Q. Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, литературу для написания дипломной работы на тему "Брендинг регионов (России) как инструмент развития". Спасибо!

Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, литературу для написания дипломной работы на тему "Брендинг регионов (России) как инструмент развития". Спасибо!

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Зыкова, Миария Евгеньевна Инновации в промышленности - фундамент бренда региона : монография / М. Е. Зыкова, Н. П. Ветров .- Воронеж : Науч. кн. , 2010 - 208 с.;20 см - Библиогр.: с. 173-179. Добав.:Ветров, Николай Петрович Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 11-47/214 [ФБ Осн. хран.] 1 11-47/215 2. Блашенкова, Вера Сергеевна Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России : практическое руководство / Вера Блашенкова .- Москва : Консалтинговая компания "Конкретика" , 2011 - 320 с.ил., портр., табл.; - На обл.: 11 таблиц, 12 приложений, 72 примера. - Библиогр.: с. 309-311. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-45/282 [ФБ Осн. хран.] 2 11-45/283 3. Козырев, Виталий Викторович Особенности использования экономических и природно-рекреационных ресурсов как предпосылок формирования регионального бренда (на примере Республики Карелия) : препринт доклада по диссертационной работе на Республиканском научно-методическом семинаре / Козырев Виталий Викторович ; Карельский науч. центр Российской акад. наук, Ин-т экономики .- Петрозаводск : Карельский науч. центр , 2011 - 30, [2] с.ил., табл.;20 см - Библиогр.: с. 29. Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)] [ФБ Осн. хран.] 3 11-7/580 4. Краснослободцев, Алексей Александрович Особенности формирования и управления брендом с позиций системного подхода : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Краснослободцев Алексей Александрович; [Место защиты: Воронеж. гос. ун-т] .- Воронеж , 2011 - 200 с.ил. - Библиогр.: с. 166-183. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 12-8/121 5. Никифорова, Галина Юрьевна Оценка эффективности брендинга территории : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Никифорова Галина Юрьевна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов] .- Санкт-Петербург , 2011 - 20 с. 6. Культура и пространство. Кн. 2 Историко-культурные бренды территорий, регионов и мест .- , 2010 - 183 с.ил., табл. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 12 10-6/54 [ФБ Осн. хран.] 12 10-6/55 7. Рекламный рынок и PR в России: проблемы и перспективы : Международная научно-практическая конференция (Орел, 13 апреля 2011 г.) : материалы и доклады / М-во образования и науки Российской Федерации, ГОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" ; под общ. ред. Е. В. Сибирской. - Воронеж : Науч. кн. , 2011 - 187 с.ил., табл. Из содержания: Формирование бренд-капитала территории, Об информационном и рекламном обеспечении инновационной деятельности региона, Особенности развития рекламного рынка в России, Регулирование рекламных рынков, Роль маркетинговой деятельности в комплексе программых средств сети Internet, Современные технологии разработки рекламного продукта, Креатив в рекламе... Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-85/78 [ФБ Осн. хран.] 2 11-85/79 БД ИНИОН: 8. Важенина, И.С.; Важенин, С.Г. Имидж, репутация и бренд территории // ЭКО. - Новосибирск, 2008. - N 8. - С. 3-16. Аннотация: На примере регионов России и зарубежных стран. 9. Козырев, В.В.; Чубиева, И.В. Применение инструментов регионального маркетинга в формировании туристского бренда "Гостеприимная Карелия" // Региональная экономика: теория и практика. - М., 2011. - N 21. - С. 43-51. 10. Маслаков, В.В.; Зубков, К.И.; Пленкин, В.Ю. Модель региона-квазикорпорации // Регион. агросистемы: экономика и социол. - Саратов, 2000. - N 2. - С. 17-36. - Библиогр.: с. 35-36. Аннотация: Современное понятие региона в мировой регионалистике. Квазикорпоративное управление регионом на основе объединения интересов власти, капитала и населения. Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также рекомендую Вам ознакомиться с полнотекстовой БД статей Интегрум в Отделе справочно-библиографического обслуживания (ком А-211).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0