Добрый день, уважаемый библиограф! Помогите найти хоть что-нибудь по вопросу "Признаки и тесты определения ослабления бренда". Заранее благодарю.
Добрый день, уважаемый библиограф! Помогите найти хоть что-нибудь по вопросу "Признаки и тесты определения ослабления бренда". Заранее благодарю.
Ответ
Добрый день!
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера.
Возможно, в следующих изданиях Вы найдете ответы на свои вопросы:
1. Хейг, Мэт.
Крупнейшие ошибки брендинга : [100 самых громких провалов в истории торговых марок] / Мэт Хейг; [Пер. с англ. А. Козлов, Л. Ордановская]. - СПб. : Нева : Экономикс, 2003 (М. : ПФ Красный пролетарий). - 191 с.; 24 см. - (Современный бизнес).
Автор, используя более ста примеров подобных провалов, рассказывает о том, чего ни в коем случае нельзя делать на рынке и анализирует причины неудач брендов, которые часто влекли за собой развал фирм. Для предпринимателей любого уровня, руководителей.
Хранение: 3 03-60/36;
Хранение: 3 03-60/35;
2.Траут, Джек.
Большие бренды - большие проблемы : Учитесь на чужих ошибках! / Джек Траут; [Пер. с англ. С. Жильцов]. - СПб. и др. : ПИТЕР, 2002. - 238 : ил.; 22 см. - (Деловой бестселлер).
Хранение: 2 02-15/297-X;
Хранение: 2 02-15/298-8;
3. Темпорал, Пол.
Эффективный бренд-менеджмент / Пол Темпорал ; [Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук]. - СПб. : Нева, 2003 (М. : ПФ Красный пролетарий). - 319 с. : ил.; 26 см. - (Современный бизнес).
Это одна из лучших книг по бренд-менеджменту, способная помочь любой компании выстраивать мощные бренды.
Хранение: 2 03-7/10-X;
Хранение: 2 03-7/9-6;
4.Эллвуд, Ян.
100 приемов эффективного Брендинга / Ян Эллвуд; [Пер. с англ. С. Жильцов]. - СПб. [и др.] : Питер, 2002. - 367 с. : ил., табл.; 21 см. - (Маркетинг для профессионалов).
На обл. в подзаг.: Методы увеличения стоимости торговой марки
Хранение: 2 02-55/132-3;
Хранение: 2 02-55/133-1;
5. Управление эффективными брендами [Электронный ресурс] : инструменты руководителя : 10 заповедей продвижения успешного бренда : основы брендинга, разработка и создание бренда, развитие бренда, поддержка бренда, управление брендом / разраб. Корпорация "Диполь". - Москва : ИД "Равновесие" : Корпорация "Диполь", 2006. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : цв. ил.; 12 см. - (Экспресс курсы) (Серия Бизнес-школа).
Хранение: ИЭР О 9-1/37;
6. Чернышов, Алексей Владимирович.
Русские архетипы в брендинге и эффективность телерекламы : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.03 / Чернышов Алексей Владимирович; [Место защиты: Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского]. - Нижний Новгород, 2011. - 141 с. : ил.
Хранение: 61 11-22/113;
Электронный ресурс
7. Зотов, Владимир Викторович.
Методика измерения ценности бренда как критерия эффективности предпринимательской деятельности : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05. - Москва, 2004. - 151 с. : ил.
Хранение: 61 04-8/4357;
Электронный ресурс
8. Эллвуд, А.
Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки : Пер. с англ. - М.: ФАИР-Пресс, 2002. - 336 с., ил. Аннотация: Брендовая коммуникация. Определение брэнда. Ценность брэнда. Брэндовая стратегия.
9. Рожков, И.Я.; Кисмерешкин, В.Г.
Особенности современного брендинга: (Зарубеж. опыт): Учеб. пособие / Моск. гуманит.-социал. акад. - М., 2003. - 90 с., схем. - (Высш. шк. рекламы)
10. Хейг, М.
Крупнейшие ошибки брендинга: 100 самых громких проваловв истории торговых марок / Пер. с англ., под ред. Божук С.Г. - СПб.: Нева, 2003. - 191 с.
11. Чевертон, П.
Почему ваш бренд не работает?: Пер. с англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 200 с., схем. - (Если вы такой умный...)
12. Рожков, И.Я.; Кисмерешкин, В.Г.
От брендинга к бренд-билдингу: Создание и продвижение фирменных товаров. Повышение марочного капитала. Рос. опыт. - М.: Гелла-принт, 2004. - 319 с., схем.
13. Дробо, К.
Секреты сильного бренда: Как добиться коммерч. уникальности : Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 275 с., ил.
14. Уинзор, Дж.
По ту сторону бренда: Почему работа с правильными клиентами имеет такое большое значение для победы в бизнесе: Пер. с англ. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 315 с. - (Бизнес-бестселлер)
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.