Здравствуйте! Я собираюсь писать диплом на тему: Разработка PR-мероприятий для гостиницы в целях привлечения новых клиентов. Можно ли найти у вас информацию на эту тему? Или похожие работы?
Здравствуйте! Я собираюсь писать диплом на тему: Разработка PR-мероприятий для гостиницы в целях привлечения новых клиентов. Можно ли найти у вас информацию на эту тему? Или похожие работы?
Ответ
Здравствуйте!
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера. По Электронному каталогу (ЭК) РГБ и БД Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН) числится:
1. Аль-Сенди Аниса Ахмедовна
Повышение эффективности рекламы в системе маркетинговых коммуникаций гостиничного бизнеса : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Аль-Сенди Аниса Ахмедовна ; [Место защиты: Рос. эконом. акад. им. Г.В. Плеханова]. - Москва, 2009. - 23 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 09-3/1322
Электронный ресурс
2. Турковский, Марек
Маркетинг гостиничных услуг / Марек Турковский ; [пер. с пол. И. И. Иванюка]. - Москва : Финансы и статистика, 2006. - 293, [1] с. ил., табл. - Библиогр. в коммент. - Пер.: Turkowski, Marek. Marketing ustug hotelarskich. - Warszawa : Polskie Wydawnictwo Ekonomiczne, 2003 83-208-1432-4.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 06-13/365
[ФБ Осн. хран.] 2 06-13/366
3. Фетисова, Юлия Всеволодовна
Роль маркетингового инструментария в повышении качества услуг, конкурентоспособности и рентабельности предприятий гостиничного сервиса на курортах российского Причерноморья : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05. - Сочи, 2006. - 142 с. ил. - Библиогр.: с.126-139.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 06-8/3683
Электронный ресурс
4. Джанджугазова, Елена Александровна
Маркетинг в индустрии гостеприимства : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 230500 - Соц.-культур. сервис и туризм / Е. А. Джанджугазова. - 2-е изд., испр. - М. : Academia, 2005: ГУП Сарат. полигр. комб. - 223, [1] с.ил., табл. - Библиогр.: с. 222.
Аннот.: В пособии представлены современные концепции маркетинга в индустрии гостеприимства. Особое внимание уделено системе маркетинговой деятельности гостиничного предприятия: она рассмотрена глубоко и подробно.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У9(2)44/Д40
[ФБ Осн. хран.] 2 05-3/75
5. Ушаков, Роман Николаевич
Маркетинговая деятельность как фактор достижения конкурентных преимуществ на рынке гостиничных услуг : На примере города Москвы : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05. - Москва, 2004. - 177 с. ил. - Библиогр.: с.171-177.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 05-8/2233
Электронный ресурс
6. Васильев, Алексей Игоревич
Формирование коммуникативной политики гостиничного предприятия в современных рыночных условиях : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05. - Москва, 2003. - 170 с. - Библиогр.: с. 162-170.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 03-8/3058-9
Электронный ресурс
7. Янкевич, Вячеслав Станиславович
Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В. С. Янкевич, Н. Л. Безрукова ; Под ред. В. С. Янкевича. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 415 с. ил., портр., табл. - Библиогр.: с. 413-415.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 03-21/125-5
[ФБ Осн. хран.] 3 03-21/126-3
8. Забин, Джефф
Прицельный маркетинг : новые правила привлечения и удержания клиентов / Джефф Забин, Греш Бребах ; предисл. Филипа Котлера ; [пер. с англ. и ред. Е. В. Требушиной]. - Москва : Эксмо, 2006. - 303 с. ил. - Библиогр. в примеч. - Пер.: Zabin, Jeff. Precision Marketing : The New Rules for Attracting, Retaining and Leveraging Profitable Customers 0-471-46761-8 (англ.). - ISBN 5-699-12710-0 (рус.)
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 06-4/207
[ФБ Осн. хран.] 2 06-4/208
9. Иванова, Елена Владимировна
Реклама гостиничных услуг как метод неценовой конкуренции : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Иванова Елена Владимировна ; [Место защиты: Волгогр. гос. техн. ун-т]. - Саратов, 2007. - 24 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 07-3/3324
10. Скараманга, Витчеслав Павлович
Фирменный стиль в гостеприимстве : учеб. пособие / В. П. Скараманга; Рос. междунар. акад. туризма. - Москва : Финансы и статистика, 2005. - 186, [1] с. ил., табл. - Библиогр.: с. 183-185. -Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У9(2)44/С42
[ФБ Осн. хран.] 3 05-51/133
[ФБ Осн. хран.] 3 05-51/134
11. Пивоварова, М.
Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг. - М., 2000. - N 2. - С. 63-68
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru) и БД ИНИОН (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей БД Интегрум в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком А-211).