Евгения,здраствуйте!Я пишу дипломную работу на тему "Лингвистические задачи на уроках русского языка". Не мог ли бы вы мне посоветовать какие книги лучше использовать?и в каком зале мне можно их найти. заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!!

Евгения,здраствуйте!Я пишу дипломную работу на тему "Лингвистические задачи на уроках русского языка". Не мог ли бы вы мне посоветовать какие книги лучше использовать?и в каком зале мне можно их найти. заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!!!

Ответ

Здравствуйте! По Электронным каталогам РГБ, ИНИОН и ГНПБУ числятся следующие издания, которые, возможно, смогут Вам помочь: 1. Лингвистические знания и решение коммуникативных задач : методическое пособие для учителя / [Попков Е. А. и др.] ; под ред. Попкова А. Е., Базылева В. Н., Красильниковой В. Г. ; Департамент образования г. Москвы, Северное окр. упр. образования, ГОУ СШО с углубленным изучением англ. яз. № 1213 .- Москва : МАКС Пресс , 2009 - 79, [1] с.табл. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 09-24/350 2. Норман, Борис Юстинович Лингвистические задачи : учебное пособие / Б. Ю. Норман. - [2-е изд.] .- Москва : Флинта , 2008 - 270, [2] с.табл.;20 см. - (Для студентов, аспирантов, преподавателей-филологов). Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 08-5/249 [ОРФ Обм.-рез.ф.] 3. Гришко, Надежда Николаевна Лингвистические задачи в развитии интеллектуально-коммуникативных компетенций студентов / Н. Н. Гришко ; М-во образования и науки, Федеральное агентство по образованию .- Саратов : Науч. кн. , 2007 - 132, [1] с. - Библиогр. в конце кн. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 07-33/204 [ФБ Осн. хран.] 1 07-33/205 4. Еськова, Наталия Александровна Популярная и занимательная филология / Н. А. Еськова. - 2-е изд., испр. .- Москва : Флинта : Наука , 2005 - 175 с.ил. - Библиогр. в тексте и в подстроч. примеч. Аннотация: В книгу вошли небольшие заметки о русском языке, напечатанные автором в разное время и в разных изданиях, а также публикуемые впервые. Читателю предлагаются лингвистические задачки и викторины. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 05-52/445 [ФБ Осн. хран.] 2 05-52/446 5. Соловьева, Анна Александровна Развитие познавательной самостоятельности младших школьников в процессе решения лингвистических задач : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 .- Саратов , 2000 - 189 с.ил. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 00-13/1534-5 БД ИНИОН: 6. Муравенко, Е.В. Еще раз о лингвистических задачах // Логический анализ языка. - М., 1993. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51. Аннотация: О самодостаточной лингвистической задаче. 7. Муравенко, Е.В. Что такое самодостаточная лингвистическая задача // Лингвистика для всех. - М., 2004. - С. 90-107. - Библиогр.: с. 107. 8. Киселева, Н.А. Лингвистические задачи и их классификация // Изв. Рос. гос. пед. ун-та. Аспирант. тетр. - СПб., 2008. - N 37(80). - С. 159-162. БД ГНПБУ: 9. Янченко, В. Д. Рассказываем школьникам о русских лингвистах : [Материалы для лингвист. викторины] / В.Д. Янченко // Рус. яз. в шк. - 1999. - N 5. - С. 9-16. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru), Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского (www.gnpbu.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей Интегрум в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком. А-211): 10. Лингвистические задачи на уроке // Русский язык. - 2006. - № 21 (500) ; № 22 (501). 11. Развитие речи учащихся на уроках русского языка и литературы // Русский язык. - 2007. - № 11 (514). Из содержания: [. . . Кроме того, для привлечения внимания учащихся я использую иллюстрации из книги В.М. Бурмако «Русский язык в рисунках», в изготовлении которых принимали участие и старшеклассники. . . .] [. . . Составьте односоставное предложение по схеме: [=] – безличное. . . .] [. . . Н.Д. ЖЕЛЕЗНЯК, пос. Лиан, Солнечный район, Хабаровский край . . .] [ . . . чтение диктант текст учащаяся словарный учащийся ученик урок упражнение речь . . . ] . . . Но только на уроках русского языка и литературы задача развития речи решается в определенной системе, с опорой на лингвистические знания и осмысление речевого опыта школьников.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 3
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0