Добрый день! Обращаюсь к Вам с просьбой помочь в поиске информации на тему "Проблемы международной торговли брендами и товарными знаками". Заранее большое спасибо! С уважением.
Добрый день!
Обращаюсь к Вам с просьбой помочь в поиске информации на тему "Проблемы международной торговли брендами и товарными знаками". Заранее большое спасибо!
С уважением.
Ответ
Здравствуйте!
Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера. По Электронному каталогу (ЭК) РГБ, ЭК Юридической научной библиотеки числится, например:
1. Управление маркетингом : опыт и проблемы : своими идеями и решениями делятся топ-менеджеры крупнейишх компаний мира : пер. с англ. / Джон Хейс [и др.]. - М. : Деловая культура : Альпина Бизнес Букс, 2004 -____. - 21 см. - (Заметки профессионалов).
Вып. 1: Коммуникации бренда. - 2004. - 204 с.
Хранение: 12 04-9/94;
Хранение: 12 04-9/95;
2. Бутковская, Галина Вальдеровна.
Международный маркетинг и брендинг : учебное пособие для студентов специальности "Менеджмент организации" - 080507 специализации "Международный бизнес" / Г. В. Бутковская ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Гос. ун-т упр.", Ин-т международного бизнеса. - Москва : ГУУ, 2008. - 185 с. : ил., табл.; 21 см.
Хранение: 3 09-32/154
3. Рудая, Елена Анатольевна
Основы бренд-менеджмента : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 - Реклама / Е. А. Рудая .- М. : Аспект-Пресс , 2006. - 254, [1] с.ил., табл.;22 см - Библиогр.: с. 249-253 и в прил..
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У9(2)421/Р83
[ФБ Осн. хран.] 3 05-46/223
[ФБ Осн. хран.] 3 05-46/224
4. Казнина, О.В. Глобальный бренд-менеджмент // Менеджмент в России и за рубежом. - М., 2006. - N 5. - C. 12-16
Аннотация: Проблемы расширения и управления марочным портфелем международных монополий. Стратегия выбора глобального бренда и сокращения количества локальных марок.
4. Технологии продаж: Сб. науч. тр. - М.: Маркет ДС, 2007 Вып. 1 : / Под ред. Дубакина А.Н. - 206 с., схем. - (Учен. зап. Моск. фин.-пром. акад.) Аннотация: О принципах оптимизации маркетинга и владения инструментами повышения лояльности потребителя: брендинг, реклама и т.д.
5. Макашева, Зинаида МефодиевнаБрендинг [Текст] : [процесс формирования и развития торговой марки, оценка стоимости бренда, технология брендинга, развитие брендинга в России : учебное пособие] / З. М. Макашева, М. О. Макашев .- Москва [и др.] : Питер , 2011 - 283 с.ил.;21 см. - (Учебное пособие).. - (Теория и практика). - Фактическая дата выхода в свет 2010 г.. - Библиогр.: с. 273-283.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У9(2)421/ М15[ФБ Осн. хран.] 2 10-71/214
6. Скорняков Э.П. Сколько стоит бренд? // Патенты и лицензии. - М., 2006, № 2. - С. 35-39
7. Кулинич И.А. Бренды и товарные знаки: почувствуйте разницу // Патенты и лицензии. - М., 2005, № 7. - С. 38-41
8. Тиллинг Е. Некоторые аспекты правовой охраны бренда как объекта интеллектуальной собственности // Правовая поддержка рекламы и защита интеллектуальной собственности. Научно-практический сборник. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - С. 15-23
9. Маслова В.А. Правовое регулирование поставки товаров под собственными торговыми марками сетевых розничных компаний // Коммерческое право. - М.: Зерцало, 2009, № 2 (5). - С. 53-62
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru), ЭК Юридической научной библиотеки (http://www.lawlibrary.ru/) и БД ИНИОН (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: торг* бренд*.
При непосредственном посещении РГБ (комн. А-211) можно обратиться к полнотекстовой БД статей Интегрум. По БД числится, например:
10. СЭКОНОМИТЬ НА GUCCI? // Маркетолог. - 2008. - №3
Из содержания:
Если говорить о торговле предметами роскоши, то особенно остро встает другой вопрос: параллельный импорт способен нанести серьезный ущерб репутации бренда. Например, если продукция известной компании, производимая в Польше для российского рынка, попадет во Францию и на этикетке не будет указана страна изготовления, репутация компании будет подорвана.
Чем дороже товар, тем это влияние существеннее. Оно и понятно: в секторах люксовых, модных и формирующих стиль жизни брендов продается, образно говоря, мечта. В основе их успеха лежит выверенная маркетинговая политика, воплощенная в премиальном дизайне товаров и их упаковки, их непревзойденном качестве, продуманной ценовой политике и верном подборе каналов коммуникации. В создание образа "товара-мечты" и формирование у потребителя желаемого представления о нем вкладываются громадные деньги. Задействуются такие средства, как выборочное размещение, стимулирование сбыта, РR-мероприятия и реклама. По подсчетам ежегодного исследования Interbrand, ценность бренда некоторых компаний достигает 60% их общей стоимости.
11. За музыку платят дважды // Коммерсантъ-Деньги. - 2009. - №38
Из содержания:
Суд удовлетворил иск компании LVHM к интернет-аукциону eBay и приговорил последний к выплате штрафа в размере €80 тыс. LVHM, производящая предметы роскоши и парфюмерию и владеющая брендами Christian Dior, Kenzo и Givenchy, обвинила интернет-аукцион в пособничестве торговле контрафактными товарами; по мнению компании, eBay не должен разрешать торговлю подделками и наносить ущерб производителю оригинальной продукции. Теперь за каждую последующую продажу контрафакта интернет-аукцион должен будет заплатить по €1000.