Q. Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы по теме "Развитие наглядно-действенного мышления глухих детей". Заранее спасибо.

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы по теме "Развитие наглядно-действенного мышления глухих детей". Заранее спасибо.

Ответ

Здравствуйте! По каталогу РГБ и БД ГНПБУ числится: 1. Яшкова, Наталья Васильевна Наглядное мышление глухих детей / Н. В. Яшкова; НИИ дефектологии АПН СССР .- М. : Педагогика , 1988 - 141,[2] с.ил. - (ОПН Образование. Пед. науки Дефектология). - Библиогр.: с. 138-142. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 88-32/15 [ФБ Осн. хран.] 1 88-32/16 2. Организация работы по развитию наглядного мышления в детском саду для глухих детей : 1-й год обучения. Метод. рекомендации / М-во просвещения БССР, Респ. ин-т усоверш. учителей; [Составитель Т. И. Обухова] .- Минск : РИУУ , 1982 - 25 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] M 82-7/2784 3. Развитие мышления у детей с нарушениями слуха : Метод. пособие для секций дефектологии и первич. орг. Пед. о-ва РСФСР в спецшколах для детей с нарушениями слуха / ... Центр. совет; [Составители Т. В. Розанова и др.] .- М. : Б. и. , 1983. - 76 с.ил. - Библиогр.: с. 74-75. Шифры: [ФБ Осн. хран.] B 84-39/812 [ФБ Осн. хран.] B 84-39/813 4. Тигранова, Людмила Иосифовна Развитие логического мышления детей с недостатками слуха : Кн. для учителя / Л. И. Тигранова .- М. : Просвещение , 1991 - 61,[3] с.ил. - Библиогр.: с. 63 (7 назв.). Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 92-8/786 5. Особенности мышления и речи глухих школьников : [Сб. науч. тр.] / АПН СССР, НИИ дефектологии; [Редкол.: Т. В. Розанова (отв. ред.) и др.] .- М. : АПН СССР , 1985 - 84 с.ил. - Библиогр. в конце ст. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 86-8/547 [ФБ Осн. хран.] 1 86-8/549 6. Danon-Boileau, Laurent The silent child : exploring the world of children who do not speak / Laurent Danon-Boileau ; transl. from the French by Kevin Windle .- Oxford : Oxford univ. press , cop. 2001 - 188, [10] с.;22 см - Указ.. - Библиогр.: с. 174-180. - Микрофильм. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 5 04-7/267 Шифры: [ОМФ Отд. м/ф] 801-05/1294 7. Свинарь, А. Особенности наглядно-образного мышления слабослышащих детей старшего дошкольного возраста / А. Свинарь // Сборник научных трудов [Текст] : в 2 ч. / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Челяб. гос. пед. ун-т". - Челябинск : Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2010. - Ч. 1. - 2010. - С .167-172. 8. Минаева, Г. Ф. Загадка как средство развития речи и мышления глухих школьников [Текст] / Г.Ф. Минаева, Бородай И.А., Харитонова Р.С. // Дефектология. - 1995. - N 5. - С. 25-30. - (Из опыта работы). 9. Богданова, Т. Г. Диагностика особенностей словесно-логического мышления глухих и слабослышащих старшеклассников [Текст] / Т.Г. Богданова, Е.В. Голенева // Вопросы теории и практики сурдопедагогики. - М., 2000. - Вып.1. - С. 16-22. - Библиогр. в конце ст. ; М., 2001. - Вып.2. - С. 8-13. 10. Ровкин, Виктор Иосифович Глухой учитель [Текст] : монография / В. И. Ровкин ; Федер. агентство по образованию, Ом. гос. пед. ун-т. - Омск : Изд-во ОмГПУ, 2008 - Ч. 1. - 68, [1] с. Содержание: Введение . - С .4 1. Место глухих в социуме . - С .6 2. Глухие и власть . - С .22 3. Культура глухих и культура слышащих. Пути взаимодействия . - С .28 4. Язык глухих . - С .36 5. Жестовый язык и мышление . - С .41 6. Картина мира и мировоззрение глухого ученика . - С .48 7. Глухой ученик и новые информационные технологии . - С .57 8. Глухой учитель в педагогическом коллективе . - С .61 Аннотация: В монографии подчеркивается необходимость серьезных перемен в сообществе глухих для преодоления унизительного положения, в котором они долгие годы находились, сообщество глухих представлено как автономное социальное меньшинство со своей особой культурой, языком, историей. Здесь также рассматриваются пути реформирования школы для глухих детей в современных условиях, анализируются особенности учебной деятельности «смешанного» педагогического коллектива, состоящего из слышащих и глухих учителей и воспитателей, выявляются место и роль глухого учителя в школе для глухих детей. Работа рассчитана на студентов дефектологических факультетов и учителей школ для глухих детей. БД Интегрум: 11. Можно сломать шпагу, нельзя истребить идею // Учительская газета. - 2001. - 11 дек. (№ 50). Из содержания: [. . . Полугосударственный ребенок, или Как "раскрутить" идею патронатного воспитания . . .] [. . . Будем "лечить" иномарки За последние пять лет набор в Волгоградский технологический колледж увеличился в 3 раза . . .] [. . . Но самые большие трудности - это учебники и программы, которые практически не меняются в течение всех лет, связанных для меня с сурдопедагогикой. . . .] [ . . . Гюго шпага истребить цвет слабослышащий глухой сломать идея тон ребенок . . . ] . . . Мышление слабослышащих и глухих детей наглядно-образное, но в результате огромной, титанической работы учителя происходит постепенное развитие всех психических процессов, в том числе и восприятия. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ и Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского (www.gnpbu.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 2
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0