном режиме (ком А-211).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 1
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0