Q. Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Особенности образов времени в рекламе", как по психологии восприятия (времени), так и по особенностям соответствующих рекламных технологий.

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Особенности образов времени в рекламе", как по психологии восприятия (времени), так и по особенностям соответствующих рекламных технологий.

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Ежова, Елена Николаевна Пространство и время в медиа-рекламной картине мира : монография / Е. Н. Ежова .- Москва : Илекса Ставрополь ; : Изд-во Ставропольского гос. ун-та , 2009. - 175 с.цв. ил., табл. - (Филологическая книга СГУ). - (Пространство и время 1). - Библиогр.: с. 165-175. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 10-44/160 [ФБ Осн. хран.] 1 10-44/161 2. Исенко, Любовь Алексеевна Национально-культурная специфика функционирования временных форм индикатива в телевизионных рекламных текстах : на материале пиренейского и уругвайского национальных вариантов испанского языка : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.05 / Исенко Любовь Алексеевна; [Место защиты: Рос. ун-т дружбы народов] .- Москва , 2009 - 140 с. - Библиогр.: с. 124-140. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 09-10/940 3. Геращенко, Лариса Леонидовна Цветовая символика, время и пространство в рекламе / Лариса Геращенко .- Москва : Диаграмма , 2006. - 95 с. - (Как делать рекламу). - Библиогр.: с. 81-82. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 06-17/66 [ФБ Осн. хран.] 3 06-17/67 4. Марк, Маргарет Герой и бунтарь : cоздание бренда с помощью архетипов / Маргарет Марк, Кэрол Пирсон ; [пер. с англ.: И. Малкова, Д. Раевская, А. Сухенко] .- СПб. [и др.] : Питер , 2005. - 335 с.ил., портр., табл. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 05-19/117 [ФБ Осн. хран.] 2 05-19/118 5. Гуревич, Павел Семенович Психология рекламы : учеб. для студентов вузов / П. С. Гуревич .- М. : ЮНИТИ , 2005. - 288 с.ил. - (Серия "Учебники профессора П. С. Гуревича"). - Микрофильм. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 05-72/48 [ФБ Осн. хран.] 2 05-72/49 6. Измайлова, Марина Алексеевна Психология рекламной деятельности : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама" / М. А. Измайлова. - 3-е изд. .- Москва : Дашков и К° , 2011 - 442, [1] с.ил., табл. - Библиогр. в конце кн. Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал] Ю95/И37 [ФБ Осн. хран.] 2 10-87/45 7. Баценюк, Георгий Федорович (1928-) Восприятие времени : на примерах нескольких русских православных монастырей / Георгий Баценюк .- Новосибирск : Творческая группа "Братья по разуму" , 2009. - 63 с.ил. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 10-15/52 8. Сеов, Стивен К. Проектируем время : психология восприятия времени в программном обеспечении / Стивен К. Сеов ; [пер. с англ. Н. Подольской] .- Санкт-Петербург; Москва : Символ-Плюс , 2009. - 223 с.ил. - (Профессионально). - Указ.. - Библиогр. в конце разд. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 09-16/23 [ФБ Осн. хран.] 3 09-16/24 9. Будиянский, Николай Федорович Влияние фактора мотивации на восприятие времени в деятельности : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.01 .- Одесса , 1984 - 131 c.ил - Библиогр.: с. 113-130. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 85-19/61 10. Ерофеева, Татьяна Николаевна Социально-психологические детерминанты восприятия времени : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05 .- Самара , 2006 - 181 с.ил. - Библиогр.: с.151-181. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 07-19/154 Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также рекомендую Вам ознакомиться с полнотекстовой БД статей Интегрум в Отделе справочно-библиографического обслуживания (ком А-211): 11. МЕТАФИЗИКА РЕКЛАМЫ: ВОССТАНИЕ ВЕЩЕЙ // Журналист. - 1999. - № 3-4. Из содержания: [. . . Человек полностью обнажен в своих потребностях, вещи обклеивают его со всех сторон, точно этикетки. . . .] [. . . Экзистенциальный ужас рекламы в том, что она действительно формирует реальность. . . .] [. . . На нем можно моделировать ядерные взрывы, а можно - взрывы социальные. . . .] [ . . . реклама вещь идеология товар метафизик функция порошок маркетинг потребность экзистенциальный . . . ] . . . Не чай "Липтон" (такого чая не существует - "Липтон", как и многие другие сорта чая, делается из индийского чая), а ОБРАЗ, ТЕХНОЛОГИЯ, ИДЕЯ. (В этом, кстати, двусмысленность той рекламы "отечественных товаров", которая с недавнего времени происходит в России. . . . . . . Реклама - это метафизика нового времени, попытка развернуть перед зрителем мир трансцендентных образов.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0