Здравствуйте! Меня зовут Сергей, учусь в магистратуре Высшей школы экономики. В данный момент начинаю работу над курсовой по теме: "Новые бизнес-модели в традиционных медиахолдингах". В связи с этим необходима литература по медиа, медиахолдингам и т п. Не
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, учусь в магистратуре Высшей школы экономики. В данный момент начинаю работу над курсовой по теме: "Новые бизнес-модели в традиционных медиахолдингах". В связи с этим необходима литература по медиа, медиахолдингам и т п. Не могли бы вы помочь? Заранее благодарен
Ответ
Здравствуйте Сергей!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Удовиченко, Роман Викторович
Развлекательное телевидение: типология программ и потребности аудитории : на примере телепрограмм холдинга "СТС Медиа" : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Удовиченко Роман Викторович; [Место защиты: Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания] .- Москва , 2011 - 28 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.]
2. Минин, Дмитрий Алексеевич
Управление корпоративной культурой как социальным процессом российского медиа-холдинга : социологический анализ : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.08 .- Москва , 2006 - 220 с.ил. - Библиогр.: с.161-188.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 07-22/186
3. Щепилов, Константин Владимирович
Медиаисследования и медиапланирование / К. В. Щепилов .- М. : РИП-холдинг , 2004 - 219, [2] с.ил., схемы, табл. - (Академия рекламы).
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 05-5/121
[ФБ Осн. хран.] 2 05-5/122
4. Кочеткова, Анастасия Вадимовна
Медиапланирование : Учеб.-практ. пособие / А. Кочеткова .- М. : РИП-холдинг , 2003 - 175 с.ил. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с. 173 (19 назв.) и в подстроч. примеч.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 03-48/275-7
[ФБ Осн. хран.] 3 03-48/276-5
5. Проблемы медиапсихологии : материалы секции "Медиапсихология" междунар. науч.-практ. конф. "Журналистика в 2000 г.: Реалии и прогнозы развития", Москва, МГУ, 2001 / сост. Пронина Е. Е. .- М. : РИП-холдинг , 2002 - 157 с.ил., табл.;20 см. - (Практическая журналистика).. - (Серия "Академия рекламы"). - Библиогр. в конце докл.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 03-6/165-9
[ФБ Осн. хран.] 2 03-6/166-7
6. Демина, И.Н.
Экономические аспекты деятельности масс-медиа / Байк. гос. ун-т экономики и права. - Иркутск, 2003. - 175 с., табл. - Библиогр.: с.171-175.
Аннотация: Ценность товаров средств массовой информации для разных групп потребителей и производителей на рынке. Управление системой медиапредприятий.
7. Сергеева, Ольга Вячеславовна
Повседневность новых медиа : [монография] / О. В. Сергеева ; под ред. В. В. Козловского ; М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Волгоградский гос. ун-т" .- Волгоград : Изд-во Волгоградского гос. ун-та , 2010 - 200, [1] с.ил., табл., цв. ил. - Библиогр. в конце кн. и в подстроч. примеч.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 11-10/16
[ФБ Осн. хран.] 1 11-10/17
8. Журналистика в 2007 году: СМИ в условиях глобальной трансформации социальной среды : : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 4-6 февраля 2008 г. / [отв. ред. Я. Н. Засурский, Е. Л. Вартанова] .- Москва : Фак. журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова , 2008 - 481, [1] с.
Из содержания:
К проблеме информационной безопасности России, Эффекты и эффективность телевизионной коммуникации, Медиапланирование-управленческая технология, Влияние СМИ на формирование общественного мнения, Проблема искажения фактов в современных СМИ, Кадровый кризис медиаиндустрии в России...
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 08-13/485
[ФБ Осн. хран.] 2 08-13/486
9. Алексеева, Анастасия Олеговна
Новые интерактивные медиа в контексте теорий информационного общества : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 .- Москва , 2006 - 195 с.ил. - Библиогр.: с.170-186.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 07-10/469
10. Бакулев, Геннадий Петрович
Современные концепции и теории массовой коммуникации в контексте новых медиа : диссертация ... доктора филологических наук : 10.01.10 .- Москва , 2003 - 274 с. - Библиогр.: с. 250-274.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 71 03-10/97-X
11. Юняева, Марьям Амировна
Формирование и развитие маркетинг-менеджмента на виртуальном рынке медиа-средств : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов .- Санкт-Петербург , 2002 - 20 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 02-3/3950-8
[ФБ Осн. хран.] 9 02-3/3951-6
12. Попков, Валерий Павлович
Механизм управления коммерческой деятельности медиапредприятия : [монография] / В. П. Попков, А. И. Брешев .- Санкт-Петербург : Астерион , 2009 (СПб.: ЦНИТ "Астерион" - 109 с.ил., табл. - Библиогр.: с. 99-108.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 09-39/168
[ФБ Осн. хран.] 1 09-39/169
13. Демина, Ирина Николаевна
Система медиапредприятий : научные основы управления / И. Н. Демина ; Федеральное агентство по образованию, Байкальский гос. ун-т экономики и права .- Иркутск : Изд-во БГУЭП , 2007. - 271 с.ил., табл. - Библиогр.: с. 251-264.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)]
[ФБ Осн. хран.] 1 07-31/17
14. Тангейт, Марк
Медиагиганты : как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство : пер. с англ. / Марк Тангейт .- М. : Альпина Бизнес Букс , 2006. - 251 с., [8] л. ил., цв. ил., портр.. цв. портр. - (Стандарт газеты Ведомости). - Указ.. - Пер.: Tungate, Mark. Media monoliths.- London, 2004 (cop.).
Аннотация: Анализ стратегии и тактики 20 наиболее известных медиабрендов.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 05-58/234
[ФБ Осн. хран.] 2 05-58/235
15. Демина, И.Н. Сущность медиабизнеса // Соврем. аспекты экономики. - СПб., 2005. - N 5. - С. 78-84.
16. Тихонов, Е.А. Анализ путей развития теоретических положений медиапланирования // Экон. анализ: теория и практика. - М., 2007. - N 12. - C. 58-67.
Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
БД ВИНИТИ:
17. Петров И.
Системы управления медиаактивами
Кл. слова: Системы управления, средства массовой информации, медиактивы, информационные технологии, Россия
Рубрики: 82.15.13; 821.15.13.17
2011-02 EK12 БД ВИНИТИ
18. Пенькова Е. В.
Тенденции развития на рынке медиапредприятий
Кл. слова: Системы управления, рынки, медиапредприятие, информационные технологии, Россия
Рубрики: 82.15.13; 821.15.13.17
2011-01 EK12 БД ВИНИТИ
19. Криницына З.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРЕЙДИНГА В МЕДИАСФЕРЕ
Кл. слова: Организация труда, оплата труда, управление персоналом, грейдинг, внедрение, Россия
Рубрики: 61.75.67; 061.75.67.17
2011-10 EK03 БД ВИНИТИ
20. Волков И. В.
Карта рисков российского медиабизнеса
Кл. слова: Системы управления, управление рисками, медиа бизнес, карты рисков, эффективность управления, Россия
Рубрики: 82.15.13; 821.15.13.17
2010-11 EK12 БД ВИНИТИ
Ознакомиться с полным библиографическим описанием изданий №№ 17-20 и продолжить поиск Вы можете в БД ВИНИТИ в Отделе справочно-библиографического обслуживания (ком. А-211).
Также рекомендую Вам ознакомиться с полнотекстовой БД статей Интегрум в Отделе справочно-библиографического обслуживания (ком А-211).