Q. Добрый Вечер. Выбрала тему диплома, которая на мой взгялд была интересной (туристические выставки как фактор влияющий на развитие туризма) но сейчас понимаю, что литературы нет. В основном материал нахожу в интернете, но ведь это диплом! Дополнительная ли

Добрый Вечер. Выбрала тему диплома, которая на мой взгялд была интересной (туристические выставки как фактор влияющий на развитие туризма) но сейчас понимаю, что литературы нет. В основном материал нахожу в интернете, но ведь это диплом! Дополнительная литература тоже нужна ( книги, журналы и.т.п.) Может вы сможете мне помочь, так как пыталась искать в Электронном каталоге, но ничего не нашла. Заранее спасибо.

Ответ

Здравствуйте! По Электронному каталогу (ЭК) РГБ, ЭК Фундаментальной библиотеки РГБ ИНИОН (Институт научной информации по общественным наукам), БД Интегрум числится: 1. Туризм: от науки - к практике / Рос. акад. естеств. наук. РАН. Рос. междунар. акад. туризма. - М., 2006 Т. 1 : Труды Российской академии естественных наук/ Под ред. Зорина И.В.; Редкол.: Зуев В.А. (гл. ред.) и др. - 334 с., схем. Библиогр. : с. 324. 2. RENDEZ-VOUS 20 МИНУТ // Туринфо. - 2008. - 15 апреля. - №14 Аннотация: На пресс-конференции г-н Новелли отметил важность выставки для развития туризма во Франции, попутно добавив, что его личная цель - сохранить лидерство страны в рейтинге самых востребованных у туристов направлений, уделяя в будущем большое внимание не только хитам - Парижу и Лазурному Берегу, - но и развитию других регионов. 3. ЧЕГО ВАМ НЕ ХВАТАЕТ?. // Туринфо. - 2008. - 23 сентября. - №37 Аннотация: Выставки не дают прямых потоков, но они демонстрируют заинтересованность власти в развитии туризма, что важно для привлечения инвесторов. 4. Минус выставка // Туринфо. - 2010. - 1. июня. - №21 Аннотация: Обе компании акцентируют внимание на ожиданиях и интересах рынка и объясняют принятые решения вопросом приоритетов. ITE обещает "сконцентрировать свои усилия" на "главном туристическом событии в России и Восточной Европе" - выставке "MITT/ Путешествия и туризм", "Евроэкспо" -"сконцентрировать свои профессиональные и материальные ресурсы на дальнейшем развитии и продвижении" Московской осенней недели профессионалов турбизнеса - MATIW, в рамках которой проводится выставка "Отдых/Leisure". 5. Методология MITTa // Туринфо. - 2006. - 14 марта. - №10. Аннотация: На следующей неделе в столице пройдет 13-я международная выставка MITT, которая соберет на Красной Пресне 2700 экспонентов из 110 стран. За прошедшие годы форум превратился в крупнейшее событие туристического рынка России. Изменился и сам рынок. О том, как в дальнейшем будет развиваться MITT, мы беседуем с Александром Шталенковым, генеральным директором компании - организатора выставки ITE LLC Moscow. 6. ВЫСТАВКА С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ // Туринфо. - 2007. - 27 марта. - №12 Аннотация: Видимо, лучшим выходом из положения было бы сделать "Интурмаркет" выставкой по внутреннему и въездному туризму. В таком случае он успешно занял бы свою нишу в календаре выставок и, главное, способствовал бы развитию именно российского туризма. Сейчас же ситуация просто анекдотичная. Одни и те же операторы почти в одни и те же сроки представляют свой продукт в разных концах Москвы. 7. ВИДЫ ТУРИЗМА // Туристический бизнес. - 2000. - №11 Аннотация: По мнению организаторов, выставка призвана привлечь внимание правительственных структур к необходимости проведения активной государственной политики в сфере делового туризма в России, помочь разработке программы развития данной отрасли отечественной экономики. 8. Савельев В. Mitt как зеркало туриндустрии // Туризм: Практика, проблемы, перспективы. - 2003. - № 2. - С. 16 - 18. Беседа с И. Кочетковой, директором департамента туристических выставок ITE (компания-организатор) об истории и современной ситуации в организации и проведении туристической выставки Mitt (к 10-летию выставки). Хpанение: РГБ 9. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учеб.-метод. пособие. - М.: Дашков и К, 2004. - 516 с. - ISBN 5-94798-383-4. Актуальные проблемы выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом, ее инфраструктура, организационные мероприятия. Особенности международных выставок в системе туристского маркетинга. Организация участия туристической фирмы в работе выставки. Основные статьи затрат тур-предприятия на участие в выставке. Работа персонала во время международной выставки. Хpанение: РГБ; 3+04-30/50 10. Marktfuhrer der Tourismus-Fachmessen // Amusement Technologie u. Management. - 1996. - Sonderheft. - S. 52-53. Международная туристическая выставка-ярмарка в Берлине: история возникновения, темы и направления развития индустрии туризма (1966 - 1996 гг.). Хpанение: РГБ 11. ВЫСТАВКА MITT: В МИРЕ ТРЕТЬЯ, В РОССИИ ПЕРВАЯ!. // Моя Москва. – 2007. - № 3-4. 12. ВЫСТАВКИ // Туристический бизнес. – 2001. - № 8. ЭК РГБ и ИНИОН доступен с домашнего компьютера. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: выстав* развит* туризм* С полнотекстовой БД Интегрум Вы можете ознакомиться в зале СБО РГБ в автоматизированном режиме (ком А-211).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 1
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0