Q. Здравствуйте! Я пишу курсовую работу по теме "Общеэкономическое значение рекламы и ее особенности в России." Хотела попросить помощи в подборе литературы,желательно за последние годы. Заранее спасибо!

Здравствуйте! Я пишу курсовую работу по теме "Общеэкономическое значение рекламы и ее особенности в России." Хотела попросить помощи в подборе литературы,желательно за последние годы. Заранее спасибо!

Ответ

Здравствуйте! По Электронному каталогу (ЭК) РГБ, ЭК фундаментальной библиотеки ИНИОН (Институт научной информации по общественным наукам), БД Интегрум числится: 1. Рогожин, Михаил Юрьевич. Теория и практика рекламной деятельности : [учебное пособие] / М. Ю. Рогожин. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Альфа-Пресс, 2010. - 206, [1] с. : ил., табл.; 20 см. Экономика Хранение: 3 09-45/34; Хранение: 2. Актуальные проблемы рекламной деятельности: теория и практика [Текст] = Topical issues of advertising: theory and practice : сборник научных трудов [лаборатории теоретических и прикладных исследований рекламы] / Федеральное агентство по образованию, Государственное образовательное учреждение высш. проф. образования "Тамбовский гос. ун-т им. Г. Р. Державина" ; [редкол.: А. В. Прохоров (отв. ред.)]. - Тамбов : Изд-во ТГУ, 2010-. - 20 см. Вып. 2 [Текст]. - 2010. - 199, [1] с. : ил., табл. Хранение: 11 10-1/515; Хранение: 11 10-1/516; 3. Ольховников, Александр Владимирович Влияние рекламной коммуникации на потребителей: концептуальный анализ и опыт эмпирического исследования [Текст] / Ольховников А. В. .- Москва : Изд-во Московского гуманитарного ун-та , 2011 - 207 с.ил., табл.;21 см - Библиогр.: с. 199-206. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 11-4/515 [ФБ Осн. хран.] 1 11-4/516 4. Маслобоев, Д.А. Особенности измерения эффективности рекламной деятельности субъектами российского рекламного рынка // Соврем. аспекты экономики. - СПб., 2005. - N 8. - С. 260-272 5. Таланцева, М.В. Эффективность региональной рекламы: значение и методы оценки // Социально-экономические проблемы трансформационной экономики. - Тюмень, 2009. - Вып. 5. - С. 262-265 6. Реклама как инструмент активизации социально-экономических отношений в условиях кризиса: Материалы науч.-практ. конф., Москва, 25 мая 2009 г. / Ком. рекламы, информации и оформления г.Москвы. - М.: Агентство реклам. коммуникаций, 2009. - 51 с. 7. О ЛИЧНОМ // Индустрия рекламы. - 2008. - №1 Аннотация: Времена, когда адаптация западных рекламных кампаний к условиям России сводилась к простому переводу текстов, остались в прошлом. Несмотря на желание транснациональных производителей сохранить глобальный имидж компании и иметь единую коммуникативную схему на глобальном уровне, сегодня большинство западных компаний стараются учитывать особенности восприятия рекламы российским потребителем. При этом понятие культурного контекста, на который ориентируются маркетологи при адаптации коммуникативных стратегий, может подразумевать бесконечное количество факторов: образы, ассоциации, социальные нормы, социально-психологические особенности, исторические предпосылки и религиозные ограничения. Предел допустимости раскрытия личной информации - это один из самых заметных, но, тем не менее, малоизученных аспектов российского культурного контекста. 8. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ИЛИ ПОЛНЫЙ СЕРВИС? // Рекламные технологии. -2008. - №6 Аннотация: Если присмотреться к сегодняшней структуре рынка, то он состоит в основном из крупных агентств в формате холдингов или групп компаний и множества специализированных агентств. Складывается впечатление, что рынок оказался в безвыходной ситуации. Однако это не так! Можно вспомнить те самые полносервисные агентства, которые, видоизменившись, превращались в холдинги. Не многие из них не подверглись общим тенденциям рынка и сохранили формат полносервисного агентства. В большинстве своем это единичные организации с российским капиталом, основными заказчиками которых являются российские клиенты, которые благодаря близкому расположению к местам проведения рекламных кампаний отлично знают все особенности российского рынка рекламы. Именно поэтому они более требовательны к качеству и стоимости предоставляемых услуг. Имея солидный опыт работы с таким клиентами, агентство способно не только предоставлять качественный сервис, но также составлять серьезную конкуренцию по ценовому показателю. 9. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Вопросы статистики. - 2003. - №1 Аннотация: Статистический анализ эффективности рекламы. При проведении такого анализа представляется важным учет различных аспектов в изучении эффективности рекламы. Экономический аспект заключается в оценке финансовых, коммерческих результатов, полученных от вложения средств в рекламную деятельность. В этой области есть определенные наработки, связанные со статистическими расчетами ряда аналитических показателей: коэффициент обращения рекламы, показатель "чистого охвата", показатели стоимости рекламного контакта (CM.: Романов A.A. Статистика в рекламном деле. Учебник "Статистика рынка товаров и услуг"/Под ред. И.К. Беляевского. Изд. 2-е. перераб. и доп. М.Финансы и статистика, 2002. С. 248-258. ) и др. Находят использование статистические методики образования пробных и контрольных рынков, различных моделей расходов на рекламу 10. Для наружного применения // Профиль. - 2000 - №27 Аннотация: Российский рекламный рынок в отличие от западного имеет одну особенность: примерно треть наших агентств обслуживают только отраслевых клиентов. Например, "строительных" рекламодателей, "табачных" или "алкогольных". В США и европейских странах почти все агентства универсальные. ЭК РГБ, ИНИОН доступен с домашнего компьютера. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: общеэконом* значен* реклам* С полными текстами БД Интегрум Вы можете ознакомиться в зале СБО РГБ в автоматизированном режиме (ком А-211) Советуем Вам ознакомиться с информацией о книжных новинках по вопросам PR и рекламной деятельности на сайте: http://www.rsl.ru/ru/s3/s331/s122/pr/acquisitions/acquisitions5257/
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0