Здравствуйте, подскажите к каким источникам я могу обратиться (диссертации, авторефераты, дипломы и книги) при написании диплома на тему: "Методы социологических исследований в рекламе"? Благодарю за консультацию!
Здравствуйте, подскажите к каким источникам я могу обратиться (диссертации, авторефераты, дипломы и книги) при написании диплома на тему: "Методы социологических исследований в рекламе"? Благодарю за консультацию!
Ответ
Здравствуйте maks!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Петров, Дмитрий Владиленович
Эффективный маркетинг : практика использования фокус-групп / Д. В. Петров .- Москва : ГроссМедиа : Российский бухгалтер , 2008 - 156 с. - (Практические рекомендации. Коммуникативные техники. Методы анализа данных). - На обл. в подзаг.: Что такое метод фокус-групп? практические рекомендации по проведению маркетинговых исследований, техника активного слушания, как получить максимум достоверной информации? анализ эффективности рекламы, политический маркетинг. - Библиогр.: с. 155-156.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 08-13/255
[ФБ Осн. хран.] 2 08-13/256
2. Фэйлла, Дон
45-секундная презентация, или Уроки на салфетках / Дон Фэйлла ; [пер. с англ. Р. Захарчева] .- Москва : Фаир-Пресс , 2007 - 142, [1] с.ил. - (Золотой фонд MLM). - Пер.: Failla, Don. The 45 Second Presentation That Will Chang Your Life.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 07-5/254
[ФБ Осн. хран.] 3 07-5/255
3. Лопатина, Наталья Викторовна
Социология маркетинга : учеб. пособие для вузов / Н. В. Лопатина .- М. : Акад. Проект , 2005. - 301, [2] с. - (Gaudeamus). - Библиогр. в конце кн.
Аннотация: В книге рассматривается применение конкретных методов социологических исследований в маркетинговых целях, потенциал социологического знания для управления отношениями с потребителями.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 05-39/132
[ФБ Осн. хран.] 3 05-39/133
4. Шарков, Феликс Изосимович (1951-)
Рекламный рынок: методика изучения : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов .- М. : Экзамен , 2005. - 253, [1] с.табл. - (Серия "Курс лекций"). - Библиогр. в конце кн.
Аннотация: Рассмотрены история, состояние и перспективы развития всех известных методов сбора, оценки и обработки массовой информации, а также методологические принципы социологических исследований как основной технологии ее сбора.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 05-16/549
[ФБ Осн. хран.] 2 05-16/550
5. Открытые методики рекламы и Public Relations : Реклам. измерение : [по материалам бюл. "Реклам. измерение"] / под ред. С. В. Сычева .- М. : Ось-89, 2004. - 319 с. - (Креативные технологии). - (Система профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей "ТРИЗ-ШАНС").
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 04-52/496
[ФБ Осн. хран.] 3 04-52/497
6. Озерникова, Татьяна Георгиевна
Исследовательские методы в маркетинге и социологии : Учеб. пособие / Т.Г. Озерникова, Т.Г. Бахматова; М-во образования Рос. Федерации. Иркут. гос. экон. акад. .- [Иркутск] : Изд-во ИГЭА , 2001 - 99 с.ил., табл. - Библиогр.: с. 96-99.
Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал]
[ФБ Осн. хран.] 3 02-12/332-9
7. Ульянова, Татьяна Александровна
Реклама как объект социологического анализа : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.01 .- Москва , 1995 - 145 с. - Библиогр.: с. 126-145.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 96-22/61-7
8. Леоненко, Виктория Викторовна
Социологические методы в рекламной деятельности : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.01 .- Москва , 1995 - 161 с.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 96-22/27-7
9. Елютина, Е.Н.
Исопльзование методов социологии в современной рекламе // Научные труды Московского педагогического государственного университета. - М., 2003. - С. 503-506.
10. Попова, О.С.
Структура маркетинга и методы социологических исследований // Российское общество и социология в XXI веке: социальные вызовы и альтернативы : Материалы междунар. науч. конф. "Ломоносов-2003": Сб. ст. студентов : В 2 т. - М., 2003. - Т. 1. - С. 253-257.
11. Юмагузин, Р.С.
Особенности социологических исследований в рекламной деятельности // Современное гуманитарное знание о проблемах социального развития. - Ставрополь, 2007. - С. 182-184.
Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком. А-211).