Q. Здравствуйте! Я пишу диплом и мне очень нужны книги с тематикой: Специальные события как инструмент решения организационных и стратегических задач компании., Событие как социокультурное явление, Значение специальных событий для эффективного взаимодействия

Здравствуйте! Я пишу диплом и мне очень нужны книги с тематикой: Специальные события как инструмент решения организационных и стратегических задач компании., Событие как социокультурное явление, Значение специальных событий для эффективного взаимодействия культуры и бизнеса, Специфика управления специальными событиями в российских условиях. Заранее благодарю, за оказанную помощь!

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Event-marketing - управление событиями. Бизнес и профессия : IV Международный студенческий форум ИГУ по рекламе и связям с общественностью "БайкалPRоект-2008" : материалы / Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО "Иркутский гос. ун-т", Фак. сервиса и рекламы, Фак. филологии и журналистики ; [отв. ред. М. Н. Булатова] .- Иркутск : Изд-во Иркутского гос. ун-та , 2009 - 195 с.ил., табл. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 09-31/402 [ФБ Осн. хран.] 1 09-31/403 2. Решетило, Татьяна Леонидовна Эффективность событийного маркетинга в продвижении брэндов на автомобильном рынке : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 .- Екатеринбург , 2007 - 201 с.ил. - Библиогр.: с.177-188. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 07-8/3872 3. Романцов, Александр Николаевич Event-маркетинг : сущность и особенности организации : практическое пособие / А. Н. Романцов .- Москва : Дашков и Ко , 2009 - 114, [1] с. - Библиогр. в конце кн. Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)] [ФБ Осн. хран.] 3 09-13/494 4. Шумович, Александр Вячеславович Великолепные мероприятия : технологии и практика event management / Александр Шумович. - 3-е изд. .- Москва : Манн, Иванов и Фербер , 2008 - 327 с.ил., табл.;21 см - На корешке: [012]. - Библиогр.: с. 304. - ISBN 978-5-902862-91-8 (В пер.) Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 08-51/126 5. Kronvall, M.; Tornroos, J.-A. Understanding event marketing management: A case study of Nokia Balalaika Show in Berlin. - Helsinki, 1998. - [2], 27 p. - (Working papers/ Swed. school of economics a. business administration; 372). - Bibliogr.: 25-27. Аннотация: О современном использовании событийного маркетингового менеджмента в теории и на практике. На примере шоу Нокиа Балалайка в Берлине в 1994 г. 6. Ячменникова Е. А. Событийный маркетинг, или как "делать event" // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - № 4. 7. Назимко А. Событийный маркетинг : Руководство для заказчиков и исполнителей. - М. : Вершина, 2007. - 224 с. 8. Событийный маркетинг. Специфика event-marketing [Электронный ресурс] // Reklamatik. - Режим доступа: http://www.reklamatik.ru/btl/event-marketing.php 9. Обзор рынка событийного маркетинга в России // Шаг : консалтинговое агентство : Sales business/Продажи. - 2007. - №8. - Режим доступа: http://www.stepconsulting.ru/publ/eventmarketing.shtm 10. Поколение PR // Бизнес-журнал. - 2003. - №2 Из содержания: Если вы беретесь за проведение «специальных событий», будьте готовы к тому, что придется решать не только творческие, но и рутинные дела — арендовать помещения, подготавливать печатную продукцию и пр. Здесь понадобится умение и работать с чиновниками, менеджерами компаний-поставщиков, и четко поставить задачу дизайнерам и полиграфистам. 11. Оле-оле-оле-оле! // Индустрия рекламы. - 2004. - №10. Из содержания: Как объясняет гендиректор группы компаний "Видео Интернешнл" (эксклюзивный продавец рекламы на Первом канале, "России" и "Спорте") Сергей Васильев, Евро-2004 и Олимпиада рассматриваются как специальные события, не предусмотренные в обычных контрактах: тут выставляются особые пакетные предложения (как правило, один ролик в одном матче) со своими ценами, скидками и т.п. 12. ПРАВИЛА РЕКЛАМНОГО ЭТИКЕТА // Маркетолог. - 2002. №12 Из содержания: Такие праздники, как День Благодарения или Новый Год, наилучшим образом подходят для того, чтобы добавить текущей рекламной кампании еще больше эмоциональной окраски и получить еще большую выгоду. Одно посланное письмо будет работать на вас целый год! И вы ни копейки на это не потратите! В одном из западных журналов о рекламе было написано: "Нет ничего лучше, чем наблюдать, как идут дела в твоей фирме через несколько месяцев после того, как отправил письма". Компании, торгующие в Интернете, могут использовать реальные или специально созданные события для того, чтобы привлечь таким образом внимание клиентов. Это делается путем послания им сообщения со смыслом: "Мы хотели бы просто пожелать Вам всего хорошего, мы не пытаемся Вам что-то продать таким образом". Подобные письма, как правило, имеют большую эмоциональную отдачу. Основной "удар" наносится данными письмами именно на увеличение покупателей Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: спец* событ* компан* Также рекомендую Вам ознакомиться с полнотекстовой БД статей Интегрум в Отделе справочно-библиографического обслуживания (ком А-211).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0