Здравствуйте! Я, студентка Российского Государственного Социального университета, пишу диплом по теме «Технологии повышения эффективности социальной рекламной в Российской Федерации». Не могу определиться с литературой, хотелось бы найти что-то по тео
Здравствуйте!
Я, студентка Российского Государственного Социального университета, пишу диплом по теме «Технологии повышения эффективности социальной рекламной в Российской Федерации». Не могу определиться с литературой, хотелось бы найти что-то по теории социальной рекламы, а также литературу по отечественному и зарубежному опыту в этой сфере, какие научные работы есть по данной теме, а также что-то по механизмам социально-психологического воздействия рекламы, и по роли рекламы в формировании общественного сознания. Буду благодарна за любую помощь. Заранее спасибо.
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Гуревич, Павел Семенович
Психология рекламы : учеб. для студентов вузов / П. С. Гуревич .- М. : ЮНИТИ , 2005 - 288 с.ил. - (Серия "Учебники профессора П. С. Гуревича"). - Микрофильм. - Имеется электронная копия.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 05-72/48
[ФБ Осн. хран.] 2 05-72/49
2. Кляйн, Наоми
No Logo. Люди против брэндов : [без пространства, без выбора, без работы, без брэндов : пер. с англ.] / Наоми Кляйн .- Москва : Добрая кн. , 2012 - 620 с.ил.;21 см .- Люди против брэндов - авт. по кн. - Библиогр.: с. 563-597. - Библиогр.: с. 609-611.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-66/361
[ФБ Осн. хран.] 2 11-66/362
3. Мандель, Борис Рувимович
Социальная реклама : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 "Реклама" / Б. Р. Мандель .- Москва : Вузовский учебник : Инфра-М , 2012 - 300, [1] с.ил., табл.;22 см. - (Вузовский учебник : ВУ). - Фактическая дата выхода в свет: 2011. - Библиогр.: с. 298-299. - ISBN 978-5-9558-0177-3 (Вузовский учебник) (в пер.)
Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал] С555/ М23
[ФБ Осн. хран.] 2 11-81/216
[ФБ Осн. хран.] 2 11-81/217
4. Яковлев, Алексей Александрович
Контекстная реклама : основы, секреты, трюки / Алексей Яковлев, Алексей Довжиков. - 2-е изд., [перераб. и доп.] .- Санкт-Петербург : БХВ-Петербург , 2012 - 246 с., [1] л. цв. ил.ил., табл.;25 см - Указ.. - Библиогр.: с. 223.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-84/196
[ФБ Осн. хран.] 2 11-84/197
5. Аванесян, Карен Алексеевич
Социальное воздействие рекламы на поведение потребителей: институциональный анализ : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.03 / Аванесян Карен Алексеевич; [Место защиты: Юж.-Рос. гос. техн. ун-т (Новочеркас. политехн. ин-т)] .- Ростов-на-Дону , 2011 - 176 с.ил. - Библиогр.: с. 151-161.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 11-22/308
6. Аванесян, Карен Алексеевич
Социология потребительского поведения: институциональный анализ социальных эффектов рекламного воздействия : монография / К. А. Аванесян ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. автономное образовательное учреждение высш. проф. образования "Южный федеральный ун-т" .- Ростов-на-Дону : Южный федеральный ун-т , 2011 - 134 с.ил., табл.;21 см - Библиогр.: с. 126-134.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 11-46/185
[ФБ Осн. хран.] 1 11-46/186
7. Аренс, Вильям Ф.
Современная реклама / Вильям Ф. Аренс, Михаэль Ф. Вейголд, Кристиан Аренс ; [пер. с англ. (11-е изд.) Владимира Кузина] .- Москва : Эксмо , 2011 - 875, [2] с.ил.;27 см. - (Академия рекламы).. - (Мировой бестселлер!). - Библиогр.: с. 838-869. - Пер.: Arens, William F.. Contemporary advertising.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 10-88/107
[ФБ Осн. хран.] 2 10-88/108
8. Белова, Александра Андреевна
Социорегулятивные ресурсы социальной и коммерческой рекламы: сравнительный социологический анализ : автореферат дис. ... кандидата социологических наук : 22.00.04 / Белова Александра Андреевна; [Место защиты: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена] .- Санкт-Петербург , 2011 - 26 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 11-6/994
9. Стратегические коммуникации: глобальный опыт и региональная практика : материалы XII Международной студенческой научно-практической конференции, 15-16 апреля 2010 г., Екатеринбург / М-во образования и науки Российской Федерации, Уральский гос. ун-т им. А. М. Горького, Фак. связей с общественностью и рекламы ; [редкол.: Быстрова Т. Ю. и др.] .- Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та , 2011 - 338, [1] с.табл.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 11-15/517
[ФБ Осн. хран.] 1 11-15/518
10. Воат, Алексей Александрович
Рекламно-информационное пространство и его влияние на формирование массового сознания: социально-философский анализ : диссертация ... кандидата философских наук : 09.00.11 / Воат Алексей Александрович; [Место защиты: Твер. гос. ун-т] .- Ярославль , 2011 - 181 с. - Библиогр.: с. 169-181.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 11-9/149
БД ИНИОН:
11. Акулич, К.В. Социальная реклама как отражение социально-политических проблем современной России // Проблемы развития современного общества: экономика, социология, философия, право. - Саратов, 2010. - Ч. 1. - С. 23-25.
12. Суслова, О.П. Становление и развитие социальной рекламы в России // Молодая наука - 2010 : Материалы регион. межвуз. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. - Пятигорск, 2010. - С. 246-248.
13. Бородавко, Е.А. Реклама как социальный институт // Тонус. - Казань, 2010. - N 18. - С. 220-226.
14. Гуськова, А.А. Реклама как ценность в информационном обществе // Философские вопросы естественных, технических и гуманитарных наук. - Магнитогорск, 2009. - Т. 4, вып. 4. - С. 137-142.
По данной теме довольно много информации. Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также рекомендую Вам ознакомиться с полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Отделе справочно-библиографического обслуживания (ком А-211).