Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой по маркетингу на тему "Процесс принятия потребителем нововведения". Заранее спасибо!

Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой по маркетингу на тему "Процесс принятия потребителем нововведения". Заранее спасибо!

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Прахалад, К. К. (1941-) Пространство бизнес-инноваций : создание ценности совместно с потребителем / К. К. Прахалад, М. С. Кришнан ; пер. с англ. [В. Егоров] .- Москва : Альпина Паблишерз : Юрайт , 2011 - 255, [2] с.;25 см. - (Сколково. Московская школа управления). - Библиогр. в конце разд.. - Пер.: Prahalad, C. K.(1941-). The new age of innovation. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-12/86 [ФБ Осн. хран.] 2 11-12/87 2. Психология поведения потребителей : учебное пособие Ч. 2 Тип личности и покупателя и эффективные приемы взаимодействия с ним / Тихоокеанский государственный экономический университет ; [Авт.-сост. Ежов С. Н.] .- Владивосток : Изд-во ТГЭУ , 2008 - 214 с. Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал (бк] [Гр Груп. обраб.] В. З. Ю 9 3. Фоксолл, Гордон Р. Психология потребителя в маркетинге : Модели поведения потребителей. Формирование покупательских предпочтений. Особенности личности и процесс покупки / Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун .- СПб. : ПИТЕР , 2001 - 348, [1] с.табл.;22 см. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 315-337. - Указ. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 01-28/107-2 [ФБ Осн. хран.] 2 01-28/108-0 4. Шмелева, Юлия Андреевна Взаимодействие предприятия с потребителями на этапе разработки нового товара : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Шмелева Юлия Андреевна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов] .- Санкт-Петербург , 2011 - 20 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 11-6/1548 5. Руководство инноватора : как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта / Скотт Энтони [и др.] ; [пер. с англ. И. Шафикова] .- Москва : Юрайт , 2011 - 344 с.ил.;21 см - Пер.:. The innovator's guide to growth.- Boston, Massachusetts : Harvard business press, 2008. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-28/239 [ФБ Осн. хран.] 2 11-28/240 6. Гриднева, Елена Николаевна Типология поведения потребителей новых российских брендов: методология социологического анализа : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.01 / Гриднева Елена Николаевна; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова] .- Москва , 2008 - 190 с.ил. - Библиогр.: с. 175-184. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 08-22/179 7. Витале, Джо (1953-) Как ввести покупателя в транс : новая психология продаж и маркетинга / Джо Витале : [пер. с англ. А. В. Гарбарук] .- Москва : Эксмо , 2010 - 207 с. - (Джо Витале - мастер продаж). - Библиогр.: с. 205-207. - Пер.: Vitale, Joe. Buying Trances. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 10-15/129 [ФБ Осн. хран.] 2 10-15/130 8. Новиков, Александр Владимирович Моделирование инновационных процессов на локальных рынках потребительских товаров : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 .- Волгоград , 2004 - 190 с.ил. - Библиогр.: с.153-165. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 05-8/168 9. Трансформационные процессы в торговле : [монография] / [Башина О. Э. и др.] ; под ред. О. Э. Башиной, Ю. Н. Клещевского .- Кемерово : Кузбассвузиздат , 2008 - 477 с.ил., табл. - (Серия "Торговля в XXI веке" / ГОУ ВПО "Российский гос. торгово-экономический ун-т", Кемеровский ин-т (фил.)). - Библиогр. в конце ст. Аннотация: Проблемы и тенденции развития потребительского рынка в России. Инновационная организация торгово-экономических процессов. В основном на материале России. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 08-10/278 [ФБ Осн. хран.] 1 08-10/279 БД ИНИОН: 10. Boone, D.S.; Lemon, K.N.; Staelin, R. The impact of firm introductory strategies on consumers' perceptions of future product introductions and purchase decisions // J. of product innovation management. - N.Y., 2001. - Vol. 18, N 2. - P. 96-109. - Bibliogr.: p. 108-109. Аннотация: Модель принятия решений потребителями о покупке или ее отсрочки нового технологичного продукта. США. 11. Thomke, S.; Hippel, E.von Customers as innovators // Harvard business rev. - Boston, 2002. - Vol. 80, N 4. - P. 74-81. Аннотация: О новом радикальном подходе к разработке нового продукта в компаниях США, учитывающем запросы потребителя. 12. Anic, I.-D.; Radas, S. The consumer in-store purchasing behavior associated with deal-proneness for a hypermarket retailer in Croatia // Croat. econ. survey. - Zagreb, 2007. - N 10. - P. 111-129. - Bibliogr.: p. 128-129. Аннотация: Реакция потребителей на нововведения в организации розничной торговли в супермаркетах в Хорватии. Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей Интегрум в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком А-211): 13. Цикл бостонской матрицы: загадки и сомнения // Маркетолог. - 2005. - № 5. Из содержания: [. . . "Трудный ребенок" начинает бостонский цикл. . . .] [. . . Если бостонская схема является циклом и предполагает движение по этапам, в природе должны существовать признаки поэтапного распределения продукта по движущейся матрице. . . .] [. . . Может, кому-то из Вас описанные здесь загадки "бостонской матрицы" и сомнения авторов относительно нее помогут не просто оценить товар, но и сэкономить силы, средства и время, вложенные в продвижение товара. . . .] [ . . . товар бостонский матрица цикл Неудачник корова дойный звезда схема рыночный . . . ] . . . Причинами перехода "Коровы" в "Неудачники" становятся мода (товар выходит из нее), снижение потребительского спроса в связи с нововведениями на рынке (замена монохромных мониторов для ПК на цветные), изменение жизненных установок и достатка населения ("обычные" стиральные порошки и хозяйственное мыло, которое когда-то натирали на терке для заправки в стиральную машину). 14. КУПИТ НЕ КУПИТ? // Маркетолог. - 2007. - № 7. Из содержания: [. . . Первый этап - это определение ситуаций, в которых они действительно могут оказаться полезными. . . .] [. . . Эксперты предполагают, что метод поправки усредненных намерений эффективнее, чем метод "усреднения" намерений, и сопоставим по эффективности с методом расчленения групп, так как здесь тоже присутствует деление респондентов на группы с низким и высоким уровнем намерений для вычисления коэффициента конверсии. . . .] [. . . 10 Детально данная "формула", а также методы вычисления "реального" среднего уровня намерений, дисперсия намерений и % респондентов, реально не планирующих покупку рассматриваются здесь: Albert Bemmaor. . . .] [ . . . намерение покупательский метод товар показатель респондент коэффициент продажа прогнозирование потребитель . . . ] . . . Целью модели является прогнозирование числа потребителей, принявших нововведение, и этапа, на котором они совершат покупку.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 2
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0