Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Особенности образов времени в рекламе", как по психологии восприятия (времени), так и по особенностям соответствующих рекламных технологий.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Особенности образов времени в рекламе", как по психологии восприятия (времени), так и по особенностям соответствующих рекламных технологий.
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Ежова, Елена Николаевна
Пространство и время в медиа-рекламной картине мира : монография / Е. Н. Ежова .- Москва : Илекса Ставрополь ; : Изд-во Ставропольского гос. ун-та , 2009. - 175 с.цв. ил., табл. - (Филологическая книга СГУ). - (Пространство и время 1). - Библиогр.: с. 165-175.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 10-44/160
[ФБ Осн. хран.] 1 10-44/161
2. Исенко, Любовь Алексеевна
Национально-культурная специфика функционирования временных форм индикатива в телевизионных рекламных текстах : на материале пиренейского и уругвайского национальных вариантов испанского языка : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.05 / Исенко Любовь Алексеевна; [Место защиты: Рос. ун-т дружбы народов] .- Москва , 2009 - 140 с. - Библиогр.: с. 124-140.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 09-10/940
3. Геращенко, Лариса Леонидовна
Цветовая символика, время и пространство в рекламе / Лариса Геращенко .- Москва : Диаграмма , 2006. - 95 с. - (Как делать рекламу). - Библиогр.: с. 81-82.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 06-17/66
[ФБ Осн. хран.] 3 06-17/67
4. Марк, Маргарет
Герой и бунтарь : cоздание бренда с помощью архетипов / Маргарет Марк, Кэрол Пирсон ; [пер. с англ.: И. Малкова, Д. Раевская, А. Сухенко] .- СПб. [и др.] : Питер , 2005. - 335 с.ил., портр., табл.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 05-19/117
[ФБ Осн. хран.] 2 05-19/118
5. Гуревич, Павел Семенович
Психология рекламы : учеб. для студентов вузов / П. С. Гуревич .- М. : ЮНИТИ , 2005. - 288 с.ил. - (Серия "Учебники профессора П. С. Гуревича"). - Микрофильм.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 05-72/48
[ФБ Осн. хран.] 2 05-72/49
6. Измайлова, Марина Алексеевна
Психология рекламной деятельности : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама" / М. А. Измайлова. - 3-е изд. .- Москва : Дашков и К° , 2011 - 442, [1] с.ил., табл. - Библиогр. в конце кн.
Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал] Ю95/И37
[ФБ Осн. хран.] 2 10-87/45
7. Баценюк, Георгий Федорович (1928-)
Восприятие времени : на примерах нескольких русских православных монастырей / Георгий Баценюк .- Новосибирск : Творческая группа "Братья по разуму" , 2009. - 63 с.ил.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 10-15/52
8. Сеов, Стивен К.
Проектируем время : психология восприятия времени в программном обеспечении / Стивен К. Сеов ; [пер. с англ. Н. Подольской] .- Санкт-Петербург; Москва : Символ-Плюс , 2009. - 223 с.ил. - (Профессионально). - Указ.. - Библиогр. в конце разд.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 09-16/23
[ФБ Осн. хран.] 3 09-16/24
9. Будиянский, Николай Федорович
Влияние фактора мотивации на восприятие времени в деятельности : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.01 .- Одесса , 1984 - 131 c.ил - Библиогр.: с. 113-130.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 85-19/61
10. Ерофеева, Татьяна Николаевна
Социально-психологические детерминанты восприятия времени : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05 .- Самара , 2006 - 181 с.ил. - Библиогр.: с.151-181.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 07-19/154
Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также рекомендую Вам ознакомиться с полнотекстовой БД статей Интегрум в Отделе справочно-библиографического обслуживания (ком А-211):
11. МЕТАФИЗИКА РЕКЛАМЫ: ВОССТАНИЕ ВЕЩЕЙ //
Журналист. - 1999. - № 3-4.
Из содержания:
[. . . Человек полностью обнажен в своих потребностях, вещи обклеивают его со всех сторон, точно этикетки. . . .]
[. . . Экзистенциальный ужас рекламы в том, что она действительно формирует реальность. . . .]
[. . . На нем можно моделировать ядерные взрывы, а можно - взрывы социальные. . . .]
[ . . . реклама вещь идеология товар метафизик функция порошок маркетинг потребность экзистенциальный . . . ]
. . . Не чай "Липтон" (такого чая не существует - "Липтон", как и многие другие сорта чая, делается из индийского чая), а ОБРАЗ, ТЕХНОЛОГИЯ, ИДЕЯ. (В этом, кстати, двусмысленность той рекламы "отечественных товаров", которая с недавнего времени происходит в России. . . .
. . . Реклама - это метафизика нового времени, попытка развернуть перед зрителем мир трансцендентных образов.