Q. Здравствуйте! Я пишу диплом на тему "Разработка рекламной кампании на примере организации (название)". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для теоретической части. Спасибо.

Здравствуйте! Я пишу диплом на тему "Разработка рекламной кампании на примере организации (название)". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для теоретической части. Спасибо.

Ответ

Добрый день! По электронному каталогу (ЭК) РГБ и БД ИНИОН числятся: 1. Романенко, Виктор Петрович. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций зарубежных компаний / Романенко В. П. - М. : МАКС Пресс, 2005. - 31 с.; 21 см. Брошюра посвящена вопросам использования опыта зарубежных компаний в рекламной деятельности, роли иностранного опыта в развитии рекламного рынка России, рассмотрения различных форм маркетинговых рекламных коммуникаций. Хранение: 2 05-8/1600; Хранение: 2 05-8/1601; 2. Сагинов, Юрий Леонидович. Марочная политика компаний на промышленных рынках : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05. - Москва, 2005. - 138 с. : ил. Хранение: 61 06-8/687; Электронный ресурс 3. Романенко, Виктор Петрович. Место рекламы в маркетинговых коммуникациях зарубежных и российских компаний : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.14. - Москва, 2006. - 192 с. : ил. Хранение: 61 06-8/2485; Электронный ресурс 4. Сейфуллаева, Эльвира Бадрутиновна. Формирование рекламной стратегии международной логистической компании в России : на примере датской логистической компании Maersk Logistics : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05. - Москва, 2007. - 163 с. : ил. Хранение: 61 07-8/4143; Электронный ресурс 5. Хабибулин, Камиль Радмирович. Процесс создания бренда в маркетинге зарубежных компаний / К. Р. Хабибулин. - Москва : МАКС Пресс, 2008. - 25, [1] с. : ил.; 21 см. Хранение: 1 09-23/483; 6. Санамьян, Елена Игоревна. Формирование марочной политики торговых компаний : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Санамьян Елена Игоревна; [Место защиты: Рос. эконом. акад. им. Г.В. Плеханова]. - Москва, 2007. - 20 с. Хранение: 9 07-4/2067; Электронный ресурс 7. Музыкант, Валерий Леонидович. Теория и практика современной рекламы : Учеб. пособие по базовому курсу "Паблик рилейшнз" и "Реклама" / В. Л. Музыкант. - М. : Компания "Евраз. регион", 1998-____. - 23 см. 8. Дейян, А. Реклама / Пер. с фр. Мазо В.; Обш.ред. Загашвили В.С. - М.: Прогресс, 1993. - 5-е изд., испр. - 176 с., ил. - (Сер.: Деловая Франция) Аннотация: Механизм действия рекламы, организация рекламной компании, использование средств рекламы в торговле и деятельности рекламных агентств. 9. Моррис, Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. / Под ред. Эриашвили Н.Д.; Изд. об-ние "ЮНИТИ". - М.: Банки и биржи, 1994. - 207 с., схем. Аннотация: Практические рекомендации по использованию маркетинга в различных рыночных ситуациях (сбор маркетинговой информации, анализ рыночных возможностей, организация рекламных компаний). 10. Бороноева, Т.А. Современный рекламный менеджмент. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 142 с., ил. Аннотация: Управление в рекламном бизнесе. Функции рекламного менеджмента и организация рекламной компании. Методы рекламы в среде Интернета. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0