Здравствуйте! Помогите пожалуйста с литературой и источниками. Моя тема димпломной работы: "Формирование картины мира средствами PR в современных социо-культурных коммуникациях. на примере куклы Барби и Лего". А также меня интерисуют следующие подтемы: -
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с литературой и источниками. Моя тема димпломной работы: "Формирование картины мира средствами PR в современных социо-культурных коммуникациях. на примере куклы Барби и Лего". А также меня интерисуют следующие подтемы: - Дания 1932 года - ситуация в стране, культура, экономика, общество; - США 1959 года - ситуация в стране, экономика, культура, общество; - тело в культуре; - Картина мира; - Взгляды различных автров на тему: социо-культурные коммуникации; - средства PR для продвижения (каналы, инструменты); - кукла Барби (феномен куклы, игрушка для взрослых, а не для детей); - конструктор Лего (применение игрушки - конструирование, созидание, моделирование)
Ответ
Здравствуйте!
Подборка литературы по теме или составление списка к диссертации, реферату, диплому и т.д. является самостоятельной работой исследователя и не входит в функции библиографа Виртуальной справочной службы. Библиограф лишь может направить Ваш поиск. Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Наберите в поисковой строке ЭК 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *:
1. Ежова, Елена Николаевна
Медиа - рекламная картина мира: люди и вещи : монография / Е. Н. Ежова .- Москва : Илекса ; Ставрополь : Изд-во Ставропольского гос. ун-та , 2010. - 175 с.ил., цв. ил., табл. - (Филологическая книга СГУ). - Библиогр.: с. 152-175.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 10-44/158
[ФБ Осн. хран.] 1 10-44/159
2. Кузнецов, Борис Григорьевич (1903-1984)
Эволюция картины мира / Б. Г. Кузнецов ; отв. ред. В. П. Зубов. - 2-е изд. .- Москва : URSS : Либроком , 2010. - 350, [2] с. - (Из наследия философской мысли: философия науки).
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 10-33/410
[ФБ Осн. хран.] 1 10-33/411
3. Мифы и реальность в современной англоязычной картине мира : сборник материалов конференций / Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов ; под ред. И. Б. Руберт .- Санкт-Петербург : Кн. дом , 2010 - 111 с. - Текст рус., англ.. - Библиогр. в конце ст.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 10-74/181
4. Санжеева, Лариса Васильевна
Концепция модели мира в культуре : образ мира - картина мира - модель мира: соотношение понятий : [учебное пособие] / Л. В. Санжеева ; Федеральное гос. научно-исследовательское учреждение "Российский ин-т культурологии" .- Санкт-Петербург : [б. и.] , 2010 - 47 с. - Библиогр.: с. 40-46.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 10-8/908
[ФБ Осн. хран.] 2 10-8/909
5. Горалик, Линор (1975-)
Полая женщина: Мир Барби изнутри и снаружи / Линор Горалик .- М. : Новое лит. обозрение , 2005: ОАО Тип. Новости - 316 с., [12] л. цв. ил. - (Культура повседневности).
Аннотация: В книге исследуется не только история самой куклы, но и особенности ее восприятия обществом. Л. Горалик показывает, как за сорок с лишним лет Барби стала по сути зеркалом западной цивилизации.Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 05-66/3
[ФБ Осн. хран.] 2 05-66/4
6. Анхольт, Саймон
Бренд Америка: мать всех брендов : как культурные ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей в других странах благодаря правильно построенным маркетинговым стратегиям / Саймон Анхольт и Джереми Хильдрет ; [пер. с англ. на рус. А. Дадыкин] .- Москва : Добрая книга , 2010. - 231 с.ил. - Библиогр.: с. 228-231. - Загл. ориг.: Anholt, Simon. Brand America: the mother of all brands.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 10-23/21
[ФБ Осн. хран.] 2 10-23/22
7. Информационно-коммуникационные технологии в системе культурно-цивилизационных преобразований : материалы Всероссийской научной конференции "Информационно-коммуникационные технологии и электронные ресурсы в системе культурно-цивилизационных преобразований: опыт и проблемы использования в вузах культуры и искусств", г. Челябинск, 21 октября 2010 г. - Челябинск : Челябинская гос. акад. культуры и искусств , 2010 - 339 с.ил. - Библиогр. в конце ст.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 10-52/67
[ФБ Осн. хран.] 1 10-52/68
8. Барябин, Артем Викторович
Реклама как фактор повседневной культурной коммуникации : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.06 / Барябин Артем Викторович; [Место защиты: Сарат. гос. техн. ун-т] .- Саратов , 2008 - 143 с.ил. - Библиогр.: с. 124-143.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 08-22/163
Далее Вы можете провести поиск самостоятельно в ЭК РГБ, Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru).
Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком. А-211).
С уважением, гл. библиограф Евгения Найдина