Здравствуйте! Буду очень благодарна, если Вы поможете подобрать литературу по теме диссертационного исследования: Типология заданий по формированию интегративной основы обучения (на примере преподавания английского языка). Заранее огромное спасибо!

Здравствуйте! Буду очень благодарна, если Вы поможете подобрать литературу по теме диссертационного исследования: Типология заданий по формированию интегративной основы обучения (на примере преподавания английского языка). Заранее огромное спасибо!

Ответ

Здравствуйте! По Электронному каталогу (ЭК) РГБ, ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского числится 1. Денисов, Михаил Константинович. Интегрированное обучение иностранному языку и культуре в контексте глобального образования : На старшем этапе в школах с углубленным изучением немецкого языка : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02. - Тамбов, 2003. - 287 с. Хранение: 61 03-13/1555-6; Электронный ресурс 2. Александренко, Анна Петровна. Формирование иноязычной коммуникативной компетентности младших школьников на основе интегративного подхода : На материале английского языка : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Адыг. гос. ун-т. - Майкоп, 2005. - 20 с. 3. Гаджиагаева, Валентина Григорьевна. Формирование иноязычной коммуникативной компетентности младших школьников на основе интегративного подхода : на материале английского языка : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02. - Махачкала, 2006. - 188 с. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) Хранение: 61 06-13/2574; Электронный ресурс 4. Ходыкина, Анна Вячеславовна. Формирование методической компетенции бакалавра педагогики в области иностранных языков на основе интегративного подхода : английский язык, языковой факультет : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Ходыкина Анна Вячеславовна; [Место защиты: Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова]. - Москва, 2011. - 186 с. Хранение: 61 11-13/912; Электронный ресурс 5. Морозова, Лилия Михайловна. Формирование готовности будущих учителей начальных классов к преподаванию иностранного языка на основе интегративного подхода : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.08. - Чебоксары, 2006. - 237 с. : ил. Хранение: 61 06-13/2517; Электронный ресурс 6. Канатова, Сагипа Шамильевна. Интегрированное обучение иностранному языку на базе информационно-коммуникативных технологий : учебно-методическое пособие : специальность 050303.65 "Иностранный язык с дополнительной специальностью" / С. Ш. Канатова ; Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО "Волгоградский гос. пед. ун-т". - Волгоград : Изд-во ВГПУ "Перемена", 2009 (Волгоград : Тип. изд-ва "Перемена"). - 119 с. : ил., табл.; 20 см. Хранение: 3 09-45/542; 7. Щеголева, Ольга Николаевна. Типология заданий для самостоятельной контролируемой работы в свете компетентностного подхода к обучению иностранному языку как специальности : на материале английского языка : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02. - Ставрополь, 2006. - 203 с. : ил. Хранение: 61 06-13/2392; Электронный ресурс 8. Интерактивная типология: немецкий, английский, русский языки : проблемы, задания, тесты : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 033200 - иностранный язык / авт.-сост. О. А. Кострова. - Москва : Высш. шк., 2007. - 226, [5] с. : ил., табл.; 21 см. Хранение: 2 07-13/504; Хранение: 2 07-13/505; ЭК библиотеки им. К.Д.Ушинского 9. Интегративные подходы к конструированию содержания гуманитарного школьного образования в условиях новых стандартов [Текст] : сб. ст. по материалам Междунар. науч. конф., г. Москва, 27-28 нояб. 2008 г. / науч. ред. Т. И. Науменко. - М. : Федер. ин-т развития образования, 2009. - 202 с. Из cодержания: Афанасьева, О. В. Предметы гуманитарного цикла как интеграционная составляющая процесса обучения английскому языку в средней школе . - С .26-33 10. Маркова, Е. С. Использование проектной работы в элективных курсах при изучении английского языка на профильном уровне : (X-XI кл.) / Е. С. Маркова // ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ШКОЛЕ : науч.-метод. журн. - 2006. - N 2. - С. 23-27 11. Мятова, М. И. Из опыта преподавания мировой художественной культуры : [интегрир. преподавание мировой художеств. культуры и англ. яз. в сред. шк. N 1359 Москвы] / М. И. Мятова // ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ШКОЛЕ : науч.-метод. журн. - 2008. - N 7. - C. 32-38 12. Костина, Екатерина Алексеевна. Педагогическая технология интегрированного курса "Английский язык и страноведение" [Текст] : (учеб.-метод. пособие) / Е.А. Костина ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Фак. иностр. яз. - Новосибирск : Архивариус -Н, 2006. - 126 с. : табл. - Библиогр.: с. 124-126 13. Галевская, Е. Г. Изучение особенностей русского и английского речевых идеалов на уроках родного и иностранного языков в школе : [Интегрир. обучение] / Е.Г. Галевская // Рус. словесность. - 2001. - N 1. - С. 33-36 ЭК РГБ и библиотеки им. К.Д, Ушинского доступен с домашнего компьютера. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: формирован* интегрирован* обучен* или интегрирован* обучен* иностран* язык*
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 8
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0