Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, связанную с технологией продаж элитной продукции. Или взаимодействия с потребителями этой самой продукции. Заранее большое спасибо за помощь!
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, связанную с технологией продаж элитной продукции. Или взаимодействия с потребителями этой самой продукции. Заранее большое спасибо за помощь!
Ответ
Добрый день!
По электронному каталогу (ЭК) РГБ и БД ИНИОН числятся:
1. Микитьянц, Кирилл Сергеевич.
Методология исследования механизмов возникновения субэтнических потребностей на рынке элитной чайной продукции / К. С. Микитьянц, И. С. Михайлов. - Санкт-Петербург : Инфо-да, 2009. - 79 с. : ил., табл.; 21 см.
Хранение: 1 09-45/518;
Хранение: 1 09-45/517;
2. Микитьянц, Кирилл Сергеевич.
Механизмы формирования потребительских аттитюдов, как факторов конкурентоспособности элитной чайной продукции под воздействием субэтнических социокультурных коммуникаций / К. С. Микитьянц, А. Э. Исаев, А. А. Маргарян. - Санкт-Петербург : Инфо-да, 2009. - 86 с. : табл.; 20 см.
Хранение: 1 09-47/501;
Хранение: 1 09-47/500;
3. Григорьев, Дмитрий Александрович
Моделирование спроса на товары, относимые к предметам роскоши : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.13 / Григорьев Дмитрий Александрович; [Место защиты: С.-Петерб. гос. инженер.-эконом. ун-т] .- Санкт-Петербург , 2008 - 146 с.ил. - Библиогр.: с. 126-130.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 08-8/1226
4. Потемкин, А.П.
Элитная экономика. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 260 с., диагр.
5. Гусев, А.И.
Элитное банковское обслуживание как адаптация услуг Private Banking в России / Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. Центр ипотеч. и инвестиц. прогр. - М.: Анкил, 2002. - 143 с.
6. Fisher, M.L.; Raman, A.; McClelland, A.S.
Rocket science retailing is almost here: Are you ready? // Harvard business rev. - Boston, 2000. - Vol. 78, N 4. - P. 115-124
Аннотация: О слагаемых успеха в розничной торговле США. Приближение элитных розничных торговцев к идеалу.
7. Radón, Anita (1980-)
The rise of luxury brands online : a study of how a sense of luxury brand is created in an online environment : [doctoral thesis...] / Anita Radón .- Stockholm : School of business, Stockholm univ. [distributor] , cop. 2010 - 298, с.ил., цв. ил., табл.;24 см - Библиогр.: с. 241-261.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] Ин 69/61
Повышение Брендов класса люкс Онлайн: исследование.
8. Бояринцева М. Д.
Методики продажи дорогих и элитных товаров / М.Д. Бояринцева // Справ. изд. и книготорговца, 2005. - N 3. - С. 9-13
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.