Q. Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы по теме "Методический кабинет дошкольного образования". Спасибо Большое спасибо за помощь! С уважением.

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы по теме "Методический кабинет дошкольного образования". Спасибо Большое спасибо за помощь! С уважением.

Ответ

Здравствуйте! По электронным каталогам РГБ и НПБУ числится: 1. Методический кабинет в дошкольном детском учреждении : (Метод. рекомендации и советы : [Пер. с эст.] / М-во просвещения ЭССР; Авт.-сост. Л. Рейнап .- Таллинн : МП ЭССР , 1987 - 27 с.ил.;20 см - Библиогр.: с. 26 (13 назв.). Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 87-6/2281 2. Организация и содержание работы методического кабинета в дошкольном учреждении : Метод. рекомендации / Мин. гор. ин-т усоверш. учителей; [Составители Т. М. Коростелева, Л. Ш. Габбасова] .- Минск : Б. и. , 1983 - 10, [16] с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] M 83-6/847 3. Рожина, Д. Методический кабинет как предмет философского размышления : [Из опыта дет. сада г. Мурманска] / Д. Рожина, Н. Линченко // Дошкол. образование: Газ. Изд. дома "Первое сентября". - 2002. - N18 (00.09). - С. 4-5 4. Сенина, А. И. Методический кабинет : [Общие принципы оформления метод. кабинета в дошкол. учреждении] / А.И. Сенина // Упр. дошкол. образоват. учреждением. - 2002. - N 1. - С. 94-104 5. Волобуева, Л. М. Методический кабинет детского сада / Л.М. Волобуева // УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ : науч.-практ. журн. - 2005. - N 8. - C. 58-63 6. Гладкова, Ю. А. Методический кабинет как центр воспитательно-образовательного пространства : [опыт дет. сада N 69 Москвы] / Ю. А. Гладкова // РЕБЕНОК В ДЕТСКОМ САДУ : ил. метод. журн. для воспитателей дошкол. учреждений. - 2008. - № 4. - C. 19-21 . 7. Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов для оснащения различных помещений дошкольного учреждения с учетом их функционального назначения, возраста детей и видового разнообразия дошкольных образовательных учреждений [Текст] / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. - СПб. : Изд-во РГПУ , 2006. - 281 с. : табл. - Библиогр.: с. 280-281. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: методическ* кабинет* дошкол* Также рекомендуем Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и БД Интегрум в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком А-211). Например, в БД Интегрум числятся: 8. Диана РОЖИНА, Наталия ЛИНЧЕНКО. Современные подходы к организации методического кабинета // Дошкольное образование. - 2002. - №18 Из содержания: [. . . Работа методиста заключается в том, чтобы из массы имеющегося книжного фонда выбрать для каждого педагога ту литературу, которая окажет ему необходимую помощь в подготовке к педсовету, к занятию, к родительскому собранию, по самообразованию или обобщению опыта. . . .] [. . . Отдельно можно создать картотеку демонстрационных картин, к оформлению которых предъявляются те же требования: на каждую картину (можно на обороте) составляется краткая аннотация, даются рекомендации по ее использованию в разных возрастных группах с различными образовательными целями, в разной цветовой окантовке. . . .] [. . . Таким образом, методический кабинет должен стать «копилкой традиций детсада», центром сбора педагогической информации, «мозгом дошкольного учреждения», лабораторией творческого труда воспитателей, чтобы каждый приход сюда приносил им новые знания, новые мысли и идеи, обогащал их опыт. . . .] [ . . . воспитатель методический материал методкабинет кабинет педагог литература работа ДОУ опыт . . . ] . . . Организуя работу методического кабинета, старший воспитатель должен помнить главное: содержание и оформление его должны соответствовать потребностям педагогов данного дошкольного учреждения. . . . . . . Ядром педагогического кабинета является методическая литература по вопросам воспитания детей дошкольного возраста, так как его главная задача — обеспечение воспитателей надежной и оперативной информацией о новых педагогических и психологических исследованиях. . . . . . . Помимо этого, в методическом кабинете должен быть представлен новый материал из различных источников, привлекающий внимание педагогов к проблемам воспитания и обучения, помогающий подготовиться к конкурсам, информирующий о событиях, переменах в дошкольном образовании, заставляющий задуматься 9. Учимся играя // Учительская газета. - 2001. - № 43. Из содержания: [. . . Сегодня вряд ли кто-то станет спорить о необходимости дошкольного образования, другое дело, как его организовать. . . .] [ . . . дошкольный ребенок Дрофа тетрадь методический образовательный серия педагог книга пособие . . . ] . . . Современный методический кабинет является центром . . . образовательной работы дошкольного образовательного учреждения . . . Главная цель методического кабинета дошкольного образовательного учреждения . . . имеющих детей дошкольного возраста. . . . . . . наличие в методическом кабинете детского садалитературы по дошкольной психологии поможет . . . закономерности развития детей-дошкольников, но . . . В современный методический кабинет дошкольного учреждения "Дрофа" . . . . . . . . . Именно поэтому данная тематика в обязательном порядке должна быть представлена в методическом кабинете дошкольного образования. Возможно, Вы найдете нужную информацию по следующей ссылке: http://festival.1september.ru/articles/100995/ С уважением, гл. библиограф М. Городнова
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 4
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0