Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания реферата на тему: "Роль игры на уроках литературы". Спасибо!

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания реферата на тему: "Роль игры на уроках литературы". Спасибо!

Ответ

Здравствуйте Эльвира! По Электронному каталогу (ЭК) РГБ, ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского, БД Интегрум числится: 1. Белова, Ольга Ивановна. Игра как средство развития творческой активности школьников на уроках литературы : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02. - Ленинград, 1984. - 185 c. : ил. Хранение: 61 85-13/335; Электронный ресурс 2. Македон, Т. А. Сценическо-игровая деятельность на уроках литературы в средних классах как средство углубления восприятия художественного произведения : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02. - Москва, 1994. - 219 с. Хранение: 61 94-13/347-6; Электронный ресурс 3. Букатов, Вячеслав Михайлович Педагогические таинства дидактических игр : Учеб.-метод. пособие / В. М. Букатов, Рос. акад. наук. Моск. психол.-соц. ин-т. - 2. изд., испр. и доп. .- М. : Моск. психол.-соц. ин-т : : Флинта , 2003 (Великолук. гор. тип. - 151 с.ил.;20 см.. - (Библиотека педагога-практика). Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал] [ФБ Осн. хран.] 3 03-5/230-9 4. Ершова, Александра Петровна Режиссура урока, общения и поведения учителя : пособие для учителя : учебное пособие / А. П. Ершова, В. М. Букатов ; Российская акад. образования, НОУ ВПО "Московский психолого-социальный ин-т". - 4-е изд., доп. и перераб. .- Москва : Флинта : МПСИ , 2010 - 342, [1] с.ил Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 10-10/8 [ФБ Осн. хран.] 3 10-10/9 6. Чернова, М. Б. Диалогическое общение на уроках литературы как способ реализации духовно-личностного взаимодействия старшеклассников [Текст] / М.Б. Чернова // Вопросы технологии профессиональной деятельности. - Белгород, 1995. - С. 39-51 7. Альбеткова, Р. И. Игра на уроках словесности в VII классе [Текст] / Р.И. Альбеткова // Рус. словесность. - 2000. - N 4. - С. 67-71 8. Литовская, А. Э. Игровые ситуации и историко-литературные реконструкции на уроках истории [Текст] : [Опыт учителя шк. N 557 Санкт-Петербурга] / А.Э. Литовская // Преподавание истории и обществознания в шк. - 2003. - N 5. - С. 46-49 БД Интегрум: 9. Игра, переживание, понимание... Три кита литературы в начальной школе // 1 сентября. - 2005. - 11 июня (№41) Из содержания: Раз в неделю, по пятницам, когда накопилась усталость и хочется сделать выдох, дети делают маленький спектакль. Они показывают то, что прочитали на уроках чтения. Дети готовы играть во все что угодно. С простейшими декорациями и без, после небольшой репетиции или с налета. Но обязательно, чтобы были зрители – человек десять хотя бы. Уговаривать никого не надо. 10. ЖИЛ В РЕКЕ УСАТЫЙ СОМ // Учительская газета. - 20011. - 25 января (№3-4) Из содержания: Использование творческих игр на уроках русского языка и литературного чтения помогает снять ряд трудностей, связанных с запоминанием материала, способствует развитию познавательного интереса к предмету, обогащению словарного запаса школьников, расширяет их кругозор, воспитывает качества творческой личности: инициативу, настойчивость, целеустремленность, умение находить решение в нестандартной ситуации. ЭК РГБ, библиотеки им.К.Д.Ушинского доступен с домашнего компьютера. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Государственной научной педагогической библиотеке им. К.Д.Ушинского (www.gnpbu.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: игр* урок* литерат* С полнотекстовой БД Интегрум Вы можете ознакомиться в зале Справочно-библиографического обслуживания РГБ в автоматизированном режиме (ком А-211).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 2
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0