Q. Здравствуйте! Меня зовут Сергей, учусь в магистратуре Высшей школы экономики. В данный момент начинаю работу над курсовой по теме: "Новые бизнес-модели в традиционных медиахолдингах". В связи с этим необходима литература по медиа, медиахолдингам и т п. Не

Здравствуйте! Меня зовут Сергей, учусь в магистратуре Высшей школы экономики. В данный момент начинаю работу над курсовой по теме: "Новые бизнес-модели в традиционных медиахолдингах". В связи с этим необходима литература по медиа, медиахолдингам и т п. Не могли бы вы помочь? Заранее благодарен

Ответ

Здравствуйте Сергей! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Удовиченко, Роман Викторович Развлекательное телевидение: типология программ и потребности аудитории : на примере телепрограмм холдинга "СТС Медиа" : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Удовиченко Роман Викторович; [Место защиты: Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания] .- Москва , 2011 - 28 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2. Минин, Дмитрий Алексеевич Управление корпоративной культурой как социальным процессом российского медиа-холдинга : социологический анализ : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.08 .- Москва , 2006 - 220 с.ил. - Библиогр.: с.161-188. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 07-22/186 3. Щепилов, Константин Владимирович Медиаисследования и медиапланирование / К. В. Щепилов .- М. : РИП-холдинг , 2004 - 219, [2] с.ил., схемы, табл. - (Академия рекламы). Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 05-5/121 [ФБ Осн. хран.] 2 05-5/122 4. Кочеткова, Анастасия Вадимовна Медиапланирование : Учеб.-практ. пособие / А. Кочеткова .- М. : РИП-холдинг , 2003 - 175 с.ил. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с. 173 (19 назв.) и в подстроч. примеч. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 03-48/275-7 [ФБ Осн. хран.] 3 03-48/276-5 5. Проблемы медиапсихологии : материалы секции "Медиапсихология" междунар. науч.-практ. конф. "Журналистика в 2000 г.: Реалии и прогнозы развития", Москва, МГУ, 2001 / сост. Пронина Е. Е. .- М. : РИП-холдинг , 2002 - 157 с.ил., табл.;20 см. - (Практическая журналистика).. - (Серия "Академия рекламы"). - Библиогр. в конце докл. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 03-6/165-9 [ФБ Осн. хран.] 2 03-6/166-7 6. Демина, И.Н. Экономические аспекты деятельности масс-медиа / Байк. гос. ун-т экономики и права. - Иркутск, 2003. - 175 с., табл. - Библиогр.: с.171-175. Аннотация: Ценность товаров средств массовой информации для разных групп потребителей и производителей на рынке. Управление системой медиапредприятий. 7. Сергеева, Ольга Вячеславовна Повседневность новых медиа : [монография] / О. В. Сергеева ; под ред. В. В. Козловского ; М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Волгоградский гос. ун-т" .- Волгоград : Изд-во Волгоградского гос. ун-та , 2010 - 200, [1] с.ил., табл., цв. ил. - Библиогр. в конце кн. и в подстроч. примеч. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 11-10/16 [ФБ Осн. хран.] 1 11-10/17 8. Журналистика в 2007 году: СМИ в условиях глобальной трансформации социальной среды : : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 4-6 февраля 2008 г. / [отв. ред. Я. Н. Засурский, Е. Л. Вартанова] .- Москва : Фак. журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова , 2008 - 481, [1] с. Из содержания: К проблеме информационной безопасности России, Эффекты и эффективность телевизионной коммуникации, Медиапланирование-управленческая технология, Влияние СМИ на формирование общественного мнения, Проблема искажения фактов в современных СМИ, Кадровый кризис медиаиндустрии в России... Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 08-13/485 [ФБ Осн. хран.] 2 08-13/486 9. Алексеева, Анастасия Олеговна Новые интерактивные медиа в контексте теорий информационного общества : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 .- Москва , 2006 - 195 с.ил. - Библиогр.: с.170-186. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 07-10/469 10. Бакулев, Геннадий Петрович Современные концепции и теории массовой коммуникации в контексте новых медиа : диссертация ... доктора филологических наук : 10.01.10 .- Москва , 2003 - 274 с. - Библиогр.: с. 250-274. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 71 03-10/97-X 11. Юняева, Марьям Амировна Формирование и развитие маркетинг-менеджмента на виртуальном рынке медиа-средств : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов .- Санкт-Петербург , 2002 - 20 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 02-3/3950-8 [ФБ Осн. хран.] 9 02-3/3951-6 12. Попков, Валерий Павлович Механизм управления коммерческой деятельности медиапредприятия : [монография] / В. П. Попков, А. И. Брешев .- Санкт-Петербург : Астерион , 2009 (СПб.: ЦНИТ "Астерион" - 109 с.ил., табл. - Библиогр.: с. 99-108. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 09-39/168 [ФБ Осн. хран.] 1 09-39/169 13. Демина, Ирина Николаевна Система медиапредприятий : научные основы управления / И. Н. Демина ; Федеральное агентство по образованию, Байкальский гос. ун-т экономики и права .- Иркутск : Изд-во БГУЭП , 2007. - 271 с.ил., табл. - Библиогр.: с. 251-264. Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)] [ФБ Осн. хран.] 1 07-31/17 14. Тангейт, Марк Медиагиганты : как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство : пер. с англ. / Марк Тангейт .- М. : Альпина Бизнес Букс , 2006. - 251 с., [8] л. ил., цв. ил., портр.. цв. портр. - (Стандарт газеты Ведомости). - Указ.. - Пер.: Tungate, Mark. Media monoliths.- London, 2004 (cop.). Аннотация: Анализ стратегии и тактики 20 наиболее известных медиабрендов. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 05-58/234 [ФБ Осн. хран.] 2 05-58/235 15. Демина, И.Н. Сущность медиабизнеса // Соврем. аспекты экономики. - СПб., 2005. - N 5. - С. 78-84. 16. Тихонов, Е.А. Анализ путей развития теоретических положений медиапланирования // Экон. анализ: теория и практика. - М., 2007. - N 12. - C. 58-67. Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. БД ВИНИТИ: 17. Петров И. Системы управления медиаактивами Кл. слова: Системы управления, средства массовой информации, медиактивы, информационные технологии, Россия Рубрики: 82.15.13; 821.15.13.17 2011-02 EK12 БД ВИНИТИ 18. Пенькова Е. В. Тенденции развития на рынке медиапредприятий Кл. слова: Системы управления, рынки, медиапредприятие, информационные технологии, Россия Рубрики: 82.15.13; 821.15.13.17 2011-01 EK12 БД ВИНИТИ 19. Криницына З.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРЕЙДИНГА В МЕДИАСФЕРЕ Кл. слова: Организация труда, оплата труда, управление персоналом, грейдинг, внедрение, Россия Рубрики: 61.75.67; 061.75.67.17 2011-10 EK03 БД ВИНИТИ 20. Волков И. В. Карта рисков российского медиабизнеса Кл. слова: Системы управления, управление рисками, медиа бизнес, карты рисков, эффективность управления, Россия Рубрики: 82.15.13; 821.15.13.17 2010-11 EK12 БД ВИНИТИ Ознакомиться с полным библиографическим описанием изданий №№ 17-20 и продолжить поиск Вы можете в БД ВИНИТИ в Отделе справочно-библиографического обслуживания (ком. А-211). Также рекомендую Вам ознакомиться с полнотекстовой БД статей Интегрум в Отделе справочно-библиографического обслуживания (ком А-211).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 4
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0