Добрый день. Помоги с литературой на тему: Специфика корпоративного обучения, проводимого внешними консультантами и тренерами Спасибо!
Добрый день. Помоги с литературой на тему: Специфика корпоративного обучения, проводимого внешними консультантами и тренерами
Спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Воробьев, Вячеслав Константинович
Корпоративное обучение персонала: компетентностный подход : монография / В. К. Воробьев, А. В. Кирьякова .- Москва : Дом педагогики , 2011 - 229 с.ил., табл.;21 см - Библиогр.: с. 211-229.
2. Корпоративное обучение персонала организации : [монография] / [Шаталова Н. И. и др.] ; под общ. ред. Н. И. Шаталовой .- Екатеринбург : Изд-во УрГУПС , 2011 - 277 с.ил., табл. - Библиогр.: с. 274-277.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 11-36/251
[ФБ Осн. хран.] 1 11-36/252
3. Модестов, Сергей Юрьевич
Теория и практика корпоративного обучения : монография / С. Ю. Модестов ; М-во образования и науки Российской Федерации, Санкт-Петербургский гос. ун-т сервиса и экономики .- Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский гос. ун-т сервиса и экономики , 2010 - 115 с.ил., табл. - Библиогр.: с. 113-115.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 10-28/446
[ФБ Осн. хран.] 1 10-28/447
4. Резник, С. Тренеров-консультантов для стран СНГ обучают германские специалисты : (Впечатления профессора-слушателя) // Рос. экон. журн. - М., 1994. - N 8. - С. 66-70.
Аннотация: О деятельности немецких специалистов из Михель-института и Академии Союза немецких чиновников, занимающихся управленческим и предпринимательским консультированием.
5. Вон Эйкен, Джон.
Тренинг? [Электронный ресурс]: почему системы корпоративного обучения не работают и как сделать их эффективными? : аудиокнига в формате CD / Джон Вон Эйкен ; [пер. Юлия Кочкарёва] .- Москва : 1 Hour expert : СЭЙЛСолюшенс [распространитель] , 2006 - 1 электрон. опт. диск (CD)зв., цв.;12 см. - (1 Hour Expert).. - (Bisiness only). - Текст рус. англ.. - Загл. с этикетки диска.
Шифры: [ОИЭР] ИЭР О 6-1/58
6. Франтова, Елена Борисовна
Модель системы обучения в рамках корпоративной культуры современной российской IT-компании : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.06 .- Москва , 2006 - 157 с. - Библиогр.: с.134-143.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 06-22/600
7. Аксенова, Ольга Александровна
Организация корпоративной системы обучения. Проблемы повышения квалификации кадров и инвестиций в человеческий капитал : анализ потребностей и план обучения и развития, общ. принципы орг. корпоративного обучения, современные стандарты бизнес-тренингов, оценка эффективности инвестиций в обучение и развитие персонала, информ. для сост. плана и оценки эффективности / О. А. Аксенова ; Федеральное агентство по образованию, Санкт-Петербургский гос. политехнический ун-т .- Санкт-Петербург : Изд-во Политехнического ун-та , 2005 - 268 с.ил., табл.;20 см - Библиогр.: с. 263-268.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 06-56/117
[ФБ Осн. хран.] 2 06-56/118
8. Богомолов Анатолий Юрьевич
Использование корпоративного тренинга в бизнес-обучении менеджеров организации / Богомолов А.Ю., Никитин В.Н. ; Ин-т междунар. экон. связей .- М. : Франтера , 2003. - 111 с.ил., табл. - Библиогр.: с. 105-106.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 03-38/110-2
[ФБ Осн. хран.] 3 03-38/111-0
9. Grover, V.; Teng, J.T.C. The decision to outsource information systems functions // J. of systems management. - Cleveland, 1993. - Vol. 44, N 11. - P. 34-37.
Аннотация: Использование компанией внешних источников: как человеческих ресурсов (консультанты, менеджеры, другие специалисты), так и технологических и информационных ресурсов. Управление внешним информационным обеспечением. Примеры по США.
10. Gable, G.G. A multidimensional model of client success when enganging external consultants // Management science. - Providence, 1996. - Vol. 42, N 8. - P. 1175-1198. - Bibliogr.: p. 1197-1198.
Аннотация: О разработке многонаправленной модели успеха клиента при привлечении внешних деловых консультантов.
Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей Интегрум в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком. А-211):
11. Кадровые стратегии банков на меняющемся рынке // Карьера. - 2008. - № 11.
Из содержания:
[. . . В ходе мероприятия были рассмотрены основные задачи корпоративных университетов, связанные с обеспечением потребности бизнес-подразделений банков в квалифицированном персонале. . . .]
[. . . Обучение и развитие персонала актуальны при любой финансовой ситуации на рынке. . . .]
[. . . Участники круглого стола разделились во мнениях, но в целом пришли к выводу, что вкладывать во внешних провайдеров можно и выгодно, но при этом для достижения высоких результатов на них необходимо тратить силы и времени не меньше, чем на внутренние корпоративные университеты. . . .]
[ . . . УРАЛСИБ обучение Афонина персонал банк круглый ФК аутсорсинг провайдер стол . . . ]
. . . Некоторые представители банков высказали мнение, что внутренняя система обучения обычно обходится дешевле услуг провайдеров, к тому же их не всегда устраивает качество обучения внешних консультантов.
12. ОБУЧЕНИЕ: PRO И CONTRA // Управление компанией. - 2003. - № 8.
Из содержания:
[. . . Галина Пономарева руководитель центра общественных связей компании "Современные бизнес-технологии" . . .]
[. . . Цена за услуги консультанта структурирована с достаточной степенью прозрачности, что позволяет заказчику определять стоимость контракта с учетом цен на каждом этапе. . . .]
[. . . По некоторым направлениям мы используем собственных специалистов: менеджер по обучению и развитию проводит многие тренинги, читает вводный курс новичкам, некоторые корпоративные тренинги. . . .]
[ . . . тренинг обучение консультант тренинговых сотрудник персонал Сапунцов менеджер программа эффективность . . . ]
. . . Критерии отбора внешних консультантов для проведения тренингов определены региональным центром обучения DHL.
13. РЫНОК ТРЕНИНГОВ // Управление компанией. -2002. - № 2.
Из содержания:
[. . . Сейчас рынок тренингов в России переживает стадию умеренного роста, начинает формироваться его четкая структура, на первый план выходят долгосрочные отношения и качество. . . .]
[. . . Различий между российскими и западными тренинговыми компаниями практически нет, поскольку иностранных тренеров в России практически не осталось, а тренинговые программы либо разрабатывались для нашей действительности, либо адаптировались. . . .]
[. . . Цена/Здесь каждый решает сам, однако следует требовать обоснования цены. . . .]
[ . . . тренинг навык обучение потребность знание тренер оценка рынок персонал фрилансеры . . . ]
. . . Для проведения оценки потребности в обучении можно воспользоваться внутренними силами либо пригласить внешнего консультанта из тренинговой компании.
Для дальнейшей работы приглашаем Вас в Библиотеку.