Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать материалы по теме" Безопасная школьная среда".Спасибо Большое спасибо за помощь!

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать материалы по теме" Безопасная школьная среда".Спасибо Большое спасибо за помощь!

Ответ

Здравствуйте! По Электронному каталогу (ЭК) РГБ, ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского, БД Интегрум числистя: 1. Дашкова, Наталья Владимировна. Психолого-педагогическое сопровождение психологической безопасности образовательной среды школы : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.07. - Самара, 2005. - 220 с. : ил. Хранение: 61 05-19/391; Электронный ресурс 2. Рассоха, Нонна Георгиевна. Представления о психологической безопасности образовательной среды школы и типы межличностных отношений ее участников : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.07. - Санкт-Петербург, 2005. - 157 с. : ил. Хранение: 61 05-19/522; Электронный ресурс 3. Вайнер, Эдуард Наумович. Методология и практика формирования безопасной здоровьесберегающей образовательной среды : учеб.-методическое пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 540100 (050100) Естественнонаучное образование / Э. Н. Вайнер, Т. С. Анисимова, Л. М. Пашкова. - Славянск-на-Кубани : СГПИ, 2005 (Славянск-на-Кубани : СГПИ). - 206 с. : Хранение: 2 06-36/414; 4. Кремененко, Ольга Дмитриевна. Особенности смысложизненных стратегий педагогов-руководителей общеобразовательных школ как фактор формирования безопасной образовательной среды : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.07. - Ростов-на-Дону, 2006. - 233 с. Хранение: 61 06-19/605; Электронный ресурс 5. Коджаспирова, Галина Михайловна. Безопасность образовательной среды детских учреждений: психолого-педагогический аспект : учебное пособие / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров ; Департамент образования г. Москвы, Московский гор. психолого-пед. ун-т, Ценрт экстренной психологической помощи. - Москва : Экон-информ, 2009 (М. : Экон-Информ). - 385 с.; 21 см. Хранение: 2 09-80/435; 6. Мониторинг качества здоровья в практике формирования безопасной здоровьесберегающей образовательной среды : материалы III Всероссийской научно-практической конференции, 26-27 сентября 2008 г. / М-во образования и науки Российской Федерации, …Славянский-на-Кубани гос. пед. ин-т, Каф. мед.-биологических дисциплин и здорового образа жизни [и др. ; науч. ред. А. П. Шкляренко]. - Славянск-на-Кубани : Изд. центр СГПИ, 2008. - 179 с. : ил., табл.; 20 см. Хранение: 1 10-7/319; Хранение: 1 10-7/318; 7. Современные подходы к обеспечению безопасности образовательного учреждения : материалы межрегион. науч.-практ. конф. , г. Мичуринск, 28-29 марта 2007 г. / Мичуринский гос. пед. ин-т. - Мичуринск : МГПИ, 2007. - 238 с. - Библиогр. в конце ст. Из содержания: Компоненты культуры безопасности учащихся в системе безопасности образовательного учреждения / А. В. Тимкин. Анализ и профилактика детского травматизма в образовательных учреждениях / В. П. Коровин. Вопросы охраны труда и техники безопасности в химическом кабинете / Р. В. Шиленков. Некоторые вопросы безопасности туристско-краеведческой работы с учащимися в образовательных учреждениях / С. Ю. Федотенко. Оценка оздоровительного потенциала образовательного учреждения / Н. В. Воеводская, В. Н. Яценко. Оценка санитарно-гигиенического благополучия образовательного учреждения на примере МОУ Знаменской СОШ N 2 Тамбовской области / С. В. Романова, И. В. Злобина, А. В. Улогов. Здоровьесберегающая деятельность в МОУ СОШ N 1 г. Мичуринска / В. И. Кошерова. Туризм как средство оздоровления учащихся / Т. В. Уланова. Формирование здоровой среды прогимназии через создание единой образовательно-оздоровительной системы укрепления здоровья воспитанников / Л. И. Кобарженкова, Г. М. Банникова. Здоровьесберегающее обучение как основа образовательного процесса в школе / М. Р. Максиняева. Организационно-педагогические условия работы общеобразовательного учреждения по сохранению здоровья школьников / Г. А. Ашихмина. Из опыта работы Новоникольской СОШ по реализации здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе / М. С. Дубровская. Разработка аттестационных педагогических измерительных материалов для Интернет-экзамена по курсу "Безопасность жизнедеятельности" для студентов педагогических специальностей / М. С. Петрова. Подготовка учителей ОБЖ в Ивановской области / А. А. Михайлов. Обучение учащихся действиям в условиях чрезвычайных ситуаций / А. Д. Мордань. Использование современных технологий при обучении студентов действиям в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в колледже / [Тамб. пед. колледж]. Проведение уроков по ОБЖ / А. А. Михайлов. Обучение противопожарной безопасности в школьном курсе ОБЖ / Т. В. Карпачева. Теоретические основы курса "Безопасность жизнедеятельности" / В. Г. Ляшко. Перспективы подготовки учителей в сфере информационных технологий на основе дистанционного обучения / М. Кайдаш-Аоуил, С. Н. Вольхин. Активные формы обучения по профилактике распространения ВИЧ-инфекции в педагогическом вузе / П. А. Кисляков, О. Б. И 8. Мониторинг качества здоровья в практике формирования безопасной здоровьесберегающей образовательной среды : материалы II Всерос. науч.- практ. конф., 27-28 сент. 2007 г. - Славянск-на-Кубани : СГПИ, 2007. - 119 с. : ил. Из содержания: Обеспечение сохранности здоровья детей при работе с компьютером / И. И. Буренок. О программе развития лидерских качеств у студентов педагогического вуза / А. И. Давлетова. К вопросу о профилактике нарушения осанки у учащихся 12-15 лет / Л. М. Пашкова, Л. Н. Смешко, Е. В. Лавракова. О работе педагогического коллектива по формированию безопасного здоровьесберегающего пространства специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида / Л. А. Федоренко, Л. Г. Галкина. Отметочная тревожность учащихся начальной школы / Г. А. Шутова. 9. Безопасность образовательной среды [Текст] : [сб. ст.] / Департамент образования г. Москвы, Департамент образования Юж. окр. Москвы, Моск. гор. психол.-пед. ун-т, Центр экстр. психол. помощи. - М. : МГППУ, 2008. - 166 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - Из содержания: Психологическая безопасность образовательной среды как условие психосоциального благополучия школьника / В. В. Рубцов, И. А. Баева. Психолого-педагогическая культура педагога как ведущий фактор безопасности образовательной среды / Г. М. Коджаспирова. Безопасность личности в образовательной среде школы как психолого-педагогическая проблема / А. Ю. Коджаспиров. Психологическая безопасность образовательной среды в специальных (коррекционных) учреждениях / В. В. Охитина. Адаптация школьников из семей мигрантов к новым условиям: социокультурный аспект обеспечения психологической безопасности образовательной среды / Л. В. Миллер. Создание модели психологически безопасной образовательной среды на экспериментальных площадках МГППУ / В. В. Ковров. Позитивное взаимодействие субъектов учебно-воспитательного процесса как условие формирования психологически безопасной образовательной среды / Е. В. Ивашкина. Создание среды комплексной безопасности в образовательном учреждении / И. В. Орлова. О психологической безопасности в школе / Н. А. Лилютина. Содержательные и управленческие аспекты опытно-экспериментальной деятельности в общеобразовательной школе / Е. В. Гаврилова. Формирование поликультурной психологически безопасной образовательной среды / Л. М. Назарова. Научно-методическое обеспечение и психологическое сопровождение опытно-экспериментальной работы / Е. А. Гусева. Создание психолого-педагогических условий для обеспечения психологически безопасной образовательной среды в школе-интернате / М. Ю. Семенова. Психологическая безопасность образовательной среды как гарант сохранения психического здоровья школьника / И. М. Тараненко. Толерантное взаимодействие учащихся как основа психологической безопасности образовательной среды / В. А. Караваева. Условия безопасности образовательной среды в школе полного дня / В. В. Кабанова, И. А. Зубкова. 10. Без острых углов // Управление школой. - 2006. - №17. Из содержания: Что же представляет собой безопасная школьная среда? Сегодня, бесспорно, конкурентоспособными будут те школы, которые уходят с позиции школоцентризма. При школоцентризме школа – монополист на истину. Оценивает только то, чему учит сама. Все, что за пределами, ценностью не считается. Она одна может подготовить ребенка к ЕГЭ, она единственная, кто даст профильное обучение. То есть школа – все, а внешкольное образовательное пространство – ничто. Хотя уже хрестоматийной становится посылка, что в мегаполисе, да и в небольших городах, школа как главный носитель факела знаний давным-давно покинула лидирующее место. Я много езжу по городам и вижу, что у школы примерно на пять-шесть лет отставание от информационной культуры тех, кого она учит. ЭК РГБ, библиотеки К.Д. Ушинского доступен с домашнего компьютера. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru), Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: безопасн* школьн* сред*
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 18
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0