Здравствуйте,я являюсь студенткой юридического факультета, пишу реферат по предмету "концепции современного естествознания", на тему "жизнь и свойства живого". Подскажите пожалуйста какую литературу мне использовать. Заранее спасибо

Здравствуйте,я являюсь студенткой юридического факультета, пишу реферат по предмету "концепции современного естествознания", на тему "жизнь и свойства живого". Подскажите пожалуйста какую литературу мне использовать. Заранее спасибо

Ответ

Добрый день! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Авсеенко, Надежда Дмитриевна Концепции современного естествознания : учебное пособие для студентов специальностей 080507 "Менеджмент", 080505 "Управление персоналом", 080109 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" вузов региона / Н. Д. Авсеенко, Л. В. Виноградова, Н. А. Коновалова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Иркутский гос. ун-т путей сообщ.- Чита : ЗабИЖТ , 2010 - 92 с.ил., табл. - Библиогр.: с. 90. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-21/225 [ФБ Осн. хран.] 2 11-21/226 2. Бушуев, Виталий Васильевич Эргодинамика, экоразвитие, социогуманизм : [эргодинамика : новый подход к эволюции, структурная энергия и информация, равновесие и эволюция жизни, устойчивость биосферы, социоприродное развитие, человеческий капитал, национальное богатство и качество жизни : Россия и мир, социогуманитарное государство] / В. В. Бушуев, В. С. Голубев .- Москва : URSS , 2010 - 331, [1] с.ил., табл. - Библиогр. в конце кн. Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] Б/Б94 [ФБ Осн. хран.] 1 10-24/479 3. Петрушенко, Светлана Анатольевна Философия естественных наук: основные биологические концепции : учебное пособие для студентов педагогических вузов гуманитарных специальностей : по курсу "Концепции современного естествознания" / С. А. Петрушенко ; М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Таганрогский гос. пед. ин-т" ; отв. ред. О. А. Музыка .- Таганрог : Таганрогский гос. пед. ин-т , 2010 - 171 с.;20 см - Библиогр.: с. 134-136. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 10-21/212 [ФБ Осн. хран.] 3 10-21/213 4. Дроздов, А. М. Реальность, действительность и бытие : монография по методологии естествознания / А. М. Дроздов , Е. А. Дроздов ; М-во образования и науки Украины, Криворожский гос. пед. ун-т .- Кривий Рiг : Видавничий дiм , 2009 - 188 с.ил.;20 см - Библиогр. в конце гл.. - ISBN 978-966-177-0262 Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2P 22/326 5. Макарова, Ирина Михайловна Биологические концепции современного естествознания : (происхождение жизни, эволюционное учение, антропогенез) / И. М. Макарова, Л. Г. Баймакова ; Сибирский гос. ун-т физической культуры и спорта, Каф. медико-биологических основ физической культуры и спорта .- Омск : СибГУФК , 2009 - 74 с.ил., табл.;21 см - Библиогр.: с. 74. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 09-7/2137 6. Анисимов, Алим Петрович Концепции современного естествознания. Жизнь, человек, биосфера : учебное пособие / А. П. Анисимов, И. А. Кирсанова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Дальневосточный гос. ун-т .- Владивосток : Изд-во Дальневосточного ун-та , 2008 - 211 с.ил., табл. - Библиогр.: с. 206-207. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 09-81/197 7. Гринченко, Сергей Николаевич Метаэволюция (систем неживой, живой и социально-технологической природы) = Meta-evolution (of inanimate, animate and social-technological nature systems) : Meta-evolution (of inanimate, animate and social-technological nature systems) / С. Н. Гринченко .- Москва : ИПИ РАН , 2007 - 456 с.ил., табл. - Указ. - Библиогр.: с. 438-454. Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] Е02/Г85 [ФБ Осн. хран.] 1 07-30/20 [ФБ Осн. хран.] 1 07-30/21 8. Курчанов Н.А. Антропология и концепции биологии: учебное пособие. - СПб : СпецЛит, 2007. - 192 с. Аннотация: В учебном пособии рассмотрены современные представления о сущности жизни, описаны молекулярные основы жизни, освещены свойства генетической информации. Затронуты вопросы размножения организмов, изложены особенности биологической эволюции и биоразнообразия, определена роль человека в системе живой природы, проанализирован процесс эволюция психики и возникновения культуры. Показано место антропологии в системе наук о человеке, исследованы пути синтеза естественнонаучных и гуманитарных подходов к изучению человека. Электронный ресурс (Внешние ресурсы) 9. Карпов, М.С. Замечательные свойства функциональных систем : (О конструктивных свойствах живого) // Мир психологии. - М., 2005. - N 3. - С. 260-266. 10. Чадов, Б.Ф. Квазицикл "ген-проген" - имманентное свойство живого // Философия науки. - Новосибирск, 2007. - N 1. - С. 129-156. 11. Методологические перспективы концептуализации живого в естествознании и философии / С.А. Денискин // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - № 14. - С. 109-116 12. Как в XX веке физики, химики и биологи отвечали на вопрос: что есть жизнь? / В.П. Реутов, А.Н. Шехтер // Усп. физ. наук, 2010. - Т. 180. - № 4. - С. 393-414 13. Свойства и признаки живого. Определение жизни. http://ekonayka.narod.ru/opred.html Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Возможно, Вам поможет в поиске полнотекстовые БД статей компании EastView и Интегрум в Отделе справочно-библиографического обслуживания (ком А-211).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 15
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0