Добрый день, уважаемый библиограф! Помогите найти хоть что-нибудь по вопросу "Признаки и тесты определения ослабления бренда". Заранее благодарю.

Добрый день, уважаемый библиограф! Помогите найти хоть что-нибудь по вопросу "Признаки и тесты определения ослабления бренда". Заранее благодарю.

Ответ

Добрый день! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера. Возможно, в следующих изданиях Вы найдете ответы на свои вопросы: 1. Хейг, Мэт. Крупнейшие ошибки брендинга : [100 самых громких провалов в истории торговых марок] / Мэт Хейг; [Пер. с англ. А. Козлов, Л. Ордановская]. - СПб. : Нева : Экономикс, 2003 (М. : ПФ Красный пролетарий). - 191 с.; 24 см. - (Современный бизнес). Автор, используя более ста примеров подобных провалов, рассказывает о том, чего ни в коем случае нельзя делать на рынке и анализирует причины неудач брендов, которые часто влекли за собой развал фирм. Для предпринимателей любого уровня, руководителей. Хранение: 3 03-60/36; Хранение: 3 03-60/35; 2.Траут, Джек. Большие бренды - большие проблемы : Учитесь на чужих ошибках! / Джек Траут; [Пер. с англ. С. Жильцов]. - СПб. и др. : ПИТЕР, 2002. - 238 : ил.; 22 см. - (Деловой бестселлер). Хранение: 2 02-15/297-X; Хранение: 2 02-15/298-8; 3. Темпорал, Пол. Эффективный бренд-менеджмент / Пол Темпорал ; [Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук]. - СПб. : Нева, 2003 (М. : ПФ Красный пролетарий). - 319 с. : ил.; 26 см. - (Современный бизнес). Это одна из лучших книг по бренд-менеджменту, способная помочь любой компании выстраивать мощные бренды. Хранение: 2 03-7/10-X; Хранение: 2 03-7/9-6; 4.Эллвуд, Ян. 100 приемов эффективного Брендинга / Ян Эллвуд; [Пер. с англ. С. Жильцов]. - СПб. [и др.] : Питер, 2002. - 367 с. : ил., табл.; 21 см. - (Маркетинг для профессионалов). На обл. в подзаг.: Методы увеличения стоимости торговой марки Хранение: 2 02-55/132-3; Хранение: 2 02-55/133-1; 5. Управление эффективными брендами [Электронный ресурс] : инструменты руководителя : 10 заповедей продвижения успешного бренда : основы брендинга, разработка и создание бренда, развитие бренда, поддержка бренда, управление брендом / разраб. Корпорация "Диполь". - Москва : ИД "Равновесие" : Корпорация "Диполь", 2006. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : цв. ил.; 12 см. - (Экспресс курсы) (Серия Бизнес-школа). Хранение: ИЭР О 9-1/37; 6. Чернышов, Алексей Владимирович. Русские архетипы в брендинге и эффективность телерекламы : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.03 / Чернышов Алексей Владимирович; [Место защиты: Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского]. - Нижний Новгород, 2011. - 141 с. : ил. Хранение: 61 11-22/113; Электронный ресурс 7. Зотов, Владимир Викторович. Методика измерения ценности бренда как критерия эффективности предпринимательской деятельности : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05. - Москва, 2004. - 151 с. : ил. Хранение: 61 04-8/4357; Электронный ресурс 8. Эллвуд, А. Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки : Пер. с англ. - М.: ФАИР-Пресс, 2002. - 336 с., ил. Аннотация: Брендовая коммуникация. Определение брэнда. Ценность брэнда. Брэндовая стратегия. 9. Рожков, И.Я.; Кисмерешкин, В.Г. Особенности современного брендинга: (Зарубеж. опыт): Учеб. пособие / Моск. гуманит.-социал. акад. - М., 2003. - 90 с., схем. - (Высш. шк. рекламы) 10. Хейг, М. Крупнейшие ошибки брендинга: 100 самых громких проваловв истории торговых марок / Пер. с англ., под ред. Божук С.Г. - СПб.: Нева, 2003. - 191 с. 11. Чевертон, П. Почему ваш бренд не работает?: Пер. с англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 200 с., схем. - (Если вы такой умный...) 12. Рожков, И.Я.; Кисмерешкин, В.Г. От брендинга к бренд-билдингу: Создание и продвижение фирменных товаров. Повышение марочного капитала. Рос. опыт. - М.: Гелла-принт, 2004. - 319 с., схем. 13. Дробо, К. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерч. уникальности : Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 275 с., ил. 14. Уинзор, Дж. По ту сторону бренда: Почему работа с правильными клиентами имеет такое большое значение для победы в бизнесе: Пер. с англ. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 315 с. - (Бизнес-бестселлер) Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 24
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0