какие книги можете посоветовать по теме особенности организации туристского продукта и способы его продвижения на рынок
какие книги можете посоветовать по теме особенности организации туристского продукта и способы его продвижения на рынок
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Артемьева, Ольга Александровна
Формирование туристских продуктов, основанных на искусственной аттракции : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Артемьева Ольга Александровна; [Место защиты: Рос. гос. ун-т туризма и сервиса] .- Москва , 2011 - 159 с.ил. - Библиогр.: с. 149-156.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 11-8/1738
2. Иванов, Илья Сергеевич
Повышение качества туристского продукта в условиях персонализации систем дистрибуции : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Иванов Илья Сергеевич; [Место защиты: Рос. науч.-техн. центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия] .- Москва , 2011 - 170 с.ил. - Библиогр.: с. 155-170.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 11-8/2132
3. Дурович, Александр Петрович
Организация туризма : [сущность, классификация и функции туризма, организационно-правовые основы туристской деятельности, формирование, продвижение и реализация туристического продукта, страхование в туризме, международный туризм] / Александр Дурович .- Москва [и др.] : Питер , 2009 - 318 с.табл. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 304-307.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] Ч518.1/Д84
[ФБ Осн. хран.] 2 08-91/44
[ФБ Осн. хран.] 2 08-91/45
4. Стришко, Сергей Владимирович
Формирование стратегии повышения конкурентоспособности рекреационно-туристских организаций на основе оценки качества туристского продукта : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Стришко Сергей Владимирович; [Место защиты: Юж.-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса] .- Сочи , 2009 - 145 с. - Библиогр.: с. 139-145.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 10-8/912
5. Веткин, Владимир Анатольевич
Технология создания туристского продукта : учебное пособие / В. А. Веткин .- Москва : ГроссМедиа : Русский бухгалтер , 2008 - 199 с.ил. - На обл. : выбор вида турпродукта и фокус-группы, проектирование выбранного турпродукта, создание спроектированного турпродукта. - Библиогр.: с. 185-186.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)]
[ФБ Осн. хран.] 2 07-85/3
6. Ильина, Елена Николаевна
Туроперейтинг: продвижение туристского продукта : учебник для студентов высших учебных заведений туристского профиля / Е. Н. Ильина ; Российская междунар. акад. туризма .- Москва : Финансы и статистика , 2008 - 173, [2] с.ил., табл., факс.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У9(2)49/И46
[ФБ Осн. хран.] 2 08-69/456
[ФБ Осн. хран.] 2 08-69/457
7. Алмакучуков, Кенешбек Мукашевич
Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения регионального туристского продукта : На примере курорта Иссык-Куль : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 .- Москва , 2005 - 185 с. - Библиогр.: с.165-168.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 05-8/3230
8. Остроумов, Олег Владимирович
Продвижение российского туристского продукта на международный рынок : Комплексный подход к управлению : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / С.-Петерб. гос. инженер.-эконом. ун-т .- Санкт-Петербург , 2005 - 19 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 05-2/1395-2
[ФБ Осн. хран.] 9 05-2/1396-0
9. Черных, Наталья Борисовна
Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности : учеб. пособие / Н. Б. Черных. - Изд. 2-е, испр. и доп. .- М. : Совет. спорт , 2005 - 358 с.табл. - Библиогр.: с. 358.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 05-13/176
10. Чудновский, Алексей Данилович
Управление индустрией туризма : учеб. пособие для студентов вузов / Чудновский А. Д., Жукова М. А., Сенин В. С.; Гос. ун-т упр., Ин-т туризма и развития рынка. - Изд. второе .- М. : Кнорус , 2005: Твер. полигр. комб. дет. лит. - 436, [1] с.ил., табл. - Библиогр. в конце кн.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] Ч518.1/Ч84
[ФБ Осн. хран.] 2 05-20/363
11. Петрова, Т.А.
Роль гостиничных услуг в формировании конкурентоспособного национального туристического продукта // Весн. Беларус. дзярж. экан. ун-та = Вестн. Белорус. гос. экон. ун-та. - Минск, 2007. - N 5. - С. 64-68.
Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также рекомендую Вам ознакомиться с полнотекстовой БД статей Интегрум в Отделе справочно-библиографического обслуживания (ком А-211).