Здраствуйте! Подсоветуйте литературу к теме: "Национальность в польских и русских рекламных слоганах". Спасибо!
Здраствуйте! Подсоветуйте литературу к теме: "Национальность в польских и русских рекламных слоганах". Спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Воейкова, Анна Андреевна
Национально-культурная специфика рекламных текстов: аксиологический аспект : на материале русской и американской рекламы : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19 / Воейкова Анна Андреевна; [Место защиты: Ин-т языкознания РАН] .- Москва , 2009 - 311 с.ил. - Библиогр.: с. 190-203.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 09-10/1478
2. Глухов, Андрей Петрович
Российская телевизионная реклама: реконструкция национальной идентичности : [монография] / А. П. Глухов, Е. С. Турутина, Н. Н. Шевченко ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования, "Томский. гос. пед. ун-т" .- Томск : Изд-во Томского гос. пед. ун-та , 2008. - 279 с., [2] л. ил.табл. - Библиогр.: с. 272-277.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 09-34/411
3. Андерсон, Ольга Владимировна
Лингвокультурологические и национально-ментальные особенности языка рекламы : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19 .- Краснодар , 2006 - 150 с. - Библиогр.: с.133-150.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 06-10/616
4. Антонов, Сергей Николаевич
Социология рекламы : учебно-методическое пособие / С. Н. Антонов ; Национальный проект "Образование" .- Санкт-Петербург : Интерсоцис , 2006 - 161 с.ил., табл. - (Серия "Современное социально-гуманитарное образование" / Санкт-Петербургский гос. ун-т, Фак. социологии, Фак. переподготовки по социологии и социальной работе). - Библиогр.: с. 158-161.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 07-9/49
[ФБ Осн. хран.] 2 07-9/50
5. Намсараева, Валентина Цыдендамбаевна
Характер влияния рекламных коммуникаций на культурно-психологические процессы межнационального взаимодействия в России. Теоретико-социологический анализ : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.01 .- Москва , 2004 - 189 с.ил. - Библиогр.: с.167-177.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 04-22/353
6. Мамонтов, Александр Степанович
Кросс-культурный анализ (лингвострановедение в сфере рекламы) : Учеб. пособие / А. С. Мамонтов ; Моск. гуманитар.-соц. акад. .- [М.] : Изд-во Моск. гуманитар.-соц. акад. , 2002 - 125, [1] с.схем., табл. - Библиогр.: с. 117-124.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 03-10/542-2
[ФБ Осн. хран.] 3 03-10/543-0
[МФК (Нагатино)] 801-10/75
7. Халатян, Анжела Гарниковна
Национально-культурные компоненты в языке современной рекламы : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.01 .- Москва , 1996 - 129 с. - Библиогр.: с. 111-129.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 97-10/332-2
8. Белоусова, Надежда Павловна
Основные характеристики слогана как субжанра современного российского рекламного дискурса : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.01 .- Самара , 2006 - 178 с. - Библиогр.: с.159-178.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 06-10/989
9. Литвинова, Анна Витальевна
Слоган в рекламе : Генезис, сущность, тенденции развития : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 .- Москва , 1996 - 185 с. - Библиогр.: с. 162-185.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 97-10/69-2
10. Michalewski, K.
Teksty reklamy telewizyjnej // Acta Univ. lodziensis. Folia
linguistica. - Lodz, 1995. - N 34. - S. 69-75.
Аннотация: Тексты польской телевизионной рекламы.
11. Nierenberg, B.
Wybrane problemy badania skutecznosci reklamy. - Opole: Uniw. Opolski, 2000. - 139 s., il. - Рез. англ. Bibliogr.: s.135-137.
Аннотация: Особенности функционирования языковых средств в разных типах рекламы.
12. Кудлиньска, Х.
О культурных шифрах в рекламном дискурсе: (На материале рус. и польск. рекламных текстов) // Восток - Россия - Запад: Проблемы межкультурной коммуникации. - Самара, 2004. - С. 43-50. - Библиогр.: с. 50.
13. Kudinska, H.
Dar wspolczenych polskich i rosy jskich przekazach reklamowych // Studia Polono-Ruthenica. - Казань, 2005. - S. 96-101. - Bibliogr.: s. 100.
Аннотация: Особенности польской и русской рекламы.
14. Kudlinska, H.
Reklama jako jezyk ideologiczny (na materiale polskiej i rosyjskiej
reklamy prasowej) // Dialog w literaturach i jezykach slowianskich. - Opole, 2003. - T. 2. - S. 63-68. - Bibliogr.: s. 68.
Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.