Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, к каким источникам и материалам обратиться для раскрытия тем: продюсерская деятельность, правовые аспекты продюсирования в России и за рубежом, продюсерский договор, продюсерский договор как вид агентского договора.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, к каким источникам и материалам обратиться для раскрытия тем: продюсерская деятельность, правовые аспекты продюсирования в России и за рубежом, продюсерский договор, продюсерский договор как вид агентского договора.
Благодарю.
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Основы продюсерства = Foundations of producership : Foundations of producership : Аудиовизуал. сфера : Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям в области кино и телевидения / [В. В. Арсеньев, И. Д. Барский, А. Л. Богданов и др.] ; Под. ред. Г. П. Иванова [и др.]. - М. : Юнити, 2003. - 719 с. ил., табл. - Имеется электронная копия.
Аннот.: Даются общая характеристика продюсерства как предпринимательской деятельности, его роль в развитии экранных искусств в рыночных условиях, анализ рынка аудиовизуальной продукции и услуг, правовые аспекты его развития.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У9(2)49/О-75
[ФБ Осн. хран.] 1 03-1/64-0
[ФБ Осн. хран.] 1 03-1/65-9
2. Чуковская, Екатерина Эдуардовна
Аудиовизуальный бизнес : Договорное регулирование : Учеб. пособие для преподавателей и студентов вузов / Е. Э. Чуковская. - М. : РосКонсульт, 1999. - 331 с. ил. - ISBN 5-89805-005-1.
Из содержания: Разработка условий договора, Договоры между продюсером и авторами фильма, Договоры между сопродюсерами, Договоры, заключаемые на стадии распространения фильмов, Договоры между продюсером и дистрибьютером, Договоры между продюсером и телевещательными организациями.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 98-28/22-6
[ФБ Осн. хран.] 3 98-28/23-4
3. Коновалов, Алексей
Маленькие секреты большого шоу-бизнеса : продвижение артиста на музык. рынке России / Алексей Коновалов .- М. [и др.] : Питер , 2005: ГИПК Лениздат - 187 с.ил., табл.;21 см. - (Шоу-бизнес на 100%).- Библиогр.: с. 164-165.
Аннотация: Автор рассказывает о структуре отечественного шоу бизнеса, раскрывает правовые, экономические, творческо-психологические аспекты взаимоотношений артиста и продюсера, подробно описывает процесс рекламной кампании по продвижению артиста.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 04-58/98
[ФБ Осн. хран.] 3 04-58/99
БД Юридической библиотеки:
4. Третьяк М. Продюсерский договор: некоторые особенности содержания и взаимоотношений сторон // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - М., 2007. - № 4. - С. 50-55.
5. Новикова Е.И. Юридическая природа возникновения исключительного права у продюсера: сравнительный аспект // Правовая модернизация как фактор развития общества и государства: Сборник статей студентов, аспирантов и молодых ученых. - Красноярск: ИПК СФУ, 2010. - С. 498-505.
6. Сосипатрова Н.Е. Правовое положение продюсера в шоу-бизнесе // Инновации в государстве и праве России: Материалы Международной научно-практической конференции (Нижний Новгород, 29-30 апреля 2009 г.). - Нижний Новгород: Изд-во Нижегор. гос. ун-та, 2009. - С. 293-298.
7. Борисенко Д. Правовое регулирование отношений, возникающих между продюсером и авторами персонажей по договору об отчуждении исключительных авторских прав // Право интеллектуальной собственности. - М.: Юрист, 2011. - № 1. - С. 12-15.
8. Слободян С.А. Смежные права исполнителей и их соотношение с правами авторов и продюсеров // Реклама и право. - М.: Юрист, 2009. - № 1. - С. 26-27.
9. Кондакова О. Правовой статус продюсера аудиовизуального произведения в Республике Беларусь // Юстиция Беларуси. - Минск, 2007. - № 10 (70). - С. 35-39.
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru) и Юридической научной библиотеки издательства «Спарк» (www.lawlibrary.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.