Здравствуйте, мне нужна литература по теме "СМИ как бизнес", а также "Региональные СМИ в 90-е гг"
Здравствуйте, мне нужна литература по теме "СМИ как бизнес", а также "Региональные СМИ в 90-е гг"
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Иваницкий, Валерий Людвигович
Основы бизнес-моделирования СМИ : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 030600 "Журналистика" и специальности 030601 "Журналистика" / В. Л. Иваницкий .- Москва : Аспект Пресс , 2010 - 252, [2] с.ил., табл. - Библиогр. в конце кн.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У9(2)49/И19
[ФБ Осн. хран.] 2 10-37/157
[ФБ Осн. хран.] 2 10-37/158
2. Яковлев, Георгий Антонович
Коммерция в средствах массовой информации : учебное пособие / Г. А. Яковлев .- Москва : ИНФРА-М , 2011 - 141, [1] с.;21 см. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 140.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)]
[ФБ Осн. хран.] 3 11-5/192
3. Абаимов, Александр Николаевич
Феномен бизнеса в контексте информационного пространства : диссертация ... кандидата философских наук : 09.00.11 .- Челябинск , 2006 - 155 с. - Библиогр.: с.140-155.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 06-9/537
4. Киверин, Валентин Иванович
Экономика редакции газеты : [Учеб. пособие] / В. И. Киверин .- М. : Аспект пресс , 2002 - 101, [5] с.ил., табл.;21 см - Библиогр. в конце кн.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 02-33/156-5
[ФБ Осн. хран.] 3 02-33/157-3
5. Полукаров, Вячеслав Львович
Экономика телевидения и радиовещания : учеб. пособие / В. Л. Полукаров, Е. А. Разумов ; Столич. агентство обществ.-полит. иноформ (САОПИ), Останк. ин-т телевидения и радиовещания, Междунар. проф. журн. "Маркетолог" .- М. : Дашков и К° , 2004 - 189, [1] с.ил., табл. - Библиогр. в конце кн.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 04-8/525
[ФБ Осн. хран.] 3 04-8/526
6. Ветров, Константин Владимирович
Средства массовой информации постсоветской России : особый путь вдоль проторенной дороги / К. В. Ветров .- Москва : Книга и бизнес , 2004. - 301, [2] с.ил., портр., табл. - Библиогр. в конце кн.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 06-2/314
[ФБ Осн. хран.] 1 06-2/315
7. Ветров, Константин Владимирович
Социальный анализ средств массовой информации России / К. В. Ветров .- М. : Книга и бизнес , 2005. - 63, [1] с.табл. - Библиогр. в конце кн.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 05-42/42
[ФБ Осн. хран.] 1 05-42/43
8. Журналистика и социология. Россия, 90-е годы : Моногр. сб. ст. / С.-Петерб. гос. ун-т.Каф. социологии журналистики; [ Ред.- сост. С.Г. Корконосенко] .- СПб. : Каф. социологии журналистики СПбГУ , 2001 - 188, [1] с.табл. - Список науч. публ.: 171-188.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 03-27/205-3
Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также рекомендую Вам ознакомиться с полнотекстовой БД статей Интегрум в Отделе справочно-библиографического обслуживания (ком А-211):
9. . СМИ ПЛЮС БИЗНЕС // Журналист. - М., 2000. - № 12.
10. СОВРЕМЕННЫЕ ПЕЧАТНЫЕ СМИ - ЭТО ПОЛНОЦЕННЫЙ БИЗНЕС // Журналист. - 2007. - № 4.
11. "СМИ превратились в реальный бизнес" //
Газета. - М., 2003. - № 203.