Здравствуйте! Я пишу диплом по теме "Особенности восприятия наружной рекламы и факторы, влияющие на запоминание наружной рекламы". Подскажите пожалуйста, какими источниками я могу пользоваться при написании данной работы? И есть ли какие-то научные работ
Здравствуйте!
Я пишу диплом по теме "Особенности восприятия наружной рекламы и факторы, влияющие на запоминание наружной рекламы". Подскажите пожалуйста, какими источниками я могу пользоваться при написании данной работы? И есть ли какие-то научные работы по этой теме? Спасибо!
Ответ
Добрый день!
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера:
1. Моргун, Олег Михайлович.
Визуальная культура невербальных коммуникаций в современной наружной рекламе : диссертация ... кандидата культурологии : 24.00.01 / Моргун Олег Михайлович; [Место защиты: Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств]. - Краснодар, 2010. - 271 с. : ил.
Хранение: 61 10-24/87;
Электронный ресурс
2. Шолохов, Андрей Викторович.
Образно-художественные аспекты формирования визуального содержания в рекламной графике : на материале наружной рекламы Байкальского региона : автореферат дис. ... кандидата искусствоведения : 17.00.06 / Шолохов Андрей Викторович; [Место защиты: Всерос. науч.-исслед. ин-т техн. эстетики]. - Москва, 2011. - 27 с.
Электронный ресурс
3. Кнорре, Ксения.
Наружная реклама / К. Кнорре. - М. : Бератор-Пресс, 2002. - 188, [1] с. : ил.; 21 см.
Хранение: 3 02-44/189-X;
Хранение: 3 02-44/190-3;
4. Гордякова, Ольга Владимировна.
Влияние агрессивности личности на оценку наружной рекламы с различными формально-динамическими характеристиками : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05. - Москва, 2003. - 188 с. : ил.
Хранение: 61 03-19/271-0;
Электронный ресурс
5. Ерощенкова, Наталья Евгеньевна.
Наружная реклама как элемент коммуникативной среды мегаполиса : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.04. - Москва, 2005. - 134 с. : ил.
Хранение: 61 05-22/445;
Электронный ресурс
6. Бердышев, Сергей Николаевич.
Эффективная наружная реклама : практическое пособие / С. Н. Бердышев ; Изд.-торговая корпорация "Дашков И К°". - Москва : Дашков И К°, 2010. - 130, [1] с. : ил., табл.; 20 см.
Хранение: 3 09-45/216;
7. Шабунова, А.А.; Тихомирова, Г.В.; Политова, О.Н.
О социальной опасности наружной рекламы табачных изделий // Экон. и социал. перемены в регионе. - Вологда, 2004. - Вып. 24. - С. 56-59
8. Авсеенко, Н.А.
Современная российская наружная реклама: межкультурный аспект // Россия и Запад: диалог культур. - М., 2006. - Вып. 13, ч. 1. - C. 13-15
9. Лю, Юаньюань.
Реклама как социальный процесс: китайская специфика (на примере наружной рекламы) // Вестн. РГГУ. - М., 2008. - N 2. - С. 180-185
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовым БД статей в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком А-211).