Здравствуйте! Помогите подобрать список литературы на тему: "Тенденции развития национального (этнического, этнокультурного) образования на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югра". Спасибо!
Здравствуйте! Помогите подобрать список литературы на тему: "Тенденции развития национального (этнического, этнокультурного) образования на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югра". Спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
Для поиска литературы советуем обратиться к Электронному каталогу (ЭК) РГБ и ЭК Научной педагогической библиотеки им. К. Д. Ушинского. По ЭК числится:
1. Реализация приоритетного национального проекта "Образование" в Ханты-Мансийском районе в 2006-2007 гг. : [информационно-аналитический сборник] / Ком. по образованию администрации Ханты-Мансийского р-на ; [сост. С. В. Дудова] .- Ханты-Мансийск : Полиграфист , 2007 (Ханты-Мансийск: ГП Полиграфист - 30, [1] с.цв. ил.. портр.;
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 09-7/2718
2. Полунина, Татьяна Александровна
Национально-региональные аспекты управления системой школьного образования : На материалах Березов. р-на Ханты-Мансийс. автоном. округа : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 .- Тюмень , 1996 - 118 с. - Библиогр.: с. 111-118.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 96-13/405-2
3. Съезд работников образования Сибири "Актуальные задачи формирования современной модели образования", 7-8 ноября 2008 года, г. Новосибирск [Текст] : сб. материалов и док. / "Актуальные задачи формирования современной модели образования", съезд работников образования Сибири (2008 ; Новосибирск) , Межрегион. ассоц. экон. взаимодействия субъектов Рос. Федерации "Сиб. соглашение", , Администрация Новосиб. обл. - Новосибирск : Изд-во НИПК и ПРО, 2009. - 238 с. : ил. - [Актуальные задачи формирования современной модели образования] . - В надзаг.: Межрегион. ассоц. экон. взаимодействия субъектов Рос. Федерации "Сиб. соглашение", Администрация Новосиб. обл.
4. Полынская, Ирина Николаевна.
Теория и практика обучения изобразительному искусству в общеобразовательной школе с учетом национально- регионального компонента ( на примере ХМАО - Югры ) [Текст] : монография / И. Н. Полынская. - Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. гос. гуманитар. ун-та, 2009. - 308, [2] с. : ил.
5. Ковешникова, Л.
Система образования коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре: актуальные вопросы [Текст] / Л. Ковешникова // НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : рос. обществ.-пед. журн. - 2009. - № 6. - C. 39-45.
6. Фынтынэ, Олег Анатольевич.
Физическое воспитание учащихся 5-9 классов национальных школ на основе традиций народов Севера (ханты и манси) [Текст] / О. А. Фынтынэ ; Департамент образования и науки Ханты-Манс. авт. окр.-Югры, Сургут. гос. пед. ун-т. - Сургут : СурГПУ, 2008. - 144 с. : ил. - Библиогр.: с. 133-143.
7. Полынская, И. Н.
Культурологический подход в образовании и воспитании личности школьника - основа национально-регионального компонента [Текст] / И. Н. Полынская // СТАНДАРТЫ И МОНИТОРИНГ В ОБРАЗОВАНИИ : науч.-информ. журн. - 2008. - № 2. - C. 53-56
8. Пашкин, Геннадий Петрович.
Подготовка педагогов к реализации национально-регионального компонента учебного плана профильной школы [Текст] : (на примере Ханты-Манс. авт. окр.) : .00.01 / Г. П. Пашкин. - СПб., 2006. - 23 с. : ил. - Библиогр.: с. 23. -
Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Научной педагогической библиотеке им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Например: нац* хант*