Добрый день! Помогите пожалуйста в поиске литературы. Тема моей курсовой называется "Вербализация этностереотипов в Интернет-рекламе туристических услуг". Сложность заключается в том, что мне необходима литература на немецком языке. Если нет ничего конкре
Добрый день! Помогите пожалуйста в поиске литературы. Тема моей курсовой называется "Вербализация этностереотипов в Интернет-рекламе туристических услуг". Сложность заключается в том, что мне необходима литература на немецком языке. Если нет ничего конкретного по теме, я старалась еще искать по ключевым словам "этностереотип" (Ethnostereotyp), "стереотип" (Stereotyp), "интернет-реклама" (Internet-Werbung), "реклама" (Werbung). Меня интересуют также диссертационные и другие научные работы.
Спасибо!
Ответ
Добрый день!
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера. По Электронному каталогу РГБ и БД Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН) числится:
1. Fährmann, Rosemarie
Die historische Entwicklung der Werbesprache : eine empirische Untersuchung von Text- und Bildwerbung im Zeitraum vom Ende des 19. Jahrhunderts bis zum Ende des 20. Jahrhunderts / Rosemarie Fährmann .- Frankfurt am Main [etc.] : Lang , cop. 2006 - 319 с.ил., факс.;21 см. - (Angewandte Sprachwissenschaft Bd. 20 1435-4365). - Библиогр.: с. 307-313.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 5 07-7/277
2. Werbung in Deutschland… .- [Bonn] : Zentralausschuss der Werbewirtschaft - ;21 см
Добав.: Zentralausschuss der Werbewirtschaft
3. Mackenroth, Maria
Aussenwerbung : Das wiederentdeckte Medium / Maria Mackenroth .- München : Thiemig , cop. 1982 - 144 с.ил.;22 см - Библиогр.: с. 144.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 5:86-30/238-7
4. Vogt, R.
Im Stil der neuen Zeit: linguistische Aspekte von Zigarettenreklame in Zeitungen und Zeitschriften der 30er Jahre // Sprechen und Horen. - Tubingen, 1989. - S. 557-569. - Bibliogr.: S. 569.
Аннотация: Анализ особенностей немецких рекламных текстов.
5. Willems, H. Werbung als Medieninszenierung: Genrespezifische Kontextbedingungen und dramaturgische Strategien // Soziale Welt. - Gottingen, 1999. - Jg. 2, H. 2. - S. 115-132
Аннотация: Реклама как форма стратегических действий средств массовой информации: на примере театральной рекламы (Германия).
6. Stockl, H. Der "picture relation type" - eine praktischer Analysemodus zur Beschreibung der vielfaltigen Einbettungs- und Vierknupfungsbeziehungen von Bild und Text // Papiere zur Linguistik. - Tubingen, 1992. - H. 46, N 1. - S. 49-61. - Bibliogr.: s. 61.
Аннотация: Связь между изображением и текстом в рекламе.
7. Beniuliene, A.; Ridzeviciene, K. Zur modernifizierung von phraseologismen in werbetexten // Kalbotyra. - Vilnius, 2004. - N 54. - S. 14-23. - Bibliogr.: S. 22. Рез. литов.
Аннотация: Модификация фразеологизмов в рекламных текстах.
8. Beer, S. Zwischen den Welten. Zur kommunikativen Bewaltigung paralleler Welten im Medium Internet // Deutsch am Rande Europas. - Tartu, 2006. - S. 196-217. - Bibliogr.: s. 216-217.
Аннотация: Особенности языковой коммуникации в Интернете, ролевой статус пользователя.
9. Gornostajewa, T.E. Anglizismen in der deutschen Werbung // IX научно-практическая конференция преподавателей, студентов, аспирантов и молодых ученых : 11-12 апр. 2008 г. - Таганрог, 2008. - Т. 3. - S. 211-214
Аннотация: Англицизмы в немецкой рекламе.
Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
С компьютеров РГБ также организован онлайн-доступ к базам данных крупнейших производителей российских и зарубежных электронных информационных продуктов: к материалам журналов, газет, новостных лент, теле- и радиоэфиров; электронным книгам; материалам конференций; стандартам; отдельным библиографическим БД. Для дальнейшего поиска приглашаем Вас в Библиотеку.