пишу дисссертацию по теме ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ В СИСТЕМЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ посоветуете какие книги и справочники базы мне смотреть

пишу дисссертацию по теме ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ В СИСТЕМЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ посоветуете какие книги и справочники базы мне смотреть

Ответ

Здравствуйте! По Электронному каталогу (ЭК) РГБ и ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского числится: 1. Картавых, Марина Анатольевна Формирование эколого-картографических компетенций в профессиональной подготовке учителя : монография / М. А. Картавых ; Федеральное агентство по образованию, Нижегородский гос. педагогический ун-т .- Нижний Новгород : НГПУ , 2007 - 101 с.ил., табл.;20 см - Библиогр.: с. 86-101. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 09-3/109 [ФБ Осн. хран.] 1 09-3/110 2. Плаксина, Юлия Геннадьевна Формирование информационно-коммуникационной компетенции студентов вуза при изучении общих математических и естественнонаучных дисциплин : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.08 / Плаксина Юлия Геннадьевна; [Место защиты: Моск. гос. агроинженер. ун-т им. В.П. Горячкина] .- Челябинск , 2007 - 254 с.ил. - Библиогр.: с. 192-214. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 07-13/2655 3. Петров, Александр Алексеевич Общекультурная компетенция учителя и ее влияние на успешность педагогической деятельности : На примере учителей естественно-математических предметов : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 .- Пенза , 1999 - 191 с. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 99-13/1177-4 4. Мугинова, Гульнара Расимовна Методика конструирования интегративно-технологических задач как средства развития профессиональных компетенций будущих специалистов : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Мугинова Гульнара Расимовна; [Место защиты: Рос. гос. проф.-пед. ун-т] .- Екатеринбург , 2009 - 26 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 10-2/981 5. Тенищева, Вера Федоровна Интегративно-контекстная модель формирования профессиональной компетенции : диссертация ... доктора педагогических наук : 13.00.01 / Тенищева Вера Федоровна; [Место защиты: Моск. гос. лингвист. ун-т] .- Москва , 2008 - 404 с.ил. - Библиогр.: с. 346-375. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 71 09-13/123 6. Сорокоумов, Сергей Петрович Интегративно - модульное обучение в аспекте диверсификации образования как модель формирования профессиональной компетенции студентов - биологов : монография / С. П. Сорокоумов ; Российская Федерация, Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Орловский гос. ун-т" .- Орел : [б. и.] , 2006 - 290 с.ил.;21 см - Библиогр.: с. 275-290. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 07-13/546 [ФБ Осн. хран.] 1 07-13/547 7. Профессиональное образование в России: состояние и перспективы развития : VIII Международная научно-практическая конференция, октябрь 2007 г. / [В. В. Сохранов и др.]. - Пенза : Приволжский Дом знаний, 2007. - 173, [1] с. - Из содерж.: Формирование содержания подготовки педагога профессионального обучения на основе компетентностного подхода, Развитие профессионально-педагогической компетентности педагогов профессионального обучения Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 07-75/477 8. Гапонцева, Марина Германовна. Интегративный интерес в содержании непрерывного естественнонаучного образования [Текст] : автореф. дис. ... канд. пед. наук: (13.00.08) / М.Г. Гапонцева. - Екатеринбург, 2002. - 23,[1] с. : ил. 9. Павлова, О. В. Интегративный подход как условие эффективного использования средств ИКТ на уроках биологии / О. В. Павлова // Учитель биологии в условиях инновационного развития и модернизации российского образования : сб. материалов Обл. науч.-практ. конф. с всерос. участием, 30 янв. 2010 г., г. Самара. - Самара : ПГСГА, 2010. - С. 66-69 Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://www.rsl.ru/) и ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 34
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0