Добрый Вечер. Выбрала тему диплома, которая на мой взгялд была интересной (туристические выставки как фактор влияющий на развитие туризма) но сейчас понимаю, что литературы нет. В основном материал нахожу в интернете, но ведь это диплом! Дополнительная ли
Добрый Вечер. Выбрала тему диплома, которая на мой взгялд была интересной (туристические выставки как фактор влияющий на развитие туризма) но сейчас понимаю, что литературы нет. В основном материал нахожу в интернете, но ведь это диплом! Дополнительная литература тоже нужна ( книги, журналы и.т.п.) Может вы сможете мне помочь, так как пыталась искать в Электронном каталоге, но ничего не нашла. Заранее спасибо.
Ответ
Здравствуйте!
По Электронному каталогу (ЭК) РГБ, ЭК Фундаментальной библиотеки РГБ ИНИОН (Институт научной информации по общественным наукам), БД Интегрум числится:
1. Туризм: от науки - к практике / Рос. акад. естеств. наук. РАН. Рос. междунар. акад. туризма. - М., 2006 Т. 1 : Труды Российской академии естественных наук/ Под ред. Зорина И.В.; Редкол.: Зуев В.А. (гл. ред.) и др. - 334 с., схем. Библиогр. : с. 324.
2. RENDEZ-VOUS 20 МИНУТ // Туринфо. - 2008. - 15 апреля. - №14
Аннотация: На пресс-конференции г-н Новелли отметил важность выставки для развития туризма во Франции, попутно добавив, что его личная цель - сохранить лидерство страны в рейтинге самых востребованных у туристов направлений, уделяя в будущем большое внимание не только хитам - Парижу и Лазурному Берегу, - но и развитию других регионов.
3. ЧЕГО ВАМ НЕ ХВАТАЕТ?. // Туринфо. - 2008. - 23 сентября. - №37
Аннотация: Выставки не дают прямых потоков, но они демонстрируют заинтересованность власти в развитии туризма, что важно для привлечения инвесторов.
4. Минус выставка // Туринфо. - 2010. - 1. июня. - №21
Аннотация: Обе компании акцентируют внимание на ожиданиях и интересах рынка и объясняют принятые решения вопросом приоритетов. ITE обещает "сконцентрировать свои усилия" на "главном туристическом событии в России и Восточной Европе" - выставке "MITT/ Путешествия и туризм", "Евроэкспо" -"сконцентрировать свои профессиональные и материальные ресурсы на дальнейшем развитии и продвижении" Московской осенней недели профессионалов турбизнеса - MATIW, в рамках которой проводится выставка "Отдых/Leisure".
5. Методология MITTa // Туринфо. - 2006. - 14 марта. - №10.
Аннотация: На следующей неделе в столице пройдет 13-я международная выставка MITT, которая соберет на Красной Пресне 2700 экспонентов из 110 стран. За прошедшие годы форум превратился в крупнейшее событие туристического рынка России. Изменился и сам рынок. О том, как в дальнейшем будет развиваться MITT, мы беседуем с Александром Шталенковым, генеральным директором компании - организатора выставки ITE LLC Moscow.
6. ВЫСТАВКА С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ // Туринфо. - 2007. - 27 марта. - №12
Аннотация: Видимо, лучшим выходом из положения было бы сделать "Интурмаркет" выставкой по внутреннему и въездному туризму. В таком случае он успешно занял бы свою нишу в календаре выставок и, главное, способствовал бы развитию именно российского туризма. Сейчас же ситуация просто анекдотичная. Одни и те же операторы почти в одни и те же сроки представляют свой продукт в разных концах Москвы.
7. ВИДЫ ТУРИЗМА // Туристический бизнес. - 2000. - №11
Аннотация: По мнению организаторов, выставка призвана привлечь внимание правительственных структур к необходимости проведения активной государственной политики в сфере делового туризма в России, помочь разработке программы развития данной отрасли отечественной экономики.
8. Савельев В. Mitt как зеркало туриндустрии // Туризм: Практика, проблемы, перспективы. - 2003. - № 2. - С. 16 - 18.
Беседа с И. Кочетковой, директором департамента туристических выставок ITE (компания-организатор) об истории и современной ситуации в организации и проведении туристической выставки Mitt (к 10-летию выставки).
Хpанение: РГБ
9. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учеб.-метод. пособие. - М.: Дашков и К, 2004. - 516 с. - ISBN 5-94798-383-4.
Актуальные проблемы выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом, ее инфраструктура, организационные мероприятия. Особенности международных выставок в системе туристского маркетинга. Организация участия туристической фирмы в работе выставки. Основные статьи затрат тур-предприятия на участие в выставке. Работа персонала во время международной выставки.
Хpанение: РГБ; 3+04-30/50
10. Marktfuhrer der Tourismus-Fachmessen // Amusement Technologie u. Management. - 1996. - Sonderheft. - S. 52-53.
Международная туристическая выставка-ярмарка в Берлине: история возникновения, темы и направления развития индустрии туризма (1966 - 1996 гг.).
Хpанение: РГБ
11. ВЫСТАВКА MITT: В МИРЕ ТРЕТЬЯ, В РОССИИ ПЕРВАЯ!. // Моя Москва. – 2007. - № 3-4.
12. ВЫСТАВКИ // Туристический бизнес. – 2001. - № 8.
ЭК РГБ и ИНИОН доступен с домашнего компьютера. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: выстав* развит* туризм*
С полнотекстовой БД Интегрум Вы можете ознакомиться в зале СБО РГБ в автоматизированном режиме (ком А-211).