Здравствуйте. Помогите найти литературу к дипломной работе по теме "Роль музыки в создании рекламного образа продукта".
Здравствуйте. Помогите найти литературу к дипломной работе по теме "Роль музыки в создании рекламного образа продукта".
Ответ
Добрый день!
По электронному каталогу (ЭК) РГБ и БД ИНИОН числится:
1. Вуйма, Антон Юрьевич
Коммуникативные функции музыки в рекламе : : диссертация ... кандидата культурол. наук : 24.00.01 .- Санкт-Петербург , 2000 - 207 с.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 00-24/109-1
2. Корзун, Наталия Валентиновна.
Рок, игры, мода и реклама / Наталия Корзун. - М. : Сов. Россия, 1989. - 134,[2] с.; 20 см.
"Массовая культура"
Хранение: 2 89-49/498;
Хранение: 2 89-49/499;
3. Голядкин, Николай Алексеевич.
Творческая телереклама : (Из амер. опыта) : Учеб. пособие / Николай Голядкин. - М. : Ин-т истории и социал. пробл. телевидения, 1998. - 135 с.; 20 см. - (Библиотека ТЭФИ. Сер. "Зарубеж. опыт").
Хранение: 2 98-13/404-6;
Хранение: 2 98-13/405-4;
4. Азарян, Самир Генрихович.
Реклама на телевидении и радио : учебное пособие для студентов специальности 071101 - "Режиссура кино и телевидения" / С. Г. Азарян ; Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Федеральное гос. учреждение высш. проф. образования "Краснодарский гос. ун-т культуры и искусств", Фак. телерадиовещания. - Краснодар : Краснодарский гос. ун-т культуры и искусств, 2009. - 220 с. : ил.; 22 см.
Жанры и формы телевизионных передач -- Другие жанры и формы радио и телевизионных передач
Хранение: 3 09-42/217;
5. Смирнова, Юлия Владимировна.
Реклама на телевидении [Текст] : разработка и технология производства : учебное пособие / Ю. В. Смирнова. - Москва : Омега-Л, 2011. - 255 с. : ил., табл.; 22 см.
Жанры и формы телевизионных передач -- Другие жанры и формы телевизионных передач
Хранение: 2 11-27/35;
Хранение: 2 11-27/36;
6. Macinnis, D.J.; Whan Park, C.
The differential role of characteristics of music on high- and low involvement consumers' processing of ads // J. of consumer research. - Los Angeles ; Chicago, 1991. - Vol. 18, N 2. - P. 161-173.
Bibliogr.: p. 172-173
Аннотация: Влияние мелодии, постоянно сопровождающей рекламу, относительно спроса на рекламируемую продукцию. Критерии выбора музыки для рекламы.
Вы можете воспользоваться источниками в Интернете:
1. Oakes Steve, North Adrian C.
Влияние темпа и тембра музыкального фона рекламы на воспроизведение ее содержания и вызываемые ею аффективные реакции. The impact of background musical tempo and timbre congruity upon ad content recall and affective response
Кл. слова: Восприятие, восприятие рекламы, когнитивные процессы, музыкальный фон рекламы
Режим доступа: http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/acp.1199/pdf
2. Вуйма Антон Использование музыки в рекламе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://voice-chip.ru/article3.htm
Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей Интегрум в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком А-211), где Вы сможете найти и скачать материал по интересующей Вас теме.
Например:
1. Банкнотный стан //Коммерсантъ-Деньги, 2005. - № 43
Из содержания:
[. . . Музыка к современным кинофильмам, телесериалам, рекламным роликам, как правило, живет ровно столько, сколько живет на экране сопровождаемое ею изображение. . . .]
[. . . Рабочая обстановка Что же представляет собой российский рынок "вспомогательной" музыки? . . .]
[. . . Крупные формы Вообще, написание музыки для телесериалов и кинофильмов (в первую очередь малобюджетных) для композиторов часто бизнес, родственный их же рекламной деятельности. . . .]
. . . Андрей Амлинский, глава рекламного агентства Amlinsky Creative Launch Company, автор креатива "Есть идея -- есть ИКЕА", "Не тормози -- сникерсни!": Музыка играет в рекламе первостепенную роль.
2. ЭФФЕКТ ЭФИРНОГО создания // ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ / БЛОКНОТ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА, 1999. - № 19
Из содержания:
[. . . Как заставить слух потребителя работать на вас Одним из самых привлекательных рекламных носителей по-прежнему является радио. . . .]
. . . Рекламный спот (ролик) может превратиться в музыкальный хит, а слоган из него может стать поговоркой...
3. Звуки рекламы. // Маркетолог, 2007. - № 8
Из содержания:
[. . . В профессиональном рекламном радио ролике, подчеркивание наименования товара и другое звуковое оформление, касающееся характера, структуры и интонации речи, шумов и музыки, изначально заложены в сценарии. . . .]
. . . В одном из рекламных роликов фирмы "Adidas" ("Gimme The Ball Cannes 2005 Silver", 60 секунд, Нидерланды, 2005) "нисходящая" адаптированная музыка Хачатуряна ("Танец с саблями") олицетворяет бегущие за футбольным мячом фантастические полчища - справа налево, сверху . . .
. . . В профессиональном рекламном радио ролике, подчеркивание наименования товара и другое звуковое оформление, касающееся характера, структуры и интонации речи, шумов и музыки, изначально заложены в сценарии. . . .
. . . В политической рекламе музыка может играть существенную роль в "оппозиционнирующих" роликах, где необходимо выявить недостатки конкурирующей идеологической платформы.