Пишу диплом на тему "предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций в социальной работе с клиентами". Помогите, пожалуйста подобрать литературу к данной теме. Ни где не могу найти материал касающийся социальных работников

Пишу диплом на тему "предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций в социальной работе с клиентами". Помогите, пожалуйста подобрать литературу к данной теме. Ни где не могу найти материал касающийся социальных работников

Ответ

Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера. По Электронному каталогу (ЭК) РГБ и БД ИНИОН числится: 1. Сулимова, Татьяна Семеновна Технологии предупреждения урегулирования конфликтов [Текст] / Т. С. Сулимова .- Москва : Проспект , 2010 - 189 с.;21 см - Библиогр.: с. 186-189. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 11-21/160 [ФБ Осн. хран.] 1 11-21/161 2. Крючков, Геннадий Павлович Социально-психологические основания профилактики и предупреждения конфликтов при осуществлении контрольной деятельности :диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05 / Крючков Геннадий Павлович; [Место защиты: Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ] .- Москва , 2008 - 161 с. - Библиогр.: с. 145-156. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 08-19/36 3. Исаев, Роман Абашевич Пути совершенствования форм и методов предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций в трудовых коллективах : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 .- Москва , 2004 - 113 с. - Библиогр.: с.110-113. Шифры: [ОД Отд. диссерРег.ном.: д2855-05 4. Данакин, Николай Семенович Конфликты и технология их предупреждения / Н. С. Данакин, Л. Я. Дятченко, В. И. Сперанский .- Белгород : Белгор. центр соц. технологий , Б. г., 1995) - 315,[1] с.;21 см - На пер. авт. не указаны. - Библиогр.: с. 309-315 (108 назв.). Библиогр. в тексте. -Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 96-10/35 [ФБ Осн. хран.] 2 96-10/36 5. Ковачик, Петер Предупреждение и разрешение конфликтов : Метод. рекомендации для руководителей / Петер Ковачик, Н. Малиева; Ин-т психологии РАН, Междунар. ин-т психологии, социол. и экономики труда .- М. : ИПРАН , 1994 - 54 с.;20 см - Библиогр.: с. 53-54 (20 назв.). Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 95-8/1661 [ФБ Осн. хран.] 2 95-8/1662 6. Смилевский, Владислав Аркадьевич Как правильно сказать "Нет", или Как общаться с трудными клиентами : программа тренинга, карта конфликтов, типы сложных клиентов и способы взаимодействия с ними, обучающая ролевая игра / В. А. Смилевский .- Санкт-Петербург : Речь , 2010 - 92, [1] с.ил., факс.;21 см. - (Психологический тренинг). Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал (бк] [ФБ Осн. хран.] 3 09-45/470 7. Ведение переговоров и разрешение конфликтов : [урегулирование разногласий, команда, которой не было, как положить конец войне группировок, переговоры с клиентом, которого нельзя потерять, как превратить искусство ведения переговоров в корпоративный потенциал, анатомия конфликта между клиентом и консультантом, пять способов не довести спор до суда, альтернативное разрешение споров: почему в одних случаях оно результативно, а в других-нет?] / [ред. Е. Харитонова, Р. Пискотина] ; [пер. с англ. М. Шалуновой, Н. Зарахович]. - 3-е изд. .- Москва : Альпина Бизнес Букс , 2008 - 225 с.табл.;21 см. - (Серия "Классика Harvard Business Review"). - Указ.. - Пер.:. On Negotiation and conflict resolution.-(Harvard Business Review) Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 08-73/138 [ФБ Осн. хран.] 2 08-73/139 8. Иванова, О.А. Диалог как основа человеческого взаимопонимания, средство предупреждения и конструктивного решения конфликтов // Вестн. Тобол. гос. пед. ин-та. - Тобольск, 2003. - N 1. - С. 31-39 9. Заплетина, Н.И.; Воронцова, М.В. Социальный работник и пожилой клиент: проблемное поле конфликтов // Отеч. журн. социал. работы. - М., 2004. - N 2. - C. 43-47 Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и БД ИНИОН (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: разрешен* конфликт* При непосредственном посещении РГБ (комн. А-211), советуем обратиться к полнотекстовой БД статей Интегрум. По БД числится: ЦЕНТР ДЛЯ СЛУЖАЩИХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ // Вопросы социального обеспечения (Москва). 2008 . - № 17 Из содержания: [. . . В Кемерове откроется Межрегиональный центр социально-психологической реабилитации психологов. . . .] [. . . Территориальное управление Рудничного района, телефон: (3842) 64-28-50 . . .] [ . . . служащая Рудничный реабилитация центр Видмер сфера Кемерово психолог межрегиональный соцработник . . . ] . . . В частности, планируется обучить служащих социальной сферы предотвращать возможные конфликты и справляться со стрессом. и др. ст.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 9
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0