Q. Евгения Львовна, здравствуйте! Я студентка 5 курса, пишу диплом на тему "Корпоративные коммуникации как инструмент формирования благоприятного имиджа компании"(на примере банковской сферы). Интересует, какие источники я могу использовать из тех, что имею

Евгения Львовна, здравствуйте! Я студентка 5 курса, пишу диплом на тему "Корпоративные коммуникации как инструмент формирования благоприятного имиджа компании"(на примере банковской сферы). Интересует, какие источники я могу использовать из тех, что имеются в библиотеке (книги, диссертации, дипломные работы и т.д).К кому могу обратиться, придя в библиотеку? Заранее большое спасибо! Очень надеюсь на Вашу помощь!

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Рекламный рынок и PR в России: проблемы и перспективы [[Текст] :] : Международная научно-практическая конференция (Орел, 13 апреля 2011 г.) : материалы и доклады / М-во образования и науки Российской Федерации, ГОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" ; под общ. ред. Е. В. Сибирской .- Воронеж : Науч. кн. , 2011 - 187 с.ил., табл. Из содержания: Имидж предприятия как элемент его успеха, Интернет-реклама банков: особенности и перспективы, Современные креативные технологии в рекламе, Особенности развития рекламного рынка в России, Регулирование рекламных рынков, Современные технологии разработки рекламного продукта, Креатив в рекламе... Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-85/78 [ФБ Осн. хран.] 2 11-85/79 2. Васильева, Дарья Николаевна Репутация банка в условиях кризиса : практическое пособие / Д. Н. Васильева ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К°" .- Москва : Дашков и К° , 2010 - 116, [1] с.табл.;20 см - Фактическая дата выхода в свет: 2009. - Библиогр.: с. 112-113. Ключевые слова: имидж коммерческого банка Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 09-45/261 [ФБ Осн. хран.] 3 09-45/262 3. Сушкова, Татьяна Васильевна Формирование имиджа банка в условиях экономической нестабильности : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Сушкова Татьяна Васильевна; [Место защиты: Пенз. гос. ун-т] .- Пенза , 2010 - 185 с. - Библиогр.: с. 141-153. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 11-8/650 4. Герасимова, Татьяна Викторовна Теоретико-методологические основы формирования имиджевой политики хозяйствующего субъекта : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.01 .- Москва , 2007 - 205 с.ил. - Библиогр.: с.156-165. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 07-8/2465 5. Юхимец, Валерия Валентиновна Процесс и специфические особенности создания имиджа современной организации : На примере российских банков : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.08 .- Москва , 2002 - 126 с.ил - Библиогр.: с. 112-122. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 03-22/148-1 6. Студеникин, Николай PR-защита бизнеса в корпоративных войнах : практикум победителя : [книга о коммуникационных технологиях в корпоративных конфликтах] / Николай Студеникин .- Москва : Альпина , 2011 - 384 с.ил. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-18/262 7. Кочетова, Вероника Сергеевна Корпоративные коммуникации в системе связей с общественностью: фактор социальной ответственности бизнеса : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Кочетова Вероника Сергеевна; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Фак. журналистики] .- Москва , 2010 - 217 с. - Библиогр.: с. 168-189. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 10-10/1312 8. Виноградов, Владимир Геннадьевич Корпоративные коммуникации в системе паблик рилейшнз : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Виноградов Владимир Геннадьевич; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова] .- Москва , 2008 - 193 с. - Библиогр.: с. 180-193. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 08-10/493 БД ИНИОН: 9. Брандт, В. Имидж банка: некоторые элементы формирования // Деньги и кредит. - М., 1995. - N 6. - С. 51-53. 10. Хандамова, Э.Ф. Элементы теории коммуникаций в корпоративном маркетинге // Вестн. ИНЖЭКОНА. Сер.: Экономика. - СПб., 2007. - Вып. 5. - С. 119-129. - Библиогр.: с.129. 11. Попов, Ю. Корпоративная этика содействует повышению социальных качеств предприятия // Пробл. теории и практики упр. - М., 2003. - N 4. - С. 107-111. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком. А-211). Возможно, Вас заинтересует следующая информация на нашем сайте: http://www.rsl.ru/ru/s4/
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 1
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0