Q. Здравствуйте! Меня зовут Венера, мне нужен список литературы по теме диплома "Личностные и социально-психологические особенности лиц с эмоциональным выгоранием" ( на пимере медсестер и педагогов) Спасибо и подскажите ,пожалуйста, тему диссертации Волубаев

Здравствуйте! Меня зовут Венера, мне нужен список литературы по теме диплома "Личностные и социально-психологические особенности лиц с эмоциональным выгоранием" ( на пимере медсестер и педагогов) Спасибо и подскажите ,пожалуйста, тему диссертации Волубаева Виктора Михайловича спасибо.

Ответ

Здравствуйте Венера! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Дубиницкая, Кристина Александровна Социально-психологические факторы формирования и проявления синдрома эмоционального выгорания у педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05 / Дубиницкая Кристина Александровна; [Место защиты: Моск. гор. психол.-пед. ун-т] .- Москва , 2011 - 172 с.ил. - Библиогр.: с. 125-142. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 11-19/168 2. Коновальчук, Анастасия Николаевна Синдром эмоционального выгорания в профессиональной деятельности учителей : монография / А. Н. Коновальчук ; М-во образования и науки Российской Федерации, ГОУ ВПО "Волжский гос. инженерно-пед. ун-т" .- Нижний Новгород : Изд-во ВГИПУ , 2010 - 182 с.ил., табл. - Библиогр.: с. 130-145, 175-178. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 10-84/517 [ФБ Осн. хран.] 2 10-84/518 3. Таткина, Елена Геннадьевна Особенности ранней психопрофилактики эмоционального выгорания у медицинских сестер : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.04 / Таткина Елена Геннадьевна; [Место защиты: Том. гос. ун-т] .- Томск , 2010 - 158 с.ил. - Библиогр.: с. 145-158. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 11-19/102 4. Корнеева, Надежда Александровна Психологические особенности социального лицемерия учителя как профессионально обусловленной деформации : автореферат дис. ... кандидата психологических наук : 19.00.07 / Моск. психол.-соц. ин-т .- Москва , 2006. - 19 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 06-10/1162-0 [ФБ Осн. хран.] 9 06-10/1163-9 5. Гульчевская, Наталья Емельяновна Особенности профессиональной тревожности учителя в условиях образовательных инноваций : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.07 .- Ростов-на-Дону , 2004. - 232 с.ил. - Библиогр.: с.158-183. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 04-19/706 6. Посашкова, Ирина Петровна Психологические особенности самоотношения современного учителя и условия его позитивного развития : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.07 .- Омск , 2004. - 163 с. - Библиогр.: с.125-142. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 04-19/494 7. Штылева, Любовь Васильевна Основы культуры профессионального развития самосохранения педагога : Учеб. пособие для слушателей ФПК и ППРО, студентов пед. ин-та / Л. В. Щтылева ; М-во образования Рос. Федерации. Мурм. гос. пед. ин-т. Фак. повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования .- Мурманск : МГПИ , 2001 (РИО МГПИ - 131 с.табл.;21 см. - Библиогр. в конце ст.. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 03-26/522-9 [ФБ Осн. хран.] 3 03-26/523-7 8. Рыльская, Елена Александровна Влияние свойств личности учителя на особенности его конфликтов в педколлективе : диссертация ... кандидата педагогических наук : 19.00.05 .- Казань , 1996 - 194 с. - Библиогр.: с. 167-177. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 96-19/138-7 9. Социально-психологическое состояние учителя // Образование и общество. - 2006. - №6. Из содержания: Социально-психологическое состояние педагога. Интегративным уровнем различных состояний педагога является, по нашему мнению, социально-психологический уровень, основным элементом которого предстает социально-психологическое самочувствие. Социально-психологическое самочувствие учителя – это внутреннее, индивидуальное, нравственное и эмоционально-чувственное состояние, порождаемое сочетанием личностных особенностей педагога и объективным его положением в обществе, степенью удовлетворенности собой и профессионально-должностными ролями, конкретной работой, межличностными отношениями в семье и трудовом коллективе, в осознании нужности и необходимости своего труда и возможности реализовать себя как педагога 10. НАСКОЛЬКО ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ? // Медицинский вестник. - 2004. - №10. Из содержания: Сочетание действия негативных факторов на уровне общества (недооценка роли труда медиков), на уровне отрасли (особенности профессиональной деятельности, несовершенная система оплаты труда), на уровне коллектива (пассивный социально-психологический климат) приводит к эмоциональному «выгоранию» врача. Симптомы этого явления: усталость, негативное отношение к условиям и предмету труда (пациенту), ограничение в качественном плане своих производственных возможностей. По нашим исследованиям велика доля врачей с высоким уровнем стресса (50% врачей скорой медицинской помощи имеют повышенный уровень стресса, то есть нуждаются в срочной психологической коррекции). Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также рекомендую Вам ознакомиться с полнотекстовой БД статей Интегрум в Отделе справочно-библиографического обслуживания (ком А-211).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 1
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0