Моя тема "Речевые приемы в рекламном слогане"..подскажите пожалуйста литературу?

Моя тема "Речевые приемы в рекламном слогане"..подскажите пожалуйста литературу?

Ответ

Здравствуйте! По Электронному каталогу (ЭК) РГБ, БД ИНИОН (Институт научной информации по общественным наукам), БД Интегрум числится: 1. Коршунова, Анжелика Владимировна Языковая игра в рекламном слогане :на материале английского языка : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.04 / Коршунова Анжелика Владимировна; [Место защиты: Белгород. гос. ун-т] .- Белгород , 2007. - 189 с. - Библиогр.: с. 167-187. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 07-10/2108 2. Белоусова, Надежда Павловна. Основные характеристики слогана как субжанра современного российского рекламного дискурса : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.01. - Самара, 2006. - 178 с. Хранение: 61 06-10/989; Электронный ресурс БД ИНИОН 3. Гордеева, Н. Значение слогана в радиорекламе // Тонус : Науч. и учеб.- метод. альманах. - Казань, 2009. - N 17. - С. 62-64 4. Киселев, К.В. Политический слоган: проблемы семантической политики и коммуникативная техника / РАН. Урал. отд-ние. Ин-т философии и права. - Екатеринбург, 2002. - 242 с., схем. - (Феноменология политпространства) 5. Кулачек, Н.В.; Карелова, В.И. Семантические особенности англоязычных рекламных слоганов // Изменяющийся славянский мир: новое в лингвистике. - Севастополь, 2009. - С. 381-386 6. Кузнецова, Я.И. Синтаксический рисунок слоганов в рекламном тексте // Коммуникативно-функциональное описание языка. - Уфа, 2009. - С. 53-57 7. Шидо, К.В. Экстралингвистические характеристики рекламного слогана. К истории вопроса // Вестн. Саратов. гос. акад. права = Saratov state acad. of law herald. - Саратов, 2007. - N 6. - С. 243-247 8. Романенко, Я.Н. "Свечки! Горят ярче печки!": Из истории рекламного слогана // Рус. речь. - М., 2007. - N 5. - С. 57-63 9. Бойнова, Т.М.; Чигаев, Д. Средства художественной выразительности в рекламных слоганах // Язык - Система - Культура - Личность. - М., 2006. - С. 11-13 БД Интегрум 10. Жизненная позиция Apple – миссионерский брэндинг // Бизнес-журнал. - 2003. - №7 Из содержания: Брэндинговая кампания Think Different («Думай иначе / Смотри на вещи иначе»), развернутая в 1998 году, выдвинула брэнд Apple в лидеры технологического сектора. Лидеры мнений, а это в наши дни — главное. Ли Клау, автор рекламных роликов Apple и кампании Think Different, подчеркивает, что «рекламодатели не могут больше относиться к аудитории, как к «тупой домохозяйке из деревни». Круг потребителей усложнился, поумнел и стала разборчивее. Сейчас творческая планка поднята настолько высоко, что любой рекламист, который этого еще не понял, неизбежно проигрывает. Несмотря на то, что 80 процентов рекламы — полное барахло, лучшие ее образцы становятся поп-артом, а часть наиболее популярных слоганов входит в речевой оборот». 11. СЛОГАН -- НЕ ВОРОБЕЙ // Секрет фирмы. - 2003. - №8 Из содержания: По мнению маркетологов, если стратегический слоган не меняется порядка десяти лет, он работает даже без названия брэнда и логотипа. В России с ее короткой рекламной историей пока не существует слоганов-стариков вроде "Enjoy Coca-Cola" или "Welcome to where the flavour is" ("Добро пожаловать туда, где вкус") у Marlboro. Зато в России слоганы, уже "снятые" с рекламного производства, нередко продолжают жить в повседневной речи -- например, "Сладкая парочка", "Райское наслаждение" или "Сколько вешать в граммах?". В таких случаях сами потребители невольно "продолжают" кампанию, становясь своеобразными рекламными носителями. ЭК РГБ, ИНИОН доступен с домашнего компьютера. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: реклам* слоган* С полнотекстовой БД Интегрум Вы можете ознакомиться в зале Справочно-библиографического обслуживания РГБ в автоматизированном режиме (ком А-211).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 6
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0