Здравствуйте! В своей дипломной работе по рекламе я сравниваю образы женщин в современном мире и образы женщин в рекламе, сложность идентификации, рассматриваю переизбыток эротики и секса в рекламе, ставлю под сомнение такую рекламу и анализирую то как же

Здравствуйте! В своей дипломной работе по рекламе я сравниваю образы женщин в современном мире и образы женщин в рекламе, сложность идентификации, рассматриваю переизбыток эротики и секса в рекламе, ставлю под сомнение такую рекламу и анализирую то как женщины относятся к эротической рекламе. Подскажите пожалуйста материал по моей теме, буду очень признательна. Заранее спасибо. Мария

Ответ

Здравствуйте Мария! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Гампер, Елена Эдуардовна Рекламные тексты для женщин как составляющая массовой культуры : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19 / Гампер Елена Эдуардовна; [Место защиты: Челяб. гос. ун-т] .- Челябинск , 2009 - 199 с.ил. - Библиогр.: с. 178-199. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 09-10/579 2. Осипова, Дарина Валерьевна Воспроизводство гендерной культурно-нормативной стратификации у студенческой молодежи под воздействием телевизионной рекламы : на материалах Санкт-Петербурга : автореферат дис. ... кандидата социологических наук : 22.00.04 / Осипова Дарина Валерьевна; [Место защиты: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена].- Санкт-Петербург , 2010 - 25 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 11-1/3889 3. Гнатив, Марина Петровна Формирование рекламой гендерных стереотипов потребительского поведения: социологический анализ : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.06 .- Екатеринбург , 2006 - 178 с.ил. - Библиогр.: с.162-175. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 06-22/440 4. Ефремова, Полина Евгеньевна Социокультурная динамика гендерных образов в российской рекламе второй половины XIX - начала XXI вв. : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.06 .- Барнаул , 2005 - 160 с.ил. - Библиогр.: с.117-134. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 06-22/109 5. Колтышева, Елена Юрьевна Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте : на материале англоязычных глянцевых журналов для женщин : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19, 10.02.04 / Колтышева Елена Юрьевна; [Место защиты: Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского] .- Ярославль , 2008 - 281 с.ил. - Библиогр.: с. 258-279. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 09-10/339 6. Кафтанджиев, Христо Секс и насилие в рекламе / Христо Кафтанджиев .- Москва [и др.] : Питер , 2008 - 491 с.ил., цв. ил.;24 см. - (Серия "Маркетинг для профессионалов"). - Библиогр.: с. 485-491. - Пер.: Кафтанджиев, Христо. Сексът и насилието в рекламата. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 08-21/3 [ФБ Осн. хран.] 2 08-21/4 7. Кафтанджиев, Христо Герои и красавицы в рекламе : [перевод с болгарского] / Христо Кафтанджиев .- Москва [и др.] : Питер , 2008. - 222 с.ил., табл., факс., цв. ил., портр., факс.;23 см - Библиогр.: с. 218-220. - Пер.: Кафтанджиев, Христо. Герои и красавици в рекламата. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 08-59/20 [ФБ Осн. хран.] 2 08-59/21 8. Сивулка, Джулиан Мыло, секс и сигареты : История амер. рекламы / Дж. Сивулка .- СПб. и др. : Питер® , 2002 - 574 с.ил., портр., табл., факс. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 530-539. - Указ. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 02-2/256-6 [ФБ Осн. хран.] 3 02-2/257-4 9. Репьев, Александр Павлович Мудрый рекламодатель / Александр Репьев. - 5-е изд., перераб. и доп. .- Москва : Эксмо , 2008 - 364, [1] с.ил. Аннотация: Обобщение опыта сотен рекламных и маркетинговых проектов. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 08-88/106 [ФБ Осн. хран.] 2 08-88/107 10. Практика рекламы от ведущих мировых экспертов : [настольное руководство по рекламному бизнесу] / под ред. Эдриана Макэя ; [пер. с англ. В. И. Кузина] .- Москва : Эксмо , 2009 - 414, [1] с.ил., табл.;24 см. - (Академия рекламы). - Библиогр. в примеч.. - Пер.:. The practice of advertising.- Amsterdam [etc.]: Elsevier, 2005 (cop.) . Аннотация: Об эффективных средствах распространения рекламы; рекламный креатив; изучение механизма воздействия рекламы на аудиторию и т.д. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 09-4/169 [ФБ Осн. хран.] 2 09-4/170 11. Кейплз, Джон Проверенные методы рекламы / Джон Кейплз ; обновленная ред. Фреда Е. Хана ; предисл. Д. Огилви ; введ. Г. Уайта ; [пер. с англ. Д. Стороженко] .- Москва : Карьера Пресс , [2010] (Москва: Наука - XXIII, 366 с.ил.;24 см - Пер.: Caples, John. Tested advertising methods. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-12/147 [ФБ Осн. хран.] 2 11-12/148 12. Ивлева, М.И. Этика и рынок: этический аспект рекламы // Социал.-гуманит. знания. - М., 2010. - N 3. - С. 186-197. 13. Базикян, С.А. Брендинг и мифотворчество: архетипы в рекламе // Личность. Культура. О-во = Culture. Personality. Soc. - М., 2009. - Т. XI, Вып. 2(NN 48-49). - С. 335-341. Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также рекомендую Вам ознакомиться с полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Отделе справочно-библиографического обслуживания (ком А-211).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 4
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0