Q. Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу. Мне нужно составить реферат идей русских и зарубежных психологов по проблеме: "Уровень интеллектуального развития учащихся 9-х классов, учебная мотивация как фактор становления их субъектности в п

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу. Мне нужно составить реферат идей русских и зарубежных психологов по проблеме: "Уровень интеллектуального развития учащихся 9-х классов, учебная мотивация как фактор становления их субъектности в профессиональном самоопределении" Большое спасибо!

Ответ

Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера и близкие по теме. По Электронному каталогу (ЭК) РГБ и ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского числится, например: 1. Тер-Аракелян, Этери Кареновна Коррекция мотивации и ценностного отношения личности к профессиональному самоопределению : программа межпредметного (ориентированного) курса в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов : учебно-методическое пособие / Э. К. Тер-Аракелян ; Пензенский государственный педагогический университет имени В. Г. Белинского .- Пенза : Изд-во ПГПУ , 2009 - 179 с.;21 см Шифры: [Гр Груп. обраб.] СР. ШК. 2. Распопин, Олег Анатольевич Психолого-педагогические факторы формирования мотивации профессиональной деятельности : [учебное пособие] / О. А. Распопин .- Санкт-Петербург : Лион , 2007 - 191 с.ил., табл.;20 см - Библиогр.: с. 169-171. - ISBN 978-5-91289-003-1 Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 07-14/406 [ФБ Осн. хран.] 2 07-14/407 3. Вартанова, Ирина Ивановна Типология учебно-профессиональной мотивации подростков : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.07 .- Москва , 1996 - 173 с. - Библиогр.: с. 105-110. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 96-19/65-8 4. Бахурина, Е. С. Учебная мотивация и социально-психологическая адаптация учащихся профильных десятых классов [Текст] / Е.С. Бахурина, О.А. Прутьянова // Психология и школа : ежекв. науч.-практ. журн. - 2005. - № 2. - C.24-33 5. Воронкова, И. В. Особенности учебной мотивации и интеллектуального развития старших подростков, обучающихся в разных дидактических системах / И.В. Воронкова // ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ. - 2003. - № 4. - С .80 -88. 6. Лернер, П. С. Социальное и профессиональное самоопределение учащихся - важнейшая задача школы / П.С. Лернер // ШКОЛА И ПРОИЗВОДСТВО - 2004. - № 2. - С .2-3 7. Пряжников, Н. С. Престижно-элитарные ориентации в профессиональном самоопределении старшеклассников [Текст] / Н.С. Пряжников // Журн. практ. психолога. - 1996. - N 4. - С. 66-72. - (Психол. консультирование и опыт отдел. случаев) 8. Бурова, О. Е. Профессиональное самоопределение старшеклассников: многообразие современных концепций [Текст] / О. Е. Бурова // Потенциал образовательных учреждений Камчатки в формировании социально востребованной личности / Камчатский гос. ун-т им. Витуса Беринга (Петропавловск - Камчатский), Бушелевские чтения (2009 ; Петропавловск-Камчатский). - Петропавловск-Камчатский : Изд-во КамГУ, 2009. - Ч. 1. - С. 31-39 . - 9. Межонова, Л. В. Условия профессионального самоопределения старшеклассников школы-интерната для одаренных детей / Л. В. Межонова // Одаренный ребенок. - 2006. - № 6 - С . 102-104. 10. Милгрем, Р. Творческая внешкольная активность интеллектуально одаренных старшеклассников как прогностическая характеристика их профессиональных достижений в ранней зрелости: лонгитудинальное исследование [Текст] : [Израиль] / Р. Милгрем, Гонг Е. // Основные современные концепции творчества и одаренности. - М., 1997. - С. 143-160 Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и ЭК Научной педагогической библиотеке им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: учеб* мотивац* проф*, интеллект* мотивац* старш*. По БД ВИНИТИ числится, например: 11. Рачина М.В. Взаимосвязь и взаимовлияние интеллектуального развития и мотивации учебной деятельности в период школьного обучения Кл. слова: Педагогическая психология, интеллектуальное развитие, мотивация, учебная деятельность Рубрики: 15.81.21; 151.81.21.13 2008-10 BI44 БД ВИНИТИ 12. Козырева Н.А. Педагогическое сопровождение одаренных детей: Докл. [Межрегиональная научно-практическая конференция "Традиционные и современные формы развития естественнонаучных способностей у одаренных детей", Саратов, 18-19 мая, 2004] Кл. слова: Интеллект, одаренные дети, креативность, мотивация, обучение Рубрики: 15.01.13; 151.01.13 2005-02 BI44 БД ВИНИТИ 13. Климов Е.А. Профессиональное самоопределение личности Кл. слова: Личность, психология труда, профессиональное самоопределение, интеллект, творчество Рубрики: 15.81.29; 151.81.29 2002-03 BI44 БД ВИНИТИ 14. Грищенко Н. А., Головей Л. А. Профессиональное самоопределение как фактор развития интеллектуального потенциала личности Кл. слова: Психология труда, профессиональное самоопределение, интеллектуальный потенциал, субъект деятельности, человек Рубрики: 15.81.29; 151.81.29 1991-05 BI44 БД ВИНИТИ С полным библиографическим описанием записей №№ 11-14 Вы можете ознакомиться в Отделе справочно-библиографического обслуживания РГБ (комн. А -211). Дополнительную информацию Вы можете получить во Всероссийском институте научной и технической информации РАН (ВИНИТИ) по адресу: http://www2.viniti.ru/. Также, советуем обратиться к удаленным сетевым ресурсам РГБ: http://www.rsl.ru/ru/networkresources. Например к EBSCO Publishing.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0