Здравствуйте, я пишу диплом на экономическом факультете МГУ(стратегический менеджмент, маркетинг) по теме "Стратегии завоевания и сохранения рынков сбыта". Не знаю какие книги лучше использовать. Прошу составить небольшой список литературы где может быть
Здравствуйте, я пишу диплом на экономическом факультете МГУ(стратегический менеджмент, маркетинг) по теме "Стратегии завоевания и сохранения рынков сбыта". Не знаю какие книги лучше использовать. Прошу составить небольшой список литературы где может быть информация по этому вопросу. Заранее спасибо.
Ответ
Добрый день!
По электронному каталогу (ЭК) РГБ и БД ИНИОН числится:
1. Ускова, Наталья Борисовна.
Формирование сбытовой стратегии предприятия в рыночных условиях : На примере предприятий меховой промышленности : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05. - Казань, 1999. - 209 с. : ил.
Хранение: 61 99-8/1180-3;
Электронный ресурс
2. Водолазский, Андрей Евгеньевич.
Формирование логистической сбытовой стратегии производственного предприятия при проникновении на новые рынки : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - Санкт-Петербург, 2003. - 15 с.
Хранение: 9 03-3/2642-5;
Хранение: 9 03-3/2643-3;
3. Потемкин, Валерий Константинович.
Стратегия деятельности предприятий на региональном потребительском рынке / В.К. Потемкин, И.В. Федоренко; Рос. акад. наук. Ин-т проблем регион. экономики. - СПб. : ИРЭ РАН, 2000. - 166 с. : ил., табл.; 20 см.
Сбыт
Хранение: 1 00-7/385-1;
Хранение: 1 00-7/386-X;
4. Потемкин, Валерий Константинович.
Стратегия гибкого маневрирования предприятий на региональном потребительском рынке : [Монография] / В. К. Потемкин, Н. В. Яковлева; Рос. акад. наук. Ин-т проблем регион. экономики. - СПб. : Ривьера, 2000. - 100 с. : ил., табл.; 20 см.
Сбыт продукции
Хранение: 1 01-3/416-X;
Хранение: 1 01-3/417-8;
5. Леонтьев, Рудольф Георгиевич.
Стратегии поведения автостроительных корпораций на российских региональных рынках = Behavior strategies of automobile building corporations on russian regional markets : [монография] / Р. Г. Леонтьев, А. Л. Орлов ; ГОУ ВПО "Дальневост. гос. ун-т путей сообщения МПС России", Рос. акад. наук, Дальневост. отд-ние, Вычислит. центр ДВО РАН. - Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2004. - 311 с. : ил., табл.; 20 см.
Сбыт продукции
Хранение: 1 05-6/239;
Хранение: 1 05-6/238;
6. Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка
Орел, Ольга Андреевна.
Логистика как фактор стратегического развития предприятия : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Орел Ольга Андреевна; [Место защиты: Ин-т исслед. товародвижения и конъюнктуры оптового рынка]. - Москва, 2011. - 26 с.
сбыт продукции
Хранение: 9 11-2/1968;
Электронный ресурс
7. Моргунов, Вячеслав Иванович.
Корпоративная маркетинго-логистическая стратегия бизнеса в условиях диверсификации российской экономики : монография / В. И. Моргунов ; Информ.-внедренческий центр "Маркетинг". - Москва : Маркетинг, 2007. - 263 с. : ил., табл.; 21 см.
Хранение: 2 07-56/39;
Хранение: 2 07-56/40;
8. Шпек, Р.
Россия для Украины - стратегическая зона ресурсов и рынков сбыта // Экономика и жизнь. - М., 1995. - N 37. - С. 43
9. Алимова, Т.; Евсеева, И.
Основные проблемы и стратегии поведения промышленных предприятий на товарных рынках // Предпринимательство в России. - М., 1996. - N 1. - С. 22-28
10. Российские предприятия: трудный поиск конкурентных стратегий // ЭКО : Экономика и орг. пром. пр-ва. - Новосибирск, 1998. - N 11. - С. 24-46
11. Тюнюкова, Е.В.
Коммуникационные стратегии организации. - Новосибирск, 2001. - 223 с., схем.
Аннотация: Маркетинговая стратегия продвижения товаров на рынок: реклама, паблик рилейшнз и стимулирование сбыта.
12. Архипцева, О.Н.
Развитие рынка сбыта газа в условиях реализации энергетической стратегии России на период до 2020 года // Экономика и финансы = Economics & finances. - Москва, 2003. - N 21. - С. 25-28
13. Стяжкина, В.; Лапшин, Д.
Принятие оптимальных решений при выборе стратегии реализации продукции в условиях неопределенности рыночной конъюнктуры // Инвестиции в России. - М., 2005. - N 7. - C. 40-42
14. Щетинина, Е.Д.
Теория и практика стратегической ориентации промышленных предприятий. - Белгород, 2006. - 164 с., ил.
15. Моргунов, В.И.
Корпоративная маркетинго-логистическая стратегия бизнеса в условиях
диверсификации российской экономики. - М.: Маркетинг, 2007. - 263 с., схем.
Аннотация: Маркетинговые стратегии освоения рынка. Взаимодействие маркетинга и логистики.
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.