Q. Доброго времени суток! Не могли бы Вы помочь мне с материалом на тему "Особенности восприятия образа Родины и социально-психологические характеристики студентов и школьников"?

Доброго времени суток! Не могли бы Вы помочь мне с материалом на тему "Особенности восприятия образа Родины и социально-психологические характеристики студентов и школьников"?

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера: 1. Попов, Алексей Иванович Развитие образа Родины у школьников : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.07 .- Волгоград , 2005 - 176 с. - Библиогр.: с.146-166. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 05-19/413 2. Попов, Алексей Иванович Формирование образа Родины у младших школьников : учебно-метод. разработка / А. И. Попов ; Волгогр. гос. пед. ун-т, Волгогр. гос. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования .- Волгоград : ВГИПК РО , 2004 - 55 с.табл.;20 см. - (Актуальные вопросы модернизации образования). - Библиогр.: с. 54-55. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 04-59/86 3. Белобородова, Ниля Сабитовна Формирование родиноведческих понятий у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в образовательном процессе : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 .- Уфа , 1999 - 156 с. - Библиогр.: с. 143-156. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 99-13/239-2 4. С чего начинается Родина? : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 24-25 марта 2004 г. / [редкол.: Е. П. Титков (пред.) и др.] .- Арзамас : АГПИ , 2004 - 587 с.ил., табл. - Библиогр. в конце ст. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 04-43/381 [ФБ Осн. хран.] 2 04-43/382 5. Вострухина, Тамара Николаевна Воспитание толерантности у детей в условиях многонационального окружения : опыт работы ДОУ г. Москвы : [учебно-методическое издание] / Т. Н. Вострухина .- Москва : Школьная пресса , 2011 - 108, [1] с.ил., табл.;24 см. - (Дошкольное воспитание и обучение - приложение к журналу "Воспитание школьников" Вып. 239).. - (Воспитание). - Библиогр.: с. 108. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 11-8/117 ЭК ГНПБУ: 6. Эрг, И. Л. Культурно-историческое наследие малой родины как ключевой аспект воспитания подрастающего поколения : [создание школ. музея истории и культуры родного города : из опыта работы сред. шк. N 17 г. Бийска] / И. Л. Эрг // Развитие личности в образовательном пространстве : профессиональное становление учителя : тр. 4-й Всерос. науч.- практ. конф. (Бийск, 24 марта 2006 г.). - Бийск : БГПУ, 2006. - С. 387-390. 7. Макарова, О. В. Пути формирования образа родины у младших школьников в постановке проблемы / О. В. Макарова // Проблемы современной сельской школы [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (5-6 нояб. 2009 г.). - Архангельск : КИРА, 2009. - С. 193-199. 8. Воронова, О. И. С чего начинается родина? Значение краеведческой музейно-поисковой работы в духовно-нравственном воспитании школьников / О. И. Воронова // Социально-культурное становление личности [Текст] : (по материалам науч.-практ. конф.) / М-во образования Моск. обл., ГОУ Пед. акад., Каф. доп. образования и сопровождения детства. - М. : Ритм, 2010. - С. 66-71. 9. Семенова, Б. А. "Моя малая Родина..." : (из опыта работы МОУ "Сред. общеобразоват. шк. с. Скатовка" Ровен. р-на Сарат. обл.) / Б. А. Семенова // Организация инновационной деятельности образовательного учреждения в сфере духовно-нравственного развития. Секрет успеха [Текст] : сб. науч.-метод. материалов. - Саратов : СарИПКиПРО, 2010. - Вып. 2. - С. 7-8. 10. Социально-педагогическая помощь детям : теория и опыт [Текст] : [межвуз. сб. науч. ст.]. - Курск : Изд-во Кур. гос. ун-та, 2007. - 354 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. Из содержания: Социально-педагогические условия формирования ценностного отношения старшеклассников к истории малой родины / М. Н. Коротких. 11. Шмидт, С. О. Любовь к малой родине - источник любви к России : [История и проблемы краеведения] / С.О. Шмидт // ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА : Печат. орган школ. библ. ассоц. - 2004. - №5. - C. 61-63. 12. Инновационные технологии социально-педагогической поддержки и духовно-нравственного образования детей и молодежи. - М. : Арманов-центр, 2008. - 221, [1] с. Из содержания: Составляющие психолого-педагогической помощи: содействие, поддержка, сопровождение / А. В. Моложавенко. 13. Барышникова, С. В. Патриотическое воспитание современного ребенка: "Родина: мой край, моя страна, мой народ" / С. В. Барышникова // Жизненные процессы современного ребенка: взросление : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием Санкт-Петербург, 23 июля 2010 г. - СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2010. - С. 59-79. 14. Лишин, О. В. Изменение отношения к человеку в процессе участия подростков и юношества в военно-поисковой работе [Текст] / О.В. Лишин // Мир психологии и психология в мире. - 1995. - N 3. - С. 44-49. 15. Вульфов, Е. В. Патриотизм как социальный и психолого-педагогический феномен / Е. В. Вульфов // ВНЕШКОЛЬНИК. Дополнительное образование, социальное, трудовое и художественное воспитание детей. - М., 2007. - № 1(118). - С.29-31. Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru), Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0