Здравствуйте! Я пишу диплом на тему "Разработка рекламной кампании на примере организации (название)". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для теоретической части. Спасибо.
Здравствуйте! Я пишу диплом на тему "Разработка рекламной кампании на примере организации (название)". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для теоретической части. Спасибо.
Ответ
Добрый день!
По электронному каталогу (ЭК) РГБ и БД ИНИОН числятся:
1. Романенко, Виктор Петрович.
Реклама как форма маркетинговых коммуникаций зарубежных компаний / Романенко В. П. - М. : МАКС Пресс, 2005. - 31 с.; 21 см.
Брошюра посвящена вопросам использования опыта зарубежных компаний в рекламной деятельности, роли иностранного опыта в развитии рекламного рынка России, рассмотрения различных форм маркетинговых рекламных коммуникаций.
Хранение: 2 05-8/1600;
Хранение: 2 05-8/1601;
2. Сагинов, Юрий Леонидович.
Марочная политика компаний на промышленных рынках : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05. - Москва, 2005. - 138 с. : ил.
Хранение: 61 06-8/687;
Электронный ресурс
3. Романенко, Виктор Петрович.
Место рекламы в маркетинговых коммуникациях зарубежных и российских компаний : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.14. - Москва, 2006. - 192 с. : ил.
Хранение: 61 06-8/2485;
Электронный ресурс
4. Сейфуллаева, Эльвира Бадрутиновна.
Формирование рекламной стратегии международной логистической компании в России : на примере датской логистической компании Maersk Logistics : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05. - Москва, 2007. - 163 с. : ил.
Хранение: 61 07-8/4143;
Электронный ресурс
5. Хабибулин, Камиль Радмирович.
Процесс создания бренда в маркетинге зарубежных компаний / К. Р. Хабибулин. - Москва : МАКС Пресс, 2008. - 25, [1] с. : ил.; 21 см.
Хранение: 1 09-23/483;
6. Санамьян, Елена Игоревна.
Формирование марочной политики торговых компаний : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Санамьян Елена Игоревна; [Место защиты: Рос. эконом. акад. им. Г.В. Плеханова]. - Москва, 2007. - 20 с.
Хранение: 9 07-4/2067;
Электронный ресурс
7. Музыкант, Валерий Леонидович.
Теория и практика современной рекламы : Учеб. пособие по базовому курсу "Паблик рилейшнз" и "Реклама" / В. Л. Музыкант. - М. : Компания "Евраз. регион", 1998-____. - 23 см.
8. Дейян, А.
Реклама / Пер. с фр. Мазо В.; Обш.ред. Загашвили В.С. - М.: Прогресс, 1993. - 5-е изд., испр. - 176 с., ил. - (Сер.: Деловая Франция)
Аннотация: Механизм действия рекламы, организация рекламной компании, использование средств рекламы в торговле и деятельности рекламных агентств.
9. Моррис, Р.
Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. / Под ред. Эриашвили Н.Д.; Изд. об-ние "ЮНИТИ". - М.: Банки и биржи, 1994. - 207 с., схем.
Аннотация: Практические рекомендации по использованию маркетинга в различных рыночных ситуациях (сбор маркетинговой информации, анализ рыночных возможностей, организация рекламных компаний).
10. Бороноева, Т.А.
Современный рекламный менеджмент. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 142 с., ил.
Аннотация: Управление в рекламном бизнесе. Функции рекламного менеджмента и организация рекламной компании. Методы рекламы в среде Интернета.
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.