Добрый день! Мне нужны материалы по теме «Использование стратегий социальной рекламы в разные исторические периоды». Зараннее благодарю за оказанную помощь!
Добрый день! Мне нужны материалы по теме «Использование стратегий социальной рекламы в разные исторические периоды». Зараннее благодарю за оказанную помощь!
Ответ
Здравствуйте!
По Электронному каталогу (ЭК) РГБ, БД ИНИОН (Институт научной информации по общественным наукам), БД ВИНИТИ (Всесоюзный институт научной и технической информации) числится:
1. Ученова, Виктория Васильевна.
Социальная реклама : вчера, сегодня, завтра : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 - Реклама / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - Москва : ИндексМедиа, 2006. - 303 с. : ил., факс., цв. ил., факс.; 22 см.
Хранение: 2 06-27/38;
Хранение: 2 06-27/39;
2. Исаев, Сергей Михайлович.
Социальная реклама как инструмент государственной социальной политики : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. - Москва, 2002. - 24 с.
Хранение: 9 03-1/456-2;
Хранение: 9 03-1/457-0;
3. Колокольцева, Ольга Владимировна.
Социальная реклама в процессе формирования ценностных установок трансформирующегося общества / О.В. Колокольцева; Под ред. С.И. Барзилова; М-во образования Рос. Федерации. Сарат. гос. техн. ун-т. - Саратов : Сарат. гос. техн. ун-т, 2003 (Копипринтер СГТУ). - 123, [2] с. : ил.; 20 см.
Хранение: 1 03-23/223;
Хранение: 1 03-23/222;
4. Устюгова, Татьяна Витальевна.
Использование PR-текстов как инструмента влияния на социально-политическую ситуацию в условиях кризиса : на примере Краснодарского края : автореферат дис. ... кандидата политических наук : 23.00.02 / Устюгова Татьяна Витальевна; [Место защиты: Кубан. гос. ун-т]. - Краснодар, 2008. - 24 с.
Хранение: 9 08-2/3763;
Электронный ресурс
5. Андросова, Любовь Александровна.
Политическая и социальная реклама : учебное пособие / Л. А. Андросова ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Пензенский гос. ун-т" (ПГУ). - Пенза : ПГУ, 2008. - 159 с. : ил., табл.
Хранение: 3 09-5/129;
6. Паккард, Вэнс.
Тайные манипуляторы / под ред. д-ра психол. наук Д. А. Леонтьева ; [пер. с англ. А. В. Белопольского, А. В. Трубицына] / Вэнс Паккард. - М. : Смысл, 2004. - 280, [2] с.; 20 см.
В книге подробно рассказывается о профессиональной практике глубинно-психологических исследований в рекламе и маркетинге. Хранение: 2 04-40/343;
Хранение: 2 04-40/342;
7. Киреев, Х.С. Социальная реклама в России и ее перспектива // Соврем. гуманит. исслед. - М., 2007. - N 3. - С. 197-200
8. Маркин, И. Функции социальной рекламы как общественного института // Тр. рос. ученых. - М., 2008. - N 3. - С. 55-59
9. Социальный PR и социальная реклама: опыт и новаторство: Материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (21 мая 2009 г.) / Алт. акад. экономики и права (ин-т); Отв. ред.: Чернега О.П. - Барнаул, 2009. - 175 с., диск. Библиогр. в конце отд. ст.
10. Левенских, И.А. Проблемы развития социальной рекламы в России // Социально-экономические проблемы трансформационной экономики. - Тюмень, 2009. - Вып. 5. - С. 311-313
11. Доронина, М.А. Социальная реклама, идеология, пропаганда: соотношение и взаимосвязь // Актуальные проблемы социогуманитарного знания. - М., 2007. - Вып. 37. - С. 97-106
12. Морозов, А. Реклама как способ конструирования социальных мифов // Бренное и вечное: Прошлое в настоящем и будущем философии и культуры. - Вел. Новгород, 2003. - С. 196-202
БД ВИНИТИ:
13. Леонова Т.
Социальная реклама в экономическом развитии РФ
Кл. слова: Социально-экономическое развитие, социальная реклама, государственная политика. Россия
Рубрики: 39.23.15; 391.23.15.02
2010-10 GG11 БД ВИНИТИ
14. Чалая И.И., Ройзман Е.В., Яневский А.С., Колгашкин А.Ю., Надеждин А.В., Селиверстов С.Э.
Информационно-аналитическое совещание "Проблемы современной социальной рекламы антинаркотической направленности"
Кл. слова: Наркомания, профилактика, социальная реклама
Рубрики: 34.47.67; 341.47.67.02.05, 341.47.67.02.05
2008-03 BI35 БД ВИНИТИ
ЭК РГБ, ИНИОН доступен с домашнего компьютера. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: социальн* реклам*
С полным библиографическим описанием записей №№ 13-14 Вы можете ознакомиться и продолжить поиск в Отделе справочно-библиографического обслуживания РГБ (комн. А -212). Дополнительную информацию Вы можете получить во Всероссийском институте научной и технической информации РАН (ВИНИТИ) по адресу: http://www2.viniti.ru/.
Советуем Вам посмотреть Библиографические пособия по рекламе. Подробная информация на сайте: http://www.rsl.ru/ru/s3/s331/s3314677/