Доброе утро!!! Тема моей работы: метафоры в рекламе. На материале русского и английского языков. Вы не могли бы посоветовать периодическую литературу или книги, где можно было бы найти примеры??? Заранее Вам очень благодарна!!!

Доброе утро!!! Тема моей работы: метафоры в рекламе. На материале русского и английского языков. Вы не могли бы посоветовать периодическую литературу или книги, где можно было бы найти примеры??? Заранее Вам очень благодарна!!!

Ответ

Добрый день! По электронному каталогу (ЭК) РГБ числится: 1. Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков / / Под ред. Дона Коули; [Авт. предисл.: А. П. Ситников, И. В. Крылов; Пер. с англ. А. В. Соколовой, А. В. Кузнецова] .- М. : ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА-М , 2002 (Н. Новгород : ГИПП Нижполиграф - XI, 215, [2] с.ил.;22 см.. - (Серия "Современные консалтинговые технологии"). - Пер.:. Understanding brands by 10 people who do.- London: Kogan Page, 1999. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 03-3/282-2 [ФБ Осн. хран.] 3 03-3/283-0 2. Почтарь, Елена Ивановна Прагмастилистическая организация рекламы как дискурса убеждения : на материале американской печатной рекламы : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.02.04 / Почтарь Елена Ивановна; [Место защиты: Моск. гос. лингвист. ун-т] .- Москва , 2011 - 24 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 11-1/528 3. Ваничкина, Александра Савельевна Аксиологические аспекты британской рекламы : на материале журнала "The Economist" : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.04 / Ваничкина Александра Савельевна; [Место защиты: Моск. гос. лингвист. ун-т] .- Москва , 2010 - 208 с.ил. - Библиогр.: с. 197-206. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 11-10/169 4. Гаран, Евгения Петровна Лингвокультурологические аспекты интерпретации рекламного дискурса : : на материале русского и английского языков : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.02.19 / Гаран Евгения Петровна; [Место защиты: Юж. федер. ун-т] .- Ростов-на-Дону , 2009 - 20 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 09-2/3683 5. Зирка, Вера Васильевна Манипулятивные игры в рекламе : лингвистический аспект / В. В. Зирка. - Изд. 2-е, испр. .- Москва : URSS : Либроком , 2009 - 253 с.;22 см - Библиогр.: с. 236-253. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 09-50/370 [ФБ Осн. хран.] 1 09-50/371 6. Ильясова, Светлана Васильевна Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы / С. В. Ильясова, Л. П. Амири .- Москва : Флинта : Наука , 2009 - 294, [1] с.;21 см - Библиогр.: с. 279-293. - Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал] Ш141рус/И49 [ФБ Осн. хран.] 2 09-73/68 7. Елина, Е. А. Семиотика рекламы : учебное пособие / Е. А. Елина .- Москва : Дашков и Ко , 2009 - 136 с. Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал (бк] [Гр Груп. обраб.] В. З. (полный текст: http://lib.rus.ec/b/157063/read) Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и БД Интегрум в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком А-211).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 13
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0