Уважаемые библиографы, здравствуйте! Вновь обращаюсь за помощью: прошу помочь подобрать материалы об особенностях памяти младших школьников, отстающих в развитии, методические рекомендации по коррекционной работе. Спасибо.

Уважаемые библиографы, здравствуйте! Вновь обращаюсь за помощью: прошу помочь подобрать материалы об особенностях памяти младших школьников, отстающих в развитии, методические рекомендации по коррекционной работе. Спасибо.

Ответ

Здравствуйте! По Электронному каталогу (ЭК) РГБ и ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского числится: 1. Бадарни Али Нейропсихологическая диагностика формирования памяти у младших школьников : Кросс-культурное исследование : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.04 .- Москва , 2003 - 150 с.ил - Библиогр.: с. 134-148. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 03-19/331-8 2. Воробьева, Ольга Геннадьевна Формирование логической памяти у детей младшего школьного возраста : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.07 .- Комсомольск-на-Амуре , 2000 - 199 с.ил. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 00-19/69-8 3. Гайдина, Любовь Ивановна Логопедические упражнения. Исправление нарушений письменной речи. 1-4 классы : коррекционно-развивающие занятия; развитие внимания и памяти, фонематического слуха; профилактика дисграфии; индивидуальная работа, самопроверка / Л. И. Гайдина, Л. А. Обухова .- Москва : ВАКО , 2007 (Чехов (Моск. обл.): Чеховский полиграфкомбинат - 111 с.;20 см. - (Мастерская учителя). - Шифры: [Гр Груп. обраб.] ПЕД. СР. ШК. 4. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПЛЮС ДО И ПОСЛЕ [Текст] : ежемес. науч.-метод. и психол.-пед. журн./ учредители: М-во образования и науки РФ; Рос. акад. образования [и др.]. - 2004. - № 1 Из содерж.: Степанова, О. А. Программа развития зрительного восприятия и памяти, зрительного анализа и синтеза и коррекции их недостатков - С.69-73 5. Рожкова, Л. А. Особенности реактивности полушарий мозга при восприятии зрительной вербальной информации у детей с нарушениями речи и памяти [Текст] / Л.А. Рожкова // Дефектология. - 2000. - N 2. - С. 13-21. - (Изучение детей с недостатками в развитии). - Библиогр. в конце ст Аннотация: Изучались особенности реагирования полушарий мозга при поступлении различной по содержанию и по значимости зрительной вербальной информациии у детей 7-9 лет с речевой патологией, сочетающейся преимущественно с нарушениями памяти (ОНРП), в сравнении с нормой. Исследовали ВП 12 областей коры полушарий на зрительные вербальные стимулы (слово/квазислово), предъявляемые в условиях ненаправленного и направленного внимания. Установлено, что в группе ОНРП характеристики ВП, их зависимость от уровня внимания, от вида стимула существенно отличаются от нормативных, особенно в переднеассоциативных структурах при восприятии слов. В условиях непроизвольного внимания у детей с ОНРП выявлена недостаточность сравнительно с нормой вовлечения в процесс восприятия новых стимулов правополушарных структур, тогда как при восприятии значимой информации отмечается слабое участие ассоциативной коры левой гемисферы. Полученные данные рассматриваются в аспекте представлений о структурно-функциональной специализации полушарий и важных для понимания механизмов нарушения познавательной деятельности у детей с речевой патологией. 6. Актуальные проблемы повышения качества общего и профессионального образования в условиях модернизации [Текст] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 16 дек. 2008 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Башкирский гос. пед. ун-т (Уфа). - Челябинск : Изд-во ИИУМЦ "Образование", 2009 - . - В надзаг.: М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Башк. гос. пед. ун-т". Ч. 1. - 2009. - 238 с. : табл. - Из содерж.: О некоторых корреляциях в области вербально-логической памяти у младших школьников с алалией / О. А. Лысенко. Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно, пользуясь нашими рекомендациями, данными нами в письме от 16.01.2012.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 8
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0