Q. Доброго времени суток! Очень нужны материалы по теме "Типологический анализ репертуара издательства "Манн, Иванов и Фербер". Допускаю, что именно по этому издательству может ничего не быть; тогда будут интересны общие теоретические работы по данному воп

Доброго времени суток! Очень нужны материалы по теме "Типологический анализ репертуара издательства "Манн, Иванов и Фербер". Допускаю, что именно по этому издательству может ничего не быть; тогда будут интересны общие теоретические работы по данному вопросу. Заранее благодарна!

Ответ

Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Для начала, советуем Вам обратиться к Электронному каталогу (ЭК) РГБ. По ЭК числится: 1. Колчанов, Владимир Викторович Общее книговедение General bibliology = General bibliology : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 030901 - Издательское дело и редактирование / В. В. Колчанов ; Тамбовский гос. ун-т им. Г. Р. Державина .- Тамбов : ТГУ , 2010 - 46 с. - Парал. тит. л. англ.. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 10-7/1711 [КБ (ОБЛ)] 002 К 61 2. Беловицкая, Алиса Александровна Книговедение. Общее книговедение : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям : 030901.65 "Издательское дело и редактирование", 030903. 65 "Книгораспространение" / А. А. Беловицкая ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Московский гос. ун-т печати .- Москва : [МГУП] , 2007 - 391, [1] с.табл.;20 см - Библиогр. в конце кн.. - Шифры: [КБ (ОБЛ)] 002 Б 43 Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: книговед*, репертуар* кни*. Если войти в ЭК РГБ по ссылке (http://aleph.rsl.ru/F/8EIY3MKHX7RCV4JHYD4HGQYVNB2VLFMK8B1E5K9GBX8XLIRHKY-01455?func=file&file_name=find-a) и набрать в поле "издательство" - манн иванов фербер , Вы Вы получите список книг интересующего Вас издательства. Интернет-ресурс 3. Сборник примерных программ. Цикл общепрофессиональных дисциплин Специальность 021600 - Книгораспространение: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook044/01/part-001.htm#i61 Возможно, Вам поможет обращении к полнотекстовой БД статей Интегрум (комн. А-211). По БД числится, например: 4. ИНТУИТИВНЫЙ БИЗНЕС // Индустрия рекламы. - 2007. -№ 23-24. Из содержания: . . . Алена Маркова, руководитель группы маркетинга издательства "Манн, Иванов и Фербер" . . . . . . Чуть больше двух лет назад Игорь Манн, Михаил Иванов и Михаил Фербер поняли, что способны сами издавать книги и из пишущих авторов и маркетологов-практиков превратились в издателей. 5. МАРКЕТОЛОГИ ГОВОРЯТ // Маркетолог. - .2009. - № 1. Из содержания: [. . . Среди 5000 маркетинговых инструментов существует несколько десятков бесплатных. . . .] [. . . А их работа должна быть интересной, развивающей и не всегда приносящей деньги, вспомните хотя бы проект "Википедия". . . .] [. . . Наступает особенный год для марки MINI и всего концерна BMW Group. . . .] [ . . . Манн Фербер бренд маркетинг кризис потребитель Долженкова Сысоева поколение директор . . . ] . . . Когда мы стартовали с издательским проектом "Манн, Иванов и Фербер", наш маркетинговый бюджет на первый год составлял целых 400 долларов. . . . . . . Игорь Манн, учредитель издательства "Манн, Иванов и Фербер", соавтор бестселлера "Маркетинг на все 100%" 6. Конкурент-терминатор // Маркетолог. - .2009. - № 7. Из содержания: [. . . Ваша задача приблизиться к 20 аргументам, а желательно превысить это число. . . .] [. . . Найти возможности, новые направления для развития, увидеть, что "тормозит" компанию. . . .] [. . . Сохраняйте их до тех пор, пока не получите краткие бизнес планы по идеям, отобранным к внедрению. . . .] [ . . . Манн идея маркетинг упражнение Фербер компания переманивать реальный терминатор лояльность . . . ] . . . Редакция благодарит за предоставленные материалы издательство "Манн, Иванов и Фербер" и лично автора . . . . . . На сайте издательства "Манн, Иванов и Фербер" книгу "Без бюджета. 7. ПОКАЗАТЬ СЕБЯ // Маркетолог. - 2010. - № 5. Из содержания: [. . . Оставьте на визитке побольше белого пространства, чтобы получатель мог сделать на нем свои пометки: он наверняка захочет набросать что-то, чтобы лучше вас запомнить. . . .] [. . . Оригинально оформленная визитка может стать еще одним аргументом "за", если речь идет о выборе поставщика товаров или услуг из числа конкурентов. . . .] [. . . Некоторые делают раскладывающиеся визитки, чтобы вместить побольше информации. . . .] . . . визитка карточка Чехунова Твинстор Кексель Хромов собеседник нетворкинга Дунаевский телефон . . . ] . . . "Например, на обратной стороне визитных карточек издательства "Манн, Иванов и Фербер" были перечислены названия бестселлеров сезона. При непосредсвенном посещении РГБ можно обратиться к газете "Книжное обозрение" ( в электронном виде с газетой можно ознакомиться в комн. А-211) и обратиться в Отдел литературы по библиотековедению, библиографоведению и книговедению (http://www.rsl.ru/ru/s1/s11/s104/s188/d73/).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 16
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0